Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
не ну сае50 это перебор, но CR-BOX это хренатень которая позволяет больше топлива впрыскивать. Поэтому я считаю вязкость ниже 13,5 лить не желательно.
Запас hths этому мотору необходим т.к. беда всех этих моторов это 20К на С4 от чего потом меняют вкладыши
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
С другой стороны если машина за 7 лет с чипом не на вернулась на С4 которые быстрее всего были в районе 11 - 12 cSt , то за 1 год на 12.9 cSt ничего не будет..
Vadim_Mk писал(а):то за 1 год на 12.9 cSt ничего не будет
ну ок, рассмотрю. Пока не о чем бепокоится на 15,1 сст )))
Отправлено спустя 8 часов 1 минуту 17 секунд:
а кто напомнит какие масла у нас бывают в 4+1 или 5 литровой таре 5w-40 cj-4 ???? форум к сожалению не позволяет такой фильтр сделать, а открывать ссылки по одной - лень
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса писал(а): в 4+1 или 5 литровой таре 5w-40 cj-4 ???? форум к сожалению не позволяет такой фильтр сделать, а открывать ссылки по одной - лень
там вариантов кот наплакал
совсем народ обленился
в самом верху "быстрый поиск" - это поиск по заголовкам тем
Есть опыт эксплуатации такого двигателя в Севастополе.
Пока машина была на гарантии - лили Elf 5-30, бочковой. Интервал раз в 10000 - 15000 км - так себе, трассы много, к концу интервала двигатель явно работал жестче, тянул нормально.
После гарантии - Motul XCLEAN 5-40, сдохло за 8000 км, слилось очень кислое - отработка при попадании на кожу вызывала сильное раздражение.
Пробег 70000.
Залили ТОТЕК HR 5-40, откатали 17000 км, поменяли чисто из психологических соображений. Масло слилось живым, при попадании на кожу никакого раздражения, вязкость не потеряло (Elf и Motul явно разжижались, скорее всего - загуститель перемалывало)
Затем HR-C 10w-40 - откатали 20000 км, не понравилось, слишком густое, мотор крутился хуже, чем на HR 5-40, тоже слилось живым.
Сейчас залито HR 5W-40, машина прошла 240000 км, а 21000 был залит Митилит. Масло уже пора менять, но 20000 на нем точно можно ездить не заморачиваясь на этом моторе.
Мотор постоянно крутится, так как используется машина в гористой местности, топливо в Крыму - полный шлак.