Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1276
1
Авто: C5 x7, dw10dted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса » 24 янв 2020, 20:23

Lew писал(а):
24 янв 2020, 19:51
ты решил демагогией заняться или упорно не желаешь прочитать текст целиком?
По твоему эХспериментаторы шарики в ДТ катали чтобы таким способом определить загрязнение форсунок?
мне плевать что ты об этом думаешь. Если ты не можешь в голове собрать в кучу посредством причинно-следственной связи слова: форсунка, распылитель, мощность двс, загрязнение форсунки, АСТМ 6079 (так же как и АСТМ 7688) - скоррекрированный диаметр пятна износа. То мне просто жаль тебя и нет смысла дальше с тобой вести диалог. Особенно после твоего упоминания анальных жителей жителей олейны.
Lew писал(а):
24 янв 2020, 19:51
Я предполагаю что до тебя уже дошла правильность всех моих выводов

ты несешь несусветную дичь, я с тобой не просто не согласен, я просто презираю убогость твоих выводов. Ты ни прав ни в одном слове ибо НУБ. Вообще не понимаешь как работает коммон рейл, его особенности, разновидности, особенности впрысков и коррекции. Чем отличаются стендовые испытания от моторных итд. НОЛЬ, полнейший в степени бесконечность
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Romanian и 1 гость