Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Robocop
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:42
Репутация: 17
Имя: Роберткоп
Авто: Ceed

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Robocop » 06 фев 2019, 13:15

Booth писал(а):
06 фев 2019, 12:14
Это G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Офигенное кстати за 1000р
veles писал(а):
06 фев 2019, 11:45
Катализатор удалял?
Нет, у него заводское все, причем даже на поддельных свечах и поддельном масле поездил.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И вот смотрю ко всем А3 тридцадкам и Лукоил и Г-энержи пишут что для пробок и больших нагрузок.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 06 фев 2019, 13:31

Robocop писал(а):
06 фев 2019, 13:16
Офигенное кстати за 1000р
Там в литрушках было дешевле...давно.М.б. уже не аутально. Но даже в 4 л. вполне адекватно.
Отправлено спустя 50 секунд:
Robocop писал(а):
06 фев 2019, 13:16
И вот смотрю ко всем А3 тридцадкам и Лукоил и Г-энержи пишут что для пробок и больших нагрузок.

Бери пока дают )
Татнефть Luxe 0/5W30 еще попробуй ;) - в принципе этих (Luk, GPN, Tat) масел достаточно для рядового автолюбителя что бы перекрыть маслянныую потребность, а ведь еще куча корейцев тоже недорогих...напр нить Зик Х5 /Х7 А3 попробуй (только на лето, а то Зик CCS не редко валит в тестах дедушки с прибором)

Отправлено спустя 46 минут 6 секунд:
Booth писал(а):
06 фев 2019, 12:14
я считаю лучше, или какой нить Sintec Platinum 5W-30 (SN, A3/B4, 229.51)
upd/ глянул анализ в лосинной тайге этого Sintec , все таки пониже он поиже классом Лука и Гпн Синтек, из-за более простой рецептуры на сульфонатах, но база чистая должна быть VHVI.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 07 фев 2019, 08:09

veles писал(а):
06 фев 2019, 11:45
Катализатор удалял?
нет, не удалял. я так понимаю он сам у него вылетел в трубу.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 08 фев 2019, 00:09



Отправлено спустя 2 часа 58 секунд:
У Форда/Мазда 1.4 , 1.6 особо в этом плане более остро выявляется недостаток конструктива - и своевременная замена масла не избавляет от износа пальцев поршней. Ходят домыслы и догадки что у тех то на мешалке и крутит мотор реже встречается износ пальцев, и якобы на АТ с медленной ездой чаще.
Хотя я считаю это бред - тупо конструктив неверный, потому что на 1.8 такой проблемы вообще нет.
Но "особенность" не фатальная несмотря на недостаток ходят с износом пальцев долго. Если чесно только одного ФФ II 1.6 встречал сильно стучащим, но он несмотря на все ездит и ездит до сих пор.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 фев 2019, 15:26

Дмитрий Анатольевич писал(а):
15 янв 2019, 12:10
Тут недавно смотрел большую прожарку у Смирнова. оригинал premium LF 5w-20 облажался и полимеризация. Также облажался лучок генезис армортек А5
Сори всем. Опубликована новая прожарка. Это был не премиум LF, а полусинь extra gasoline/ также генезис не A5, а C3
На видео плохо рассмотрел канистры :coffee:
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 12 фев 2019, 12:09

Booth писал(а):
06 фев 2019, 14:18
Зик CCS не редко валит в тестах дедушки с прибором
да он всегда валит.
правильно кто-то сказал, за киксом следит шеврон, за с ойлом тотал. а эти что хотят то и воротят

у меня очередной глупый вопрос. если я вдруг соскочу с молибденовых рецептур у меня есть мысль залить S oil Dragon, любое впринципе, 0w30, 5w20. потому что самые дешёвые они, даже дешевле лукойла. если я откатаю на коктейле из несливаемых остатков и новом свежем масле 200 часов, криминала не будет? ведь в рецептуре этог омасла молибден вообще не предусмотрен. как оно отработает? там молибдена будет около 150-200 я так полагаю

ну, и если не заморачиваться, и не переходить на Acea A5 913-D, то как вариант лить kixx, zic 0w30, то, что на афтоне или шевроне, с молибденом. но 300 часов они врятли сдюжат. у меня сейчас около 4000 км, и 260 часов. 5000 км получается более 300 часов

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 12 фев 2019, 19:58

Silence писал(а):
12 фев 2019, 12:09
если я вдруг соскочу с молибденовых рецептур
Не скачи.
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Потом не говори что не говорили. молва что пр-во "отдали" местным национальным боярам...хз может и вранье...но охотно верится ибо под протекторатом федералов это коммерчески имеджевый проект в кот уже вбухано уже десятки лярдов бы линтересным и мы получили современное пр-во и доступные цены...
НО, если правда то остатки быстро закончатся, а потом хз по каким ценам и что за бренд вообще будет.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 фев 2019, 20:18

Silence писал(а):
12 фев 2019, 12:09
если я вдруг соскочу с молибденовых рецептур
так ты ж уже вроде соскочил на путный вариант Тексако Энерджи...разве нет ?
Silence писал(а):
12 фев 2019, 12:09
то как вариант лить kixx, zic 0w30
да, лютейшие морозы в самаре...админ вон на 15w зимой заводится, а ты 0w в лето. Л - логика.

Положи ты прибор на эти рахитные апи+илсак, пусть пиндосятина на них ездить ради полирования сфинктера C.A.F.E. А5 путное или А3 5-30 и вперде
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Репутация: 46
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение dmitriev » 12 фев 2019, 22:30

Как думаете стоит побывать Comma Xtech или всё таки Texaco Havoline Energy взять на пробу? Хотя и Shell Helix HX-8 всем устраивал...

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 12 фев 2019, 22:47

dmitriev,
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
G-Energy Synthetic Far East 5w-30 (SN, GF-5)
Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Ну если у богатых свои причуды и хочется "брендованности" лей буржуйсуцю жижу.
На Енерджи сам один без двух недель год отъедил - хорошие впечатления. Дамаю сдюжило бы вторую зиму, но сменил раз рекомендуют раз в год. Мотор на нем крутился легко и с низов подхватывал, зимй как летом крутит CCS в поряде.

С вашим мотором вроде все просто и вопрос масла решен давно,
А5 5W30
А3/В4 5W30
GF- 5 5W30, 0W30, 0W20.
только выбирать где дешевле, но выдумывают и спорят на пустом месте, как вазоводы.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
dmitriev писал(а):
12 фев 2019, 22:30
Как думаете стоит побывать Comma Xtech
Тебя Бармалей уксил? Ну поробуй...держи в курсе. :coffee:
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Репутация: 46
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение dmitriev » 12 фев 2019, 22:59

Booth писал(а):
12 фев 2019, 22:56
Тебя Бармалей уксил? Ну поробуй...держи в курсе.
а что с этим маслом не так? Температура застывания -36, но это не беда. В этом году ниже 18 не опускался столбик термометра)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 12 фев 2019, 23:03

Бозон Хиггса писал(а):
12 фев 2019, 20:18
так ты ж уже вроде соскочил на путный вариант Тексако Энерджи...разве нет ?
Это на втором авто. там да, будет только оно

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 12 фев 2019, 23:06

Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D)
арт : 872552
5 L
Valvoline SYNPOWER FE 5W30

...или
Valvoline MaxLife FE 5W-30 (SL, A1/B1, M2C913-C)

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
dmitriev писал(а):
12 фев 2019, 22:59
а что с этим маслом не так? Температура застывания -36, но это не беда. В этом году ниже 18 не опускался столбик термометра)
Так таких масел с пурпойнтом - 35- 37 навал из Азии :
S-oil / Dracon, X-terr Ultra Proteccion, X-oil и пр. потому что они расчитаны на рынки арабских стран и Азии, а к нам попадают - потому что гладиолус, Если у тебя зима теплая (Краснодарская) и не короткие ежедневные пробежки - я бы и не заморачивался лил бы дешевых аиатов и менял каждые 5 тыс. :D


пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса » 12 фев 2019, 23:21

Silence писал(а):
12 фев 2019, 23:03
там да, будет только оно
вот и себе лей, одно масло на две тачки - удобно, нет тебя все на эту убогую азиатщину тянет спидозную
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles » 13 фев 2019, 09:29

dmitriev писал(а):
12 фев 2019, 22:30
Comma Xtech
Руками и ногами за!

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 2 гостя