⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#31

Сообщение veles »

mvg, ну вот исходя из того, что мне в последнее время стрельнуло в определенное место подобрать одно масло в обе повозки(в одну из которых мобил, например, настойчиво рекомендует 5-50, а во вторую так же настойчиво для глобального рынка рекомендует низковязкую 30-ку), а так же того, что мне полюбились масла Neste, которые по интересным ценам можно заказать у представителя с пересылкой ТК (т.е. оптимально брать несколько канистр, чтобы нивелировать влияние платы за доставку), при этом интересных мне "сороковок" у Neste в ассортименте нет, но есть интересное NESTE 1 5W-50 (SL) , замешанное на базах IV и III+ группах с ценником, как у "кряковой" сороковки... Вот из этой заморочки, собственно, и есть пошла данная тема, которая давно назревала, да все повода не было. а тут я залил 50-ку в швыролет и... :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#32

Сообщение mvg »

veles писал(а):замешанное на базах IV
Не оказывает вредного воздействия на прокладки..., это о чем?
ПАО и эфиры влияют, если они о полимерах. Другая синтетика тож...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#33

Сообщение Lew »

veles писал(а):Это не я, это Шабанов, я развиваю его мысль : низкие обороты ->недостаточное давление для открытия форсунок -> ухудшение охлаждения поршней-> рост температуры в пробках.
Ты продолжаешь мысль которой у Шабанова даже тени нет.
Его мысль проще: "чем больше вязкость - тем меньше износ". Но меньше не из-за того что более вязкое масло лучше охлаждает днища поршней - твоя логическая цепочка растет из пустоты
veles писал(а):Так в чем же минусы тогда использования сороковок, например, там, где основная рекомендация - двадцатки?
Повышение расхода топлива
veles писал(а):Может вообще 5-50 оптимальный вариант для средней полосы в большинство моторов?
Нет
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#34

Сообщение mikong »

veles, если нравится то катайся, ничего криминального не случится, на твой век хватит моторов)) да и как показывает практика моторы ломаются из-за механических проблем, а не из-за природного износа.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#35

Сообщение veles »

mikong писал(а): если нравится то катайся
Lew писал(а):Нет
Я в курсе, а поговорить? :ear:

Отправлено спустя 1 минуту :
Lew писал(а):Повышение расхода топлива
И все? Ну а как же ухудшение температурного режима, подшипники, расситанные на определенную вязкость и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#36

Сообщение mox111 »

veles,
Чот мне кажется,что новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее несте...
Интересное решение -применить два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат),да еще и в равных пропорциях,да еще и вязкость на выбор (0-40/5-30/5-40/5-50)
Для бензиновых очень интересно...
Вложения
fs.jpg
fs.jpg (108.99 КБ) 1035 просмотров
царь,просто царь)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#37

Сообщение GReY »

mox111 писал(а):новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее


это которое поставил о рекорд на машинке трения?


Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mox111 писал(а):два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат)


CAS одинаковые, так что не факт, что они разные
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#38

Сообщение mox111 »

GReY,
про машинку не слышал...и даже если мобил лукавит с разными цинками,обещание до 2% -это очень гуд ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#39

Сообщение Vadim_Mk »

The selection of oil of the correct viscosity is extremely important for optimum performance and for maximum engine life.
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
1. Engine is difficult to start
2. Engine power output is reduced
3. Engine cooling is reduced
5. Internal wear is increased
6. Engine parts run hotter
7. Fuel consumption is increased.

If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
1. Increased wear from metal-to-metal contact
2. Increased oil consumption and leakage
3. Increased engine noise.
страница № 10
Service Bulletin Number 3810340-06
Date 11-MAY-2007
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations
https://www.sbmar.com/Maintenance/PDF/C ... May-07.pdf
и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#40

Сообщение mox111 »

SAE50/60 в тяжело нагруженных дизелях -деструкция загустителя (а в большом количестве даже крепкого),да и дороже это выйдет на такие-то парки и объемы...
(а гонка за экономией топлива еще :) )...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#41

Сообщение mvg »

Vadim_Mk, кстати, наши заводы наелись 10W40, запросили линейку от 5W40.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#42

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): is too viscous
Про насколько too идет речь? От рекомендованной сороковки на пятидесятку перейти это too или еще не совсем? А с двадцатки на сороковку too?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#43

Сообщение Lew »

veles писал(а):Логика примерно такая: если мотор крутишь, то давления масла хватает и в принципе, можно лить масла пожиже. С другой стороны, рост температуры на оборотах выше, чем при пенсовском режиме движения и нужно более вязкое масло использовать. Не зря же "гонщегам" прописаны всяческие 10-60. Но тут, конечно вопрос, что считать высокими оборотами
Я бы в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере. Если она никогда не превышает, например, 100 С, а чаще всего составляет 90-95 С, то нет смысла в маслах с вязкостью выше хW-30.
Чем выше Т - тем больше риска при использовании маловязких масел.
Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов. То же касается и мотобайков.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vadim_Mk писал(а):и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
Потому что на трассе это магистральные тягачи, а их моторы не тяжело, а легко или средненагружены.
Тяжело нагруженные это карьерный самосвал нагруженный по самые уши рудой, медленно ползущий вверх из глубокого карьера
Или лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#44

Сообщение veles »

Lew писал(а):Т масла в картере
Не в курсе про температуру масла в картере, но по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

#45

Сообщение mvg »

Не слабо,,,
veles писал(а):на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр
Я бы не экономил на маслах и снизил бы температуру
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя