Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Ксенум слил из двигателя, пока не поздно. Сейчас залито Mobil Delvac LE 5W30.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
залито Mobil Delvac LE 5W30...Очень красиво,выше только звезды
залито Mobil Delvac LE 5W30...Очень красиво,выше только звезды
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
если уверен в оригинальности, сложно посоветовать что-то лучшее
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Просто я постоянно задаю себе вопрос. Если ПАГ и эстеры в большом количестве так хороши, почему их не используют Mobil, Chevron? А небольшие производители, вроде Xenum, Kroon Oil, Red line используют и рекламируют. Маркетинг?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
потому что это их единственный способ быть не как все. Типа изюминка.
Научно техническим потенциалом как у шеврона и мобила они не похвастаются, базовыми маслами своими тоже т.к. покупают их. Вот им и ничего не остается кроме как искать уникальность без оглядки на то как она себя покажет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ПАГ это вообще ходильная тема
замкнутый контур холодильных машин на 100% герметичен от атмосферы
иногда можно встретить эти базы в гипоидной теме, но не дальше
в моторке им делать нечего
эстеры это вынужденная мера для компенсации негативных свойств ПАО
мобилы/шевроны уже давно придумали АН для этого
а кто-то продает эстеры в чистом виде, добавляешь 500 мл на 5 л масла и через 1-2 тыс.км столько же доливаешь масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Чем алкилированные нафталины лучше эстеров?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Вот так выбираешь масло, а потом не дай Аллах, ломается балансир из-за деффекта изготавления или цепь порвёт, инжектор заклинит в открутом положении и привет мотору.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Если посмотреть анализ масла Mobil Delvac LE 5W30, там нет бора и молибдена. Опять возникают вопросы с противоизносными свойствами.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Кармады, прекратите сходить с ума от ПАО ШМАО молибдена и бора, где надо там это все и используется - в рецептуре мобила Mobil Delvac LE 5W30 есть все необходимое и у него есть все реально полученные допуски, так как это один из учредителей Infenuim, который является разработчиком API CJ-4, у которого блендеры покупают рецептуры
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
не хочешь что-то новое, попробуй
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Total Tir 9990 fe - двойник Delvac 5w-30 le
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
я бы не загонялся по этому поводу. у большинства масел допуска 504/507 нет бора и молибдена (за исключением единиц). но все они прошли 650 часовой тест на износ от ВАГа. а это о чем-то же говорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0, Yandex и 18 гостей