Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

VW Golf IV GTI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Предупреждения: 1
Репутация: 294
1
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

VW Golf IV GTI

Сообщение Booth » 31 май 2019, 12:15

mikong,
Странный ты, по своей гребенке всех меряешь и не замечаешь других анализов и опыта применения таких масел кот. постом выше написал.
Целый амеро-азиатский регион с сотнями миллионов авто на Sn Plus его использует,пендосы видимо дураки в современные моторы перейдся на Ca-Ma пакет (битог тебе в помощь).
В дизелях давно и успешно и будут далее его продолжать использовать. Но вот нашлось на олейне пара гуманитариев объявивших себя экспертами засиравших тебе мозги. :facepalm Не туда ты копаешь гоняясь за стойкостью TBN.
Выше я тебе приводил примеры и опыт кот общем доступе в сети есть. Насчет дизелей - по грузовым смотри у Профессора Преображенского серия анализов отлично у него в современном "дизельном" масле Ка-Ма пакет отработал - да так что он весь парк грузовиков на это масло перевел и увеличил! интервалы смены масла!
1. Утрировал конечно насчет рушится - но ведь на моторах с малым картером щелочное не панацея - оно падает интенсивно несмотря на современные салицилаты ,а когда TBN низкий что вся эта гора салицилатов будет делать...? Подозрвеваю что привет шламы и закоксовка.
2. Посмотерл , нашел - анализ в порядке! Первую страницу прочел - многие по делу правильно написали т.е. масло отлично отработало и еще могло.
3. По твоему же примеру видно масло отработало отлично - не одним единым TBN живо масло - если бы было все так просто то лили бы все А3/В4, да что там луче Е4/Е7 - но ведь не рабоатет это - сдуру можно и лом сломать. Задрать щелочное выше крыши ума много не надо это приведет к повышению зольности - шламам, закоксовке, отложениям во впуске - на смешных современных поршневых и горячих моторах.
4. Из свежего- недавнего: был у Вальвика замечательное Макслайф А3/В4 5W30 на Ка-Ма пакете - зольность 0.8! - и это в полнозольнике! , серы 0,3 . Есть и свежее и отработка отработавшая отлично. Че то круто для доступного по стоим-сти и не распиаренными маркетологами масла?! - Заменили рецептуру на обычный сулфонатный пакет - зольность 1.2 , серы под 0.4 - получите распишитесь! Ничего личного просто бизнес - зато себестоимость дешевле , дяде капиталисту прибыль - а эти автомобилисты и так схавают.
Из отличного масла сделали заурядный "гудрон" на кой ляд он нужен теперь?
з.ы. давеча смотрел там же старый анализ Виско 5000 на Ка-Ма пакете на учебной Калине - входные данные были шокирующие и ожидал увидеть в анализе "сталинград мотора" - но нет, оказалось несмотря на такое изнасилование в изващенной форме анализ ничего катастрофичного не показал (да там был газ, но это мало смягчает тяжесть "преступления") - мотор в норме, масло отработало великолепно и далее он думаю прошел еще много!
Что то я подозреваю что на сей день такие масла - для бензинок АСЕА А3/В4 5W30/40 на Ca-Ma вымерли как динозавры - без новых анализов свежих масел не идетифицировать это, продаваны же не скажут рецептуру. Банально это нерационалльно дяде капиталисту - удорожать содержимое масла а салицилаты (сульфонаты) Ма дороже - вероятно поэтмоу в Вальвике так поступили - других объективных причин я не вижу.
mikong писал(а):
31 май 2019, 09:02
хорошее время было,
- и трава зеленее ага. :D
mikong писал(а):
31 май 2019, 09:02
это сейчас всякую пургу тут обсуждаете :)
Я тут почти ничего не обсуждаю ибо не чего и не с кем. Тут три тракториста и Ко. передергиват из-года в год на допуски списки и бренды в заурядных маслах - навязыва свой "гуталин" повсеместно каждому распевая мантры по пленку. :kuku
Готов даже согласится с тобой что вероятно на Ка-Ма быстрее роняется в бензинке TBN - но это не отменяет того факта что моторы на нем ездят и ездя при этом чистые, "износа" в анализах нет. Критичной интенсивности падения TBN я не увидел
Спс за внимание - заканчиваю это бесмысленный и бесперспективный треп насчет Ка-Ма.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

VW Golf IV GTI

Сообщение Бозон Хиггса » 31 май 2019, 13:48

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720)
все на него - там вообще кальция нет (вражины такой) УРА С4 !!!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 844

VW Golf IV GTI

Сообщение mikong » 31 май 2019, 15:03

Booth писал(а):
31 май 2019, 13:22
Целый амеро-азиатский регион с сотнями миллионов авто на Sn Plus его использует
Не вижу связи с рекомендованным тобой Comma X-FLOW TYPE G 5W-40 (SL, A3/B4, 229.1). Вспомнилась пословица про стаю мух))
Booth писал(а):
31 май 2019, 13:22
Странный ты
Да, действительно... :)
Booth писал(а):
31 май 2019, 13:22
По твоему же примеру видно масло отработало отлично - не одним единым TBN живо масло
Щелочное еще высокое но оно не способно нейтрализовать кислоту уже, а так да, отлично все.
Booth писал(а):
31 май 2019, 13:22
Я тут почти ничего не обсуждаю ибо не чего и не с кем
Просто ты достиг того уровня когда людей можно не замечать...такое часто бывает, много таких видели.
Booth писал(а):
31 май 2019, 13:22
заканчиваю это бесмысленный и бесперспективный треп насчет Ка-Ма
Давно пора. Его и начинать не стоило.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Предупреждения: 1
Репутация: 294
1
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

VW Golf IV GTI

Сообщение Booth » 31 май 2019, 15:54

mikong писал(а):
31 май 2019, 15:03
Не вижу связи с рекомендованным тобой Comma X-FLOW TYPE G 5W-40 (SL, A3/B4, 229.1). Вспомнилась пословица про стаю мух))
Однако надеялся что мотив ты сам понял, но раз уж так то проявлю почтение и разьясню:
по ТТХ у него похоже то Ca-Mа пакет как у Виско 5W40, Вальвика макслайф А3/В4 5W30 (старого), Ельф екселиум НФ и им подобным - но вероятно что данные могли устареть и по аналогии с Вальволином они могли перейти на обычный Ca- пакет, нельзя исключать или банальной описки в ттх. Кстате у Comma на др сайте фигурирует 10W40 с похожй рецептурой.
Повторяю МБ допуски по критериям выбора вообще для меня не причем - если религия не позволяет 229.1 - это я не собираюсь обсуждать.
У Коммы априори должы быть хорошие базовые масла - много противоизноски, ка-ма пакет, стоимость адекватная - что еще нужно в мотору 00-х ? Брать что то крутое дороже втридорого - пустые понты. Отработки с ему подобным были - плохих, провальных я не видел. Все достойные и отличные - как и Sn plus, SK-4 и грузовые с применением Ca-Ma пакета. Мольбы на этом форуме о 229.5 - с моей сугубо субъективной точки зрения - какой то фетишь промытых мозгов.
О мухах:
- заокенанские мухи юзают и не парятся недорогое масло Sn Plus (повторяю тут админ с битога много перепостил анализов - глянут ьгордость не позволяет или из первоисточника?) Все там у них хорошо с ними, но открою тебе "секрет" для этих же мух есть у них в продаже АСЕА масла! почему? Банально потому что евроавто там тоже навалом боле того там же и производятся.
- сабж про Ваг - если бы это был мой личный авто я бы не побоялся испробовать Sn Plus вопреки ваговскому гуталинизму. Но постороннему я не стану призывать эксперементировать - пожалуйста - указанный мной с предписанным гуталином HTHS > 3/5. Новые ваги турбовые вовсю рассекают на новых рядных четверках с требованими с HTHS 2.9 0w20 - и внезапно все у них нормально по анализам. Страшный сон местных трактористов. :)
mikong писал(а):
31 май 2019, 15:03
Просто ты достиг того уровня когда людей можно не замечать...такое часто бывает, много таких видели.
Хорошая попытка ущемить самолюбие, но напрасно. Людей сложно не заметить, только пустозвоны и балаболы в большинстве - независимо от дислокации - любой форум это отражение общества в той или иной мере.
mikong писал(а):
31 май 2019, 15:03
Давно пора. Его и начинать не стоило.
:shock: Я не навязывался - Так ты ведь спросил!
Насколько смог развернуто и правдиво ответил без ерничания - если обидело мое отношение и тезисы - не обессуть.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

VW Golf IV GTI

Сообщение mox111 » 31 май 2019, 21:14

Главное ребята сердцем не стареть :D
Зачем нам столько магния (который еще и дороже кальция) ?
С каждым годом ,объем двс все меньше ,температуры поршневой выше ,экология жестче ,прямой впрыск ,турбины и т.д. и т.п.
Борьба с зольностью ...Пакеты на магнии менее зольные ,но касательно бензиновых двс- менее эффективны в борьбе со слабыми/средними кислотами
Мик прав ,алкилсалицилаты кальция более эффективны ,и снова-корова ...Молотов скажет -а как же ck-4 ? но нельзя измерять пакеты сухими цифрами из анализов ,все немного сложнее ...И я совсем не тракторист :D ,не имею ничего против sn plus ( но только от большой пятерки ;) )
царь,просто царь)

Alex-494
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 04:15
Репутация: 5
Откуда: М.О., Балашиха
Имя: Алексей
Авто: Audi, BMW, Opel

VW Golf IV GTI

Сообщение Alex-494 » 01 июн 2019, 15:00

Вы бы лучше с примерами писали)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

VW Golf IV GTI

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июн 2019, 15:09

Alex-494 писал(а):
01 июн 2019, 15:00
лучше с примерами
Нет никакого смысла в примерах. Лет 10-15 назад в маслах типа 229.1 ещё был смысл когда бензин был дерьмовый, а такие масла имели мегажирные пакеты где было вообще всё и магний и кальций и черта лысого. Если авто питается нормальным топливом то нет смысл становится на сторону обскурантизма и лить 229.1 и прочий м10дм
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex-494
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 04:15
Репутация: 5
Откуда: М.О., Балашиха
Имя: Алексей
Авто: Audi, BMW, Opel

VW Golf IV GTI

Сообщение Alex-494 » 02 июн 2019, 14:15

А в него масло типа 5W-50 не имеет смысла лить? Все же на нем иногда вжигать будут

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

VW Golf IV GTI

Сообщение Gubkin » 02 июн 2019, 14:27

Alex-494, ну смотря какие 5-50
бывают разные, кислые на куче полимерки. Бывают на ПАО или/и III+
но всё равно HTHS у 10-40 и следовательно защита будет получше в среднем по больнице
цена на 5-50 так же несоизмеримо выше )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

VW Golf IV GTI

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2019, 14:28

Alex-494 писал(а):
02 июн 2019, 14:15
5W-50 не имеет смысла лить?
когда будет в нем сил 400 и надо будет на круге в отсечку часов по 5 ездить тогда смысл будет. А для жогова обычной крепкой 10w-40 будет достаточно. Что бы вязкость при 100 была от 14.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex-494
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 04:15
Репутация: 5
Откуда: М.О., Балашиха
Имя: Алексей
Авто: Audi, BMW, Opel

VW Golf IV GTI

Сообщение Alex-494 » 03 июн 2019, 14:20

Про 10-40 тут еще никто не писал. Такое же, как на бнв мне советовали?
G-Energy Synthetic Long Life 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

VW Golf IV GTI

Сообщение Бозон Хиггса » 03 июн 2019, 14:37

Alex-494,
вполне вариант. А чем плохо то ? hths - 4.0, противоизноски - выше крыши, молбиден, чистый гидрокрекинг без минерали, бор-дисперсант, ccs лучше чем у например кастрола который я лью себе.
Я ни одной причины не вижу по которой бы сие масло не подходило бы в ваш 1.8 турбо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 844

VW Golf IV GTI

Сообщение mikong » 03 июн 2019, 15:18

Бозон Хиггса писал(а):
03 июн 2019, 14:37
Я ни одной причины не вижу по которой бы сие масло не подходило бы в ваш 1.8 турбо
SN Plus нету.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

VW Golf IV GTI

Сообщение Бозон Хиггса » 03 июн 2019, 15:22

mikong,
да, и магния тоже...а америкосы навреное тоже не ездят на нем.
Я уж и не помню на момент выпуска этого мотора Api SL то хотя бы существовал ? :-?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google, mox111, YandexBot/3.0 и 1 гость