Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
zloyzliden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 05:08
Репутация: 2
Откуда: Иркутск
Имя: Александр
Авто: Toyota Crown 2GR-FSE

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 01 сен 2019, 05:21

1. Toyota Crown 2007г.в, 2GR-FSE не гибрид, не компрессорный, полный сток. Пробег 100.000 по Японии.
2. Рекомендации производителя разняться в зависимости от года и авто на котором он установлен, 5w30 конкретно для моей модели, объём картера 4 литра.
3. Регион эксплуатации - Иркутская область, г.Иркутск. Климат: Зимой от -20 до -33, летом от +15 до +30, переходные от -15 до +15.
4. Режим эксплуатации - город, пробег в месяц до 2500км, бензин 98.
5. Интервал замены - 5.000-8.0000км, срок эксплуатации авто - пока не умрет своей смертью, продавать не собираюсь.
6. Пожелания? Только одно, что-бы мотор не умер на 200 тысячах км.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mox111 » 01 сен 2019, 12:25

0w-30 (229.5) зимой...5w-30/40 (229.5) летом
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 192
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil X1 15w40;Castrol FST 0w40 A3

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 16:25

zloyzliden писал(а):
01 сен 2019, 05:21
2GR-FSE
один из моих фаворитов.
Согласен с mox111, а при таких щадящих интервалах замены, будет моторчик радовать не один год.
Опять же, мой выбор будет в пользу проверенных вариантов, где в канистре точно то , что заявлено. И, ничего страшного, если это будет и MB 229.51 / 52 .
Лайфхак не по теме. Обязательно (!) проверьте и смените ( я бы просто сменил ) водяную помпу, на этих моторах ранних версий с помпами были некоторые нюансы.
Недёшево, но с гарантией на некоторое время. И, охлаждайку меняем раз в 2-3 года, всенепременно. Опять же, имхо.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 357
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Booth » 01 сен 2019, 17:04

mox111 писал(а):
01 сен 2019, 12:25
229.5
14149275222556.jpg
14149275222556.jpg (25.25 КБ) 809 просмотров
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Gubkin » 01 сен 2019, 17:09

zloyzliden,
как пример
Зимой Champion ECO FLOW 0w-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
Летом Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)

ну или подобные масла
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 01 сен 2019, 22:29

zloyzliden, мотор тойоты FSE т.е. прямой впрыск со всеми его пороками, по сему снизить золу масла. Интервал смены установить 7 000 км.
Летом лить 5w-30 Асеа С3 + 229.52 + Дексос 2
зимой Асеа С2 5w-30

херотень про плонозольный 229.5 не читайте...народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума...прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 192
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil X1 15w40;Castrol FST 0w40 A3

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 23:40

Бозон Хиггса писал(а):
01 сен 2019, 22:29
народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума..
и чрезмерного бытового пъянства :oops:
согласен, С3 - 229.52 будет предпочтительней. Это если по фен-шую. Но тогда бы и API SN+ для полноты картины ? Ик ..

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 сен 2019, 08:44

Roadrunner писал(а):
01 сен 2019, 23:40
и чрезмерного бытового пъянства
именно, мы знаем в чей огород это камень xD
Roadrunner писал(а):
01 сен 2019, 23:40
Но тогда бы и API SN+
если дексос 2 и 229.52 есть - на тесты api можно болт положить и забыть.
МБ и дексос для масла - честь, а допуск api и у апильсаков есть (с) :oldman:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mikong » 02 сен 2019, 08:48

Бозону осталось открыть для себя что такое SN+ и тогда вообще будет замечательно...пока вижу, что он не в теме :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

zloyzliden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 05:08
Репутация: 2
Откуда: Иркутск
Имя: Александр
Авто: Toyota Crown 2GR-FSE

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 02 сен 2019, 09:26

Спасибо большое все кто отписался, прочитав комментарии увидел кучу незнакомых терминов :shock: , буду изучать форум - грызть гранит науки :)

Как понял все отписавшиеся в данной теме единогласно согласны и постановили:
Бозон Хиггса писал(а):
01 сен 2019, 22:29
zloyzliden, мотор тойоты FSE т.е. прямой впрыск со всеми его пороками, по сему снизить золу масла. Интервал смены установить 7 000 км.
Летом лить 5w-30 Асеа С3 + 229.52 + Дексос 2
зимой Асеа С2 5w-30

херотень про плонозольный 229.5 не читайте...народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума...прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь
Значит буду пытаться найти у нас на прилавках масло подходящее под эти параметры.
Roadrunner писал(а):
01 сен 2019, 16:25
Опять же, мой выбор будет в пользу проверенных вариантов, где в канистре точно то , что заявлено. И, ничего страшного, если это будет и MB 229.51 / 52 .
Лайфхак не по теме. Обязательно (!) проверьте и смените ( я бы просто сменил ) водяную помпу, на этих моторах ранних версий с помпами были некоторые нюансы.
Недёшево, но с гарантией на некоторое время. И, охлаждайку меняем раз в 2-3 года, всенепременно. Опять же, имхо.
Приму к сведению. Не знал этих нюансов с помпой. Спасибо.
Последний раз редактировалось zloyzliden 02 сен 2019, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1894
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение veles » 02 сен 2019, 09:35

zloyzliden, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) попробуй, зачетный вариант.
Мы часто сетуем, что высеры дол..в вторичны, унылы и скучны. Но, иногда, вспыхивает яркая звезда.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mox111 » 02 сен 2019, 09:36

херотень про плонозольный 229.5 не читайте... :facepalm
вот точно ,все ближе и ближе к заливке любимого тобой ACEA C4 ... :D
(Поковырял бы немного современного fullSAPSа...в пятерке давно уже FullSAPS сделали менее зольным ,сменив мыло на магниевые соли ,еще больше увеличив беззольную основу и т.д. и т.п.) ...хватит катерпилляр пинать ,давай уже подтягивай к людям поближе ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 сен 2019, 10:19

mox111 писал(а):
02 сен 2019, 09:36
к заливке любимого тобой ACEA C4
лагуны уже нет, остынь. А3 теперь мне в мотор.
mox111 писал(а):
02 сен 2019, 09:36
Поковырял бы немного современного fullSAPSа...в пятерке давно уже FullSAPS сделали менее зольным
вот поковыряешь с моё тойотвские fse моторы - тогда и поговорим. Ты со своим "мылом" и веревкой будешь в своем магазине продавать масло хомякам по пояс деревянным. Из 229.5 пока только шелл хеликс ультра приблизилась к еденичке по золе, остальные как лупасили кальция по 2500-3000 так и лупасят. Обними уже кружку с чаем.
p.s. инсинуации и провокации оставь миконгу, у него опыта больше
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

zloyzliden
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 05:08
Репутация: 2
Откуда: Иркутск
Имя: Александр
Авто: Toyota Crown 2GR-FSE

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 02 сен 2019, 10:59

Mobil 1 ESP x3 0W-40 пойдет? Знакомые сервесмены утверждают что у них 100% не подделка и всегда в наличии.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 192
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil X1 15w40;Castrol FST 0w40 A3

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 02 сен 2019, 11:52

Бозон Хиггса писал(а):
02 сен 2019, 08:44
мы знаем в чей огород это камень
да я о себе сугубо, чесслово
zloyzliden писал(а):
02 сен 2019, 09:26
Значит буду пытаться найти
много таких будет доступно, идеальный вариант - с такими параметрами и не подделка.
zloyzliden писал(а):
02 сен 2019, 10:59
Mobil 1 ESP x3 0W-40 пойдет
да . Это небюджетный вариант по цене. Плюс расход на таком масле будет слегка выше чем на ХХw30
Посмотрел данные от Exxon Mobil , заявляют что расход даже уменьшится по сравнению с ESP 5w30... Интересный продукт, но дороговат
Последний раз редактировалось Roadrunner 02 сен 2019, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google, YandexDirect/3.0 и 3 гостя