⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#151

Сообщение Juger »

Мужчины, я основываюсь на знаниях полученных с интернета, каюсь уже пару тройку дней на ойклабе читаю темы, кто то написал, что наличие эстеров от 10 % процентов в масле , означает хорошие моющие свойства. Гидрокрекинг, стабильный , но моет хуже, в отличии от пао и эстеро содержащих масел, применимо , к моему двигателю, да он старый, но пришел из японии и пробег , на момент установки, составил до 100.000 км так как, родное навесное, ремни И хонинговка в цилиндрах четкая, на немцах около ста я такого не видел, так вот .
Если кряк крепкий, но будет давать отложения, мне это не нужно, двиг не турбовый, отжиги не чаще двух трех раз в день, и не всегда до отсечки,так что думаю, моющие свойства масла хотелось бы иметь.
Из всего, что есть в 229.5 я реально присмотрелся только к Петронасу, тексако по фоткам дает непонятный желтый налет на двиги, судя по фото пользователей, плюсом насколько я понял это крепкий гидпокрекинг , но не более.
зик (х9 на которм я езжу) не плохое масло, но даже без анализов могу сказать, что к семи кк, начинает проседать, звук диги по клапанам появляется.
Пезоил заинтересовал, но я еше до него, не до читал)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#152

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger,
Скрепно написано. :D
а то что эстеры дают изначально большее окисление масла и как результат меньший его ресурс на олейне не говорили ?
А в пример все до одного конченые анализы амосйла и редлайна не приводили ? А сравнение со спортбайков где комтранс показал себя так же как эстеровый редлайн не показывали ?
А то что топовые компании типа шелл, БП, Тотал, Мобил уже стопицод лет не используют эфиры (разве что максимум в одном продукте мобил чуть добавляют, а так в основном алкилированная ароматика) тоже не сказали ?
Странные там ребята. А рассказать почему не сказали ? да потому что фигова куча спонсоров тип Экстрима кладет эти эстеры в свои масла дабы выдать их за супер-мега-рейсинг масла и сказать что эстеры вчерашний день это кинуть тень на спонсора. Такие крикуны сразуидут в баню за идиотизм, а остальные либо молчат либо поддакивают в унисон политике партии. Оилклуб это как российские СМИ где торкон это Киселев.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#153

Сообщение Gubkin »

Juger писал(а): 26 май 2019, 15:36 Если кряк крепкий, но будет давать отложения, мне это не нужно, двиг не турбовый
так если не турбовый и термостат не 110С то какие нафиг отложения, эстеры и прочее
база ничего не моет и на отложения не влияет
все зависит от дисперсанта
голову капец промыли, что надо ПАО, эстеры и прочую дурату
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#154

Сообщение Juger »

Эмм, я сам себе голову мою ))) что вижу (читаю) то пою, понял вас, тогда, по каким характеристикам смотреть моющие свойства масла?
И, как отличать гидрокрекинг от синтетики ?
Или, я так понял вы хотите сказать, что мне и мыть нечего? :?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#155

Сообщение Gubkin »

Juger писал(а): 26 май 2019, 16:35 по каким характеристикам смотреть моющие свойства масла?
нет таких характеристик, есть запас щелочного числа.
если стоит цель отмыть загаженный мотор - то мягкие промывки специальные.
Juger писал(а): 26 май 2019, 16:35 как отличать гидрокрекинг от синтетики ?
не надо отличать и смотреть на эти ярлыки. Стоит смотреть на допуски, на производителя, на защищенность от подделки.

выискивать масла на ПАО, эстерах и морочить голову где синтетика и можно ли считать кряк синтетикой (все так считают и это нормально) - это как выбирать фотоаппарат по мегапикселям.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#156

Сообщение Juger »

Минералка это группы 1,2. И это не в моем понятии, это общепринятая классификация. Стыдно на масляном форуме должно быть такие вопросы задавать.

2. Гидрокрекинг 2 группы - минералка, гидрокрекинг 3 группы - синтетика. Вот таблица вам для изучения:

1142489684_APIBaseOilClassificationSynthetic.thumb.png.9dc406f82d93d06497d2c6ba52247cb7.png

3. Практически любой гидрокрекинг 2 группы будет иметь такие же параметры по сере и ароматике, как и шевроновские базы. Я вам показал, что некоторые коллеги добиваются еще более низких показателей. Тут нечем кичиться и выдавать это за премиум свойства.

4. См пункт 3.

5. Ошибка в самом сравнении ваших баз со значениями стандарта. Если это гидрокрекинг он и должен иметь серу и ароматику намного ниже, чем стандартом установлено. У всех так. И шеврон тут не исключение. В этом нет никаких исключительных свойств.



В 17.09.2018 в 17:59, Texacoman сказал:
при чём тут ваши тактильные ощущения и проч? Петро-Канада с вами не согласна:

Если бы вы хоть немного умели читать, то поняли бы, что Петро-канада в вашем техдоке имеет ввиду премиум масло среди минералок. Другими словами Петро-канада называет свое масло серии Supreme премиум минералкой. И если посмотреть на его анализ на форуме, становится понятно, почему. Доходчиво объясняю?

SUPREME™
Our premium conventional choice for enhanced protection year round.



В 17.09.2018 в 17:59, Texacoman сказал:
Нам может обсудить, что означает словосочетание премиум качество, премиум класс?

Это означает высшего качества, первосортного, наилучшего. В приведённом примере явно видно, что свойства базы Шеврон соответствуют потолку требований API. Или вы этого не видите?



Опять двадцать пять... В приведенном примере я вижу только то, что шевроновский гидрокрекинг 2 группы ничем по ароматике и сере не отличается от большинства коллег, а некоторым еще и уступает. Вы не можете этого понять по-видимому потому, что ваш уровень технических познаний в масляной теме где-то около нуля.



В 17.09.2018 в 17:59, Texacoman сказал:
Улыбнуло. Что значит линейка второго эшелона? Низшие линейки??? В смысле как, если, скажем, 10W-40, то из дерьма делают? А 5W-40 - это уже дерьмо второго сорта, получше? А вот если, например, Dexos1 Gen2, то из нормального масла?



На примере Шелла - Ultra - топовая линейка, премиум масла на GTL, HX8 - второй эшелон, гидрокрекинг 3 группы, возможно есть немного минералки в составе, премиумом уже такие масла может только маркетолог типа вас назвать, HX-7 - еще ниже, полусинтетика как правило, HX-6, HX-5 и т.д. - низшие линейки. И несмотря на то , что они тоже с логотипом Шелл, они такие же премиум масла как и вы технический специалист (то есть абсолютно никакие, для тех кто в бронепоезде). И у шеврона все точно то же самое.

P.S. Не хотел говорить, но вынуждаете. Вы вот все про премиум и про премиум говорите. А знаете для чего это делается? Вам ведь сказали для чего нужно постоянно на это на форуме уповать? Или нет? Ну если нет, тогда открою вам секрет полишинеля - это просто попытка обосновать завышенную цену по сравнению с некоторыми коллегами. Потому что когда мы видим анализ, например, Кикса на шевроновских пакетах и с ценой существенно ниже, чем у Шеврона, тогда и начинаются эти разговоры про премиум базу, премиум бренд, премиум качество и т.д. Для того, чтобы мозги промыть потенциальным покупателям, чтобы убедить их купить Шеврон дороже, потому что это же премиум, даже если шевроновская минералка стоит также как и синтетика от киса, не так ли?
Скопировано, с другого ресурса, мега битвы за святой грааль...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#157

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger, друк, не понимаю твоих поисков. Чтоты хочешь найти? Тебе пофиг га цену? Ну лей mobil 2 fs 5w40 и забей. Там все есть и гтл и пао и алкил ароматика и эфиры. И нет резона выносить мозг 2м форумам ради этого. Это пусть владельцы гавноаоделок киа иваг голову ломают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#158

Сообщение Juger »

Бозон Хиггса, супер пупер масло, в разумном ценовом диапазоне, не бленденное в России.
Собсна просвещаюсь, тематика для меня новая, пытаюсь вникнуть в спецификации масел и качества представленных в РФ производителей, звиняйте что не так.
П.С. Клаб, только читаю (люблю, когда по честному, а не впаривание, того кто платит) на чойсе зареген . Если честно, уже голову сломал.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#159

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger писал(а): 26 май 2019, 21:37 Если честно, уже голову сломал
вот расслабляемся, пьем тенотен. У вас мотор это не то где надо прям все супер пупер. Хорошего гидрокрекингового масла на преимущественно 3-й группе в спецификции 229.5 будет вот прям с большим запасом. хоть 5w-30/40, хоть 10w-40 (229.3) и вс будет отлично. Не нужны тут никакие супер технологии, их наличие в масле никак не отразится ни на ресурсе ни на эффективности работы двигателя. У меня тоже была японская тачка, тоже с старым надежным мотором..лансер 9 с 2.0 4G63, катал и ПАО и ГТЛ и кряк маловязкий - до сраки ему всё это. Идентичные результаты. Только разница в цене между пао и гтл была существенной.

Все анализы есть тут на форуме. С 9-го лансера тут только мои отработки
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#160

Сообщение Juger »

Бозон Хиггса писал(а): 26 май 2019, 22:46 Все анализы есть тут на форуме. С 9-го лансера тут только мои отработки
где полюбопытствовать можно?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#161

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger писал(а): 27 май 2019, 00:51где
Отработанное масло с бензиновых двигателей вот тут, чуть полистать только надо. Там всего 2 странички
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#162

Сообщение Juger »

Бозон Хиггса, почитал, познавательно, собсна убедился лишний раз в советах, что мне дали 229.5 и крепкая 5-3 или 40, без перекатов, мне хватит.
Одно, не понятно, все говорят, мобил, эльф, мотул и т.д. А ездят и отработки на лукойлайх, да газпроме с узом впридачу )))
Ну, тотал как то выделился)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#163

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger писал(а): 27 май 2019, 16:29 Одно, не понятно, все говорят, мобил, эльф, мотул и т.д
а тут и не надо ничего понимать. На людей которые в принципе говорят одно а делают другое вообще не надо внимания обращать. В СПБ купить масло неподделку как дважды два, поэтмоу руководствоваться остается ценой. Тотал я бы не стал из за производства РФ сейчас...куча путаницы. А так и адекавтных вариантов уже в сотый раз повторю: Петронас Синтиум 3000Е, тексако хаволайн ультра, шелл хеликс ультра дизель, мобил 1 ФС, Валволин Синпавер итд...список БЕВО 229.5/3 огромен
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#164

Сообщение Juger »

Бозон Хиггса, да именно эти фирмы я и рассматриваю :)
Петронас, Тексако и Пензоил
Пензоил это же американский шел?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#165

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger писал(а): 27 май 2019, 17:53 Пензоил это же американский шел?
да и смысла его куплять нету.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей