Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 14 сен 2020, 14:03

У меня это масло жутко горело в солярисе. До него не горело ничего. после него тоже

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 13 окт 2020, 11:06

Удалил на солярисе катализатор, и начался масложор. Ну не то чтоб сильно, но неприятно. Чампион горело вообще дико.
Elf 0w30 FT a3\b4 уходит меньше, за 2т долил грамм 300-400.
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
Вопрос. может какое-то другое масло будет поменьше уходить? например 5w40 или наоборот 5w30 A5.

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Максим Л. » 13 окт 2020, 17:55

Silence писал(а):
13 окт 2020, 11:06
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
стронгер с заужением (подпором вварите,или в старом корпусе воронку сварить

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 14 окт 2020, 09:57

Максим Л. писал(а):
13 окт 2020, 17:55
стронгер с заужением
а пример можно? Пламегаситель стоит, там поидее тоже заужение, но не помогает.
Я так понимаю в данном случае повышение вязкости не поможет от слова совсем?

Максим Л.
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 22:10
Репутация: 10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Максим Л. » 14 окт 2020, 22:57

Silence писал(а):
14 окт 2020, 09:57
а пример можно
в родном корпусе вваривается воронка переходящая в перфорированную трубу. По стронгерам сейчас поищу понятную статейку

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Silence писал(а):
14 окт 2020, 09:57
тоже заужение
вот как у двух последних
Screenshot_20201014_215852.jpg
Screenshot_20201014_215852.jpg (71.31 КБ) 404 просмотра

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 15 окт 2020, 11:52

Мне кажется дешевле ремонтный катализатор поставить в штатную банку, выбросив пламегаситель.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 380
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 24 окт 2020, 12:35

пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 24 окт 2020, 22:02

Посмотрел все. Но ответа нет, почему до удаления ката не жрёт масло?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4153
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Gubkin » 24 окт 2020, 22:28

Silence писал(а):
24 окт 2020, 22:02
почему до удаления ката не жрёт масло?
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 25 окт 2020, 09:29

Gubkin писал(а):
24 окт 2020, 22:28
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Неправда. Иначе мотор просто заклинит. Автор ролика так и не ответил на этот вопрос. Многие возвращают кат на место и масложор уходит.

snip
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 14:18
Репутация: 6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение snip » 27 окт 2020, 10:35

Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 27 окт 2020, 15:25

snip писал(а):
27 окт 2020, 10:35
Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе
я понимаю. там в коментах кстати есть одна мысль, после удаления ката падает температура цилиндров ниже расчётной. Что тоже может приводить к масложору.
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Я 3 года владею рио, и 2 солярисом, общался с многими, и на 20ках и 30ках низковязких внушительные пробеги. Рамирез - 400 тыс(только 20ки), Большепробегов 700+(мобил 3000 А5), грех11 - 200 (20ки и 30ки илсак), все на низковязких маслах.
Главное условие для 20к- 200 часов. Скорее всего тонкие кольца не любят густое масло, оттого и запекаются на нём. 7500 для полнозольного масла это фигня, но не в этом моторе.
Так же возможно молибден в оригинальных жижах для подвижности колец+дополнительные антизадирные функции.
по поводу того что он там весту пиарит... у моего соляриса даже стойки стабилизатора родные. за 7 то лет. Это мега надёжные аппараты.
как и прежде считаю что в среднем по больнице 5w30\0w30 a5 самое подходящее масло в этот мотор. Низковязкое, мощный пакет, высокое щелочное, допуск по защите цепи.

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 104
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор » 28 окт 2020, 16:07

Silence писал(а):
25 окт 2020, 09:29
Автор ролика так и не ответил на этот вопрос.
Автор ролика и не может ответить на этот вопрос. ;) Был масложор "ДО" или нет, может ответить ТОЛЬКО(!!!) владелец. Если следил, разумеется...
Silence писал(а):
27 окт 2020, 15:25
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Че-то я не увидел связи с 40-кой... В одном случае хреновые колпачки и залегшие кольца, в другом - цилиндры элипсом... Поправьте, если я что-то проглядел...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 246
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение RandomXP » 28 окт 2020, 23:31

Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 128
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Elf 0w30 a3\b4, Total hks 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 29 окт 2020, 15:32

RandomXP писал(а):
28 окт 2020, 23:31
Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Не думал что поджигать будет. Да и недёшево. С работой 10 тык.

Отправлено спустя 1 час 48 минут 52 секунды:
гвардии майор писал(а):
28 окт 2020, 16:07
залегшие кольца
Именно. Тонкие кольца, густое масло, которое во всех прожарках показывает провал. Вот результат. Этих моторов миллион катается, и массового падежа нет. Редкие случаи, уж мрут не чаще вазовские чугуняк.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя