Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

5W-30 в ВАЗ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

5W-30 в ВАЗ

Сообщение weer » 06 ноя 2016, 01:20

Расшифруйте

Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
Найдите формулу для расчета теплопередачи там. Обязательно идет дельта температур и это всегда множитель! И говорить что температура окружающей среды не влияет на тепловой баланс двигателя по меньшей мере глупо

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Lew » 06 ноя 2016, 14:32

weer писал(а):И говорить что температура окружающей среды не влияет на тепловой баланс двигателя по меньшей мере глупо
Тепловой баланс это немного о другом.
Т внешней среды влияет на Т масла тем, что при движении масляный картер обдувается набегающим потоком что снижает Т масла.
Также набегающим потоком охлаждается масляный радиатор (где он имеется).
Но этот фактор влияет в основном на условия работы подшипников КВ.
И гораздо важнее интенсивность обдува картера, т.е. стоит машина на месте, или движется.
И движется с какой частотой вращения КВ, так как Т масла в подшипниках находится в прямой зависимости от оборотов КВ. Ну и существенное влияние оказывает степень использования мощности, ибо тепловое состояние движка напрямую зависит от развиваемой им мощности в данный момент времени, т.к. отдача теплоты в ДВС зависит от кол-ва топлива сгоревшего в цилиндрах за единицу времени.
Т.е. максимальная Т внешней среды лишь один из многих факторов, влияющих на Т масла, и ставить его во главу угла при выборе сорта масла по SAE на мой взгляд глупо.
Вот минимальная Т среды при выборе действительно важна. А максимальная просто общегадательный ориентир, чисто житейские рассуждения: чем выше Т среды, тем больше должно быть число после W.
Но это слишком общее рассуждение чтобы прописывать его в виде технического регламента без учета всех остальных факторов, влияющих на Т масла в моторе.

nik

5W-30 в ВАЗ

Сообщение nik » 06 ноя 2016, 16:08

Lew, так какое Ваше резюме.. можно лить в ВАЗ 5-30 или нет..а то вокруг да около..люди заждались конкретного ответа :?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Lew » 06 ноя 2016, 22:48

nik писал(а):можно лить в ВАЗ 5-30 или нет
#13 последние фразы

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

5W-30 в ВАЗ

Сообщение weer » 07 ноя 2016, 10:23

Если бы не было множества факторов, при таком отношеннии к факторам охлаждения двс все закончилось очень плачевно и очень быстро

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16509
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4086
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2016, 10:34

смотрел анализ отработки Лука 5-30 A5/B5 на Калине и там всё нормально с металлами
какой-то особой разницы с Mobil 1 0-40 нет
Ну и алюминий все ВАЗы строгают больше других, просто статистика
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2016, 11:30

че за народ звезданутый пошел!..есть подробные рекомендации мануала, нет надо где то в инете найти мнение диванного спеца ...
поставь себе манометр давления масла , покатайся в жару на 5/30 и делай выводы по своей манере вождения! ...
то что лить можно это не вопрос!...вопрос что лучше будет в жару ...в двигателе с тяжелой поршневой группой, не идеальной уравновешенностью, вибронагруженностью и повышенными ударными нагрузками на оборотах...
инженера завода думаю знают двигателя лучше всех! и не надо умничать в теме, читайте инструкцию...
з.ы. такое ощущуение что у людей совсем нет практики езды с манометром давления масла при разных температурах...зато потоки общих фраз не остановить
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1879
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

5W-30 в ВАЗ

Сообщение veles » 07 ноя 2016, 11:42

Vitek74 писал(а):такое ощущуение что у людей совсем нет практики езды с манометром давления масла при разных температурах
Такое ощущение, что это стандартная ситуация в Абакане :D Датчика давления масла недостаточно?
антисоветчик - всегда долб..б(с)я

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Lew » 07 ноя 2016, 12:42

Vitek74 писал(а):поставь себе манометр давления масла , покатайся в жару на 5/30 и делай выводы по своей манере вождения! ...
И как показание манометра даст тебе достоверные сведения о том, как то или иное масло защищает мотор от износа в жару?
Ну, пофантазируй :)
Умиляют меня эти практики ;)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mikong » 07 ноя 2016, 15:46

Gubkin писал(а):Ну и алюминий все ВАЗы строгают больше других
9ppm это конечно АТАС :o
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2016, 16:17

Lew писал(а): достоверные сведения
причем тут достоверные сведения?,давление один из параметров, и очень важных, ...начинаешь опять в бутылку лезти и отрицать из противности очевидные вещи!....не вижу смысла даже вступать в полемику с таким клоуном как ты! ...который еще недавно думал что потери в двиге от компрессии!...обосрался ...сиди потихой...

..Лучше напиши почему инженеры автоваза дали подобную инструкцию!...дай угадаю, потому что они идиоты а ты у нас самый умный...только элементарных вещей не понимал еще вчера почему то...
как всегда на ровном месте куча излияний
Думай, о хорошем...)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Lew » 07 ноя 2016, 16:27

Vitek74 писал(а):не вижу смысла даже вступать в полемику с таким клоуном как ты! ...
Ты не вступаешь в полемику, потому что неспособен технически грамотно обосновать своё утверждение.
Еще раз: задача масла не обеспечивать давление в манометре, а защищать детали мотора от износа, а также их охлаждать и промывать, вынося отложения.
И о том как изменяется темп износа при использовании некоего масла класса вязкости 5-30 вместо некоего 10-40 твой манометр никак не информирует, если конечно ты не обладаешь экстрасенсорными способностями (из наших прежних диспутов мне показалось что обладаешь)
Vitek74 писал(а):..Лучше напиши почему инженеры автоваза дали подобную инструкцию!...дай угадаю, потому что они идиоты
Не потому что идиоты, а потому, что они подбирают масло при длительной работе мотора по ВСХ. Т.е. намеренно перестраховываются.
Ты в курсе что такое режим ВСХ и чем это отличается от обыденной эксплуатации?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2016, 16:42

Lew, ты тупое дно уже обосрался, и опять пытаешься делать умное лицо рассуждая об элементарных вещах!...
акстись тупой клоун! ...
что ты хочешь донести? ...предмет полемики? троль опять хочешь зафлудить тему бессмысленными высказываниями...
считаешь себя умнеее инженеров? ...я и написал нужно пробовать по своему режиму эксплуатации..., если ты отрицаешь влияние температуры среды флаг тебе в руки! отрицаешь необходимость давления в системе смазки ФЛАГ! ...а по мне так нюансов куча..., начиная от состояния конкретного двигателя...
Думай, о хорошем...)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Lew » 07 ноя 2016, 17:42

Vitek74 писал(а):Lew, ты тупое дно уже обосрался,
Витёк в своем обычном амплуа - сначала пишет глупость, а когда просят его эту глупость обосновать, в ход идут грубые оскорбления.
Чел не меняется
Vitek74 писал(а):а по мне так нюансов куча...,
Ага, и влияние всей кучи этих нюансов точно отразит манометр.
Слов нет, очень глубокомысленное умозаключение :lol:

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 167

5W-30 в ВАЗ

Сообщение fromin » 07 ноя 2016, 19:29

Lew писал(а):Ага, и влияние всей кучи этих нюансов точно отразит манометр.
И что не так? Манометр хоть один из нюансов отразит. А вот противоречия типа
Lew писал(а):Вязкость масла при работе в двигателе мало зависит от Т снаружи, а определяется в основном Т масла в картере...
но при этом
Lew писал(а):Т внешней среды влияет на Т масла тем, что при движении масляный картер обдувается набегающим потоком что снижает Т масла.
ставят в тупик, в том числе фееричными выводами типа
Lew писал(а):Короче говоря выбор масла по макс. Т внешней среды лишён смысла и может быть принят как весьма общий ориентир.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей