есть и опровержения этой теории (не помню где видел, будет интересно ищите в сети на профильных форумах):vital_xbc писал(а):Расскажите это хондаводан на двигателях К серии, использование масел W30 W40 W50 приводит к неминуемой смерти кулачков распредвалов.
1. смерть наступала на более густых маслах действительно быстрее чем на w20, но как было озвучено в опровержении, причина не в самом масле, а его старении, т.е. если менять масло в пределах 4-5т.км/200мт.ч не реже (всё ж на этих ДВС частенько отжигают), то эти двигатели ходили ни чуть не меньше на w30 чем на w20.
2. существовал конструктивный просчёт, который и являлся первоочередной проблемой, а дальше следствия, а не причины.
3. вернёмся в жаркий климат, там рекомендация в K w30+, а учитывая что как правило гарантия там 3 года либо расширенная 5 лет (как например я приобрёл авто именно с расширенной гарантией), то я не думаю что там дилеры враги сами себе. Благо видел аккорды с такими пробегами, что у нас столько вообще не ездят на родном ДВС, а уже 2ой или 3ий контракт стоит ))) Да и смерть чаще всего наступала после попадания авто в СНГ, как раз после окончания гарантии, а т.е. прекращения соблюдения регламентов. Либо авто купленных изначально на нашей территории в салонах. Тогда я бы больше грешил на некачественные ГСМ и неправильные или не соблюдаемые регламенты.