Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Audi A8 D2 2.8 AEJ
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Доброго дня. Прошу совета в выборе масла
1. Audi A8 D2 1996 2.8 AEJ (почти тот же AAH, 2х клапанный), каты есть
2. Рекомендации не знаю, объем картера около 6л
3. Московская обл., зима до -25, лето до +30. Машина живет на улице
4. Преимущественно езда по пробкам по выходным))) раз в год пробег по трассе в отпуск)
5. Замена масла раз в год ( если не проезжаю
10000) или как посоветуете
6. Сейчас залито Valvoline MaxLife 5W-40. Мотор капиталился тысяч 100 назад, но не в самом лучшем сервисе. Расход масла есть около 2-2,5 литров на 9000 км (поджирает, когда крутить начинаешь). Течи по мотору есть, но крайне не сильные, устал с ними бороться! Хочется минимизировать расход масла. Перед последней заменой масла произвел «раскоксовку-промывку» сольвентом.
Ну и масло дороже 450₽ за литр не хочется заливать.
1. Audi A8 D2 1996 2.8 AEJ (почти тот же AAH, 2х клапанный), каты есть
2. Рекомендации не знаю, объем картера около 6л
3. Московская обл., зима до -25, лето до +30. Машина живет на улице
4. Преимущественно езда по пробкам по выходным))) раз в год пробег по трассе в отпуск)
5. Замена масла раз в год ( если не проезжаю
10000) или как посоветуете
6. Сейчас залито Valvoline MaxLife 5W-40. Мотор капиталился тысяч 100 назад, но не в самом лучшем сервисе. Расход масла есть около 2-2,5 литров на 9000 км (поджирает, когда крутить начинаешь). Течи по мотору есть, но крайне не сильные, устал с ними бороться! Хочется минимизировать расход масла. Перед последней заменой масла произвел «раскоксовку-промывку» сольвентом.
Ну и масло дороже 450₽ за литр не хочется заливать.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Alex-494, что-нибудь подобное ELF Evolution 700 STI 10W-40 (SN, A3/B4, 229.1), G-Energy S Synth 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1), Gazpromneft Premium L 10W-40 (SL, A3/B4, MB 229.1), Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3) ...
По крайней мере с этим
По крайней мере с этим
получше будет из-за положительного влияния 1-й группы на сальники и прочие резиночки.
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
А на угар?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Audi A8 D2 2.8 AEJ
если лить с допуском 229.3 то причина возможного угара будет точно уж не в масле, т.к. с ним там всё будет отлично
ещё варианты
Champion Life Extension 10w-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)
Wolf EXTENDTECH 10W-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Спасибо всем большое
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Audi A8 D2 2.8 AEJ
ACEA A3/B4, A3/B3, MB 229.1, 229.3, 229.5, самое стойкое на угар MB 229.5, однако угар масла никак не связан с Ноаком и температурой вспышки, он связан лишь с недоработками изначально, либо неисправностями двигателя. В вашем случае в первую очередь копайте в систему вентиляции картерных газов.
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Ее там толком нет
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
А BP Visco 10W-40?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Тоже вариант.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Alex-494, вариант Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
зато точно оригинальный
на BP вроде как проверочные коды кастрола не клеют
зато точно оригинальный
на BP вроде как проверочные коды кастрола не клеют
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Gubkin, ну его и на заправке bp можнл купить не дорого.
Я просто еще не научился разбираться в маслах, но по опыту после BP всегда чистота в моторе идеальная!
Я просто еще не научился разбираться в маслах, но по опыту после BP всегда чистота в моторе идеальная!
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Alex-494,
Согласен с выше высказавшимися если течи есть то ради сальников стоит попробовать (попытка не пытка, хотя мотор уже старый резина сохнет) Лук серии Genesis Advanced 5W40, 10W40 - там есть 1 гр. - посмотреть рез-т, нравится / не нравится. Но опять же полусинь это ведь палка о двух концах - оно больше склонно к угару, или не прав?
Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
У Обнинцев тоже должна быть полусинь не хуже:
Sintec Lux 5W-40 (SL/CF)
Sintec Lux 10W-40 (SL/CF)
Sintec Premium 10W-40 (SL)
У меня кстате в японке течь из под клапанной крышки была небольшая, но перестало - два разных заливал дубовая полусинь LM 5W40 и Тексако 5W30 А5 какое именно именно из них способствовало этому хз. На Лучке пока тоже не течет...тху...тху...тху. Прокладка недорогая и пустяковая - но совсем нет желания тратиться на сервис и замену.
Согласен с выше высказавшимися если течи есть то ради сальников стоит попробовать (попытка не пытка, хотя мотор уже старый резина сохнет) Лук серии Genesis Advanced 5W40, 10W40 - там есть 1 гр. - посмотреть рез-т, нравится / не нравится. Но опять же полусинь это ведь палка о двух концах - оно больше склонно к угару, или не прав?
Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
У Обнинцев тоже должна быть полусинь не хуже:
Sintec Lux 5W-40 (SL/CF)
Sintec Lux 10W-40 (SL/CF)
Sintec Premium 10W-40 (SL)
От катов там наверно уже одно название осталось. Если доступ к свечам зажигания есть легкий - глянуть эндоскопом цилиндры, может у знакомых есть эндоскоп? В сервисе это платно.
У меня кстате в японке течь из под клапанной крышки была небольшая, но перестало - два разных заливал дубовая полусинь LM 5W40 и Тексако 5W30 А5 какое именно именно из них способствовало этому хз. На Лучке пока тоже не течет...тху...тху...тху. Прокладка недорогая и пустяковая - но совсем нет желания тратиться на сервис и замену.
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Booth, катам там тысяч 120 пробега, их перед списанием авто из автобазы УД Президента поменяли на новые)))
По прокладкам - сейчас есть запотевания из под клапанных крышек и поддона. Крышки поменяю, как настроение будет (я сам себе автосервис, никому не доверяю), а вот поддон при замене масла только, а это хз когда - есть служебная машина, на своих мало езжу.
Хочется научится разбираться в масле. Так какое же меньше угорает: полусинь 10-40 или синь 5-40?
П.с. когда-то была бмв 325 е46 м54, залил в нее Лукойл Люкс 5-40, его она жрала больше, чем Мобила 5-40
По прокладкам - сейчас есть запотевания из под клапанных крышек и поддона. Крышки поменяю, как настроение будет (я сам себе автосервис, никому не доверяю), а вот поддон при замене масла только, а это хз когда - есть служебная машина, на своих мало езжу.
Хочется научится разбираться в масле. Так какое же меньше угорает: полусинь 10-40 или синь 5-40?
П.с. когда-то была бмв 325 е46 м54, залил в нее Лукойл Люкс 5-40, его она жрала больше, чем Мобила 5-40
Audi A8 D2 2.8 AEJ
Alex-494, Получинтетику в прямом ее понимании (с минералкой) если честно в современные моторы не лил в легковые моторы. Уазовский древиний и то полусинтетику залил т.к. минерлки не было.
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 заливал в Мазду на короткий интервал, но это наверно не совсем полусинтетика.
Если с получинтетикой связыватья не хочется можно попробовать миксануть гидрокрекинг 5W40|10W40 c Suniso SL 46 (и ему подобное) - синтетическое масло, полиолэфиры - оно грят размягчет сальники, но добавлять его надо строго немного 2-3% и интервал снижать. И вообще тема миксов с ПОЕ - чисто народное творчество.
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 заливал в Мазду на короткий интервал, но это наверно не совсем полусинтетика.
Если с получинтетикой связыватья не хочется можно попробовать миксануть гидрокрекинг 5W40|10W40 c Suniso SL 46 (и ему подобное) - синтетическое масло, полиолэфиры - оно грят размягчет сальники, но добавлять его надо строго немного 2-3% и интервал снижать. И вообще тема миксов с ПОЕ - чисто народное творчество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Xorius, Yandex и 12 гостей