Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 09:08

Profix 10w-30 SN/GF-5
CCS -25гр = 4711 мПас



тоже самое Profix 10w-30 SN/GF-5
CCS при.. -30гр. = 9615 мПас

если вспомнить, то
Profix 5w-30 SN/GF-5
CCS при -30гр. = 9371 мПа

Даже если прибор показывает в попугаях и сантиПенсах24
почему разница между 10w и 5w в пределах погрешности ?
кто-то косячит видимо ))

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение vital_xbc » 18 июл 2017, 10:28

Зачем покупать Profix 0W30 5W30 если более дешевое 10W30 показало идентичные результаты измерений? До -25С пойдет - никто не заметит разницы.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 10:59

vital_xbc писал(а):Зачем покупать Profix
... дальше можно было не продолжать :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение vital_xbc » 18 июл 2017, 11:04

WOLF VITALTECH ASIA 10W-30 и G-Energy Far East 10W30 будут ничем не хуже, у обоих CCS около 44хх при -25С.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 11:08

GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
CCS -30C = 8382 мПа*с и 8151 мПа*с
CCS -25C = 3790 мПа*с
1.jpg
1.jpg (333.89 КБ) 1412 просмотров
4.jpg
4.jpg (412.35 КБ) 1412 просмотров
2.jpg
2.jpg (396.41 КБ) 1412 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 11:12

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
CCS -30C = 5399 мПа*с
3.jpg
3.jpg (357.76 КБ) 1408 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 11:14

SHELL Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B4; 229.3)
CCS -30C = 4901 мПа*с
Это масло я выиграл на одном сайте, самые первые его партии, когда оно было на GTL и было тоже самое что Ultra 5-40
5.jpg
5.jpg (385.24 КБ) 1407 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 11:17

HYUNDAI-KIA Premium LS Diesel 5W-30 (CH-4, B4)
CCS -30C = 7185 мПа*с
Производитель - SK (ZIC)
6.jpg
6.jpg (405.65 КБ) 1403 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение GReY » 18 июл 2017, 11:27

Gubkin писал(а):он имитирует проворот колена
в миниатюре?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 19 июл 2017, 08:40

G-Energy Far East 5W-30 (SN, GF-5)
CCS -30гр. = 8017 мПа*с
https://www.youtube.com/watch?v=sF3wJBPe5BQ&t=37s

а когда-то по паспорту было....
не может ГПН так косячить, ну ладно профикс, он никому даром не дался )
Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение GReY » 19 июл 2017, 10:41

Gubkin писал(а):не может ГПН так косячить
да ладно! итальянцы никогда не были аккуратистами, не говоря уж про русских

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 19 июл 2017, 11:26

GReY, ты иногда такие вещи пишешь
на данных заводах человеческий фактор сведён к минимуму
лабы и роботы там просто для галочки чтоли
равенол умеет месить, а целый завод гонит фуфло потому что макаронники не выспались... мдя..
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение GReY » 19 июл 2017, 11:35

Gubkin писал(а):GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
CCS -30C = 8382 мПа*с и 8151 мПа*
что на это сказали представители GT oil?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 19 июл 2017, 11:46

GReY, пока ничего, они это не видели
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение GReY » 19 июл 2017, 12:06

Gubkin писал(а):почему разница между 10w и 5w в пределах погрешности ?
загуститель одинаковый

посмотрел анализы этих двух масел, 10W-30 не отличается по пакету, но отличается по физикохимичским как и должен отличаться (вязкость при 40, вспышка, испаряемость).

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей