Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#46

Сообщение mox111 »

у меня крузак 200 4,5 d на обслуживании,после небольшого тюнинга в ателье ему авторитетно предложили заливать только мотюль 300v (900ppm молибдена :) ),что собственно ему и заливал я последние 2 замены (тюнингу больше доверия :D ),и вот,после 100 000 км. уже одной 2л банки на долив на 5000 км. не хватает :D
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#47

Сообщение sergey-bartex »

думаете из-за молибдена? может тюних не подошел? ;)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#48

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
из-за него,потому как у меня их три (близнецы почти :D ) все тюнены,с одинаковыми пробегами,на одном а3/b4,на другом cj-4,и на третьем мотюль 300... и только на последнем пошел расход (все масквичи :) )...

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
двое отметились анализами(4 анализа),ищите тута :)
Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38016)
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#49

Сообщение sergey-bartex »

mox111, принято
а у нас на местном ваг-форуме это масло пипец как хвалят. и еще присадку к маслу Аркоил 9100....ну прям приводят авто в состояние нового заводского :D ..и никакого угара.

думаю хватит молибдена в этой теме
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#50

Сообщение MMC »

Приветствую форумчан!
В одном сервисе предложили в дизель 4М41 заливать масло Red line 5W30. Сказали, что хоть и дорого, зато значительно продлевает ресурс двигателя. Насколько достоверна эта информация?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#51

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 27 авг 2017, 13:13заливать масло Red line 5W30
:facepalm :facepalm :facepalm
да что ж вас тянет на всякую ерунду ? ксенум, редлайн, нгн, крунойл...одна экзотика. Вам ведро 19 литров chevron delo 5w-30 купить и забыть обо всех прблемах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#52

Сообщение Gubkin »

MMC писал(а): 27 авг 2017, 13:13значительно продлевает ресурс двигателя
за слова она могут как-то ответить ?
они видели анализы отработок или двигатели после 1 млн. км ?
в общем хоть какие-то док-ва перемещающемуся языку есть ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#53

Сообщение MMC »

Коллеги, уж очень хочется максимально продлить ресурс дизеля. Вот и озадачился так выбором очень хорошего масла.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#54

Сообщение Gubkin »

MMC писал(а): 27 авг 2017, 13:47очень хочется максимально продлить ресурс дизеля
тогда хорошие масляные/топливные фильтра + глушение ЕГР + солярка Евро-5 + масло CK-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#55

Сообщение MMC »

Масла СК-4... Они вроде как низкозольные. Их не так много. С Petro Canada связываться не хочется. У них простой пакет присадок.
С хорошим фильтрами и топливом проблем нет.
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#56

Сообщение A3D »

MMC писал(а): 27 авг 2017, 13:47уж очень хочется максимально продлить ресурс дизеля.
А луну с неба, не хотите? :D
MMC писал(а): 15 мар 2017, 20:48EGR не заглушен.
Так и начните с нужного, потом до масла дойдете.
Проверка и устранение проблем с ВКГ, с целостностью и работоспособностью промежуточного охлаждения воздуха, удаление ЕГР, удаление катализатора.
По месту, проверка и при необходимости решение вопроса с беспроблемной подачей воздуха к коробу воздушного фильтра.
А потом и до масла очередь дойдёт. Оно тут не самое главное, хотя и важное.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#57

Сообщение Vadim_Mk »

СK-4 и CJ-4 - эти масла, если конечно большая пятерка - специально разработаны для дизелей и хотя бы прошли моторные тесты и сертифицированы..
Та же самая Петроканада - весьма крупный производитель базовых масел и входит в комитет по разработке СJ и СК, в отличии от безродного бастарда Ксенмум не имеющего ни одного допуска и впаривающего свои гавножижи в два раза дороже нормальной и имеющей все допуски Петроканады..
лить же ХЗ какуую жижу по цене в два раза дороже и надеятся что это гавножижа разбодяженная в зассаном подвале с каплей ПАГ защищит двигатель - ей богу не знаю что сказать
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#58

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, Тут тема конкретно про масло в ММС
не про ПАГ и Хенум :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#59

Сообщение Vadim_Mk »

Глушение ЕГР - если сажи менее 1% за 15 тыс км - смысла нет глушить, в дизельных маслах есть все для удержания сажи и полировки цилиндра не происходит..
По поводу ксенума- ТС в другой теме отметился что заливает это чудо Ксенум с ПАГ и эстерами
А то до сих пор выбор масла как в стиле анекдотов про братков - да ты что лох что ли, так за углом этот пиджак в три раза дороже продают...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#60

Сообщение MMC »

EGR у меня заглушен. Катализатор выбивать не порекомендовали.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя