Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Программа публичных испытаний

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4088
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Программа публичных испытаний

Сообщение Gubkin » 23 авг 2017, 10:56

была же уже тема Какой объем испытаний удовлетворил бы?
подклею ?!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Программа публичных испытаний

Сообщение mvg » 23 авг 2017, 13:39

Gubkin, тут надо бы всем вместе подумать. Проект старый, выложил, как пример. На тот момент, для развития, не хватило компетенций у организаторов.

Можно, вероятно, подклеить.

p.s. Знающих людей на форуме хватает, но по каким-то причинам ... все вязнет.

Отправлено спустя 18 дней 4 часа 54 минуты 57 секунд:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Исходя из полученных результатов, простая установка новых деталей взамен изношенных без полной ревизии системы смазки и состояния кривошипно-шатунного механизма для данного двигателя может привести к ускоренному износу новых распределительного вала и гидрокомпенсаторов независимо от фирмы-изготовителя этих деталей. https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki
Иначе говоря, если "Еvo®lution" или иное нормализует работу системы смазки, производительность маслонасоса, это будет значить больше, чем упрочнение отдельных поверхностей... Отсюда напрашивается доступный метод оценки... - динамика изменения давления масла.

В свое время имел опыт оценки присадки в PSF (ГУР) (типа супротек): первое впечатление - чудо! НО... эффект слишком быстро улетучивался.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Программа публичных испытаний

Сообщение Vitek74 » 10 сен 2017, 18:55

mvg, ты как начнешь до кучи все мешать...слов нет..., какой то дикий нетипичный случай пытаешся подогнать под присадки)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Программа публичных испытаний

Сообщение mvg » 10 сен 2017, 20:59

Vitek74 писал(а):
10 сен 2017, 18:55
до кучи все мешать.
Не более, чем накопление информации... ;)
К тому же речь не о случае, а о методе оценки на примере конкретного случая..., пусть и редкого.
Если присадка, как заявлено, работает, можно ожидать изменение в работе маслонасоса. Для этого в нем есть все необходимое для процесса. В шиберных насосах, как в ГУРе, особенно. Почему их не используют для оценки мне до сих пор непонятно? - дешево, достоверно, объективно, полезно. Сплошные поверхности скольжения.

Если присадка или иное заявлены, как ремонтно-восстановительные, нужен объективный контроль результата доступными методами.
p.s. Не все золото, что блестит...
Вложения
1-24.jpg
1-24.jpg (108.9 КБ) 640 просмотров
масляные-насосы.jpg
масляные-насосы.jpg (215.54 КБ) 633 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя