Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 15 ноя 2017, 22:54

Все в угоду экологии...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 15 ноя 2017, 23:24

MMC,
только это грузовой Low SAPS...и по крайней мере ,есть хороший запас по детергентам/дисперсантам ,а эстеровая часть -хороший помощник противоизноске в грм и на валу ,все сбалансированно ,все прекрасно...только если Вы уже до этого дошли ,то в тысячный раз обращаю внимание на более "жирные" продукты (мне кажется именно в этом двс они не будут лишними) API CK-4/CJ-4/228.31 ...и да -я предпочту в вязкости 5w-40 (и делайте что хотите :D ),все описано выше "почему?"
царь,просто царь)

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 15 ноя 2017, 23:38

Всем спасибо! Понял одно - надо браться за техническое образование и изучать матчасть.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Vadim_Mk » 15 ноя 2017, 23:51

По износу между 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 с более высоким фосфором и цинка разницы нет - см Polo отработки который по регламенту 2011 г 5W-30 504 507, нет разницы и в падении TBN. Если ТС хочет в этом убедится сам - пусть откатает по 15 тыс на одном и другом месте и сделает анализ отработки - это будет конкретный разговор, а не "мне кажется, я так думаю, по моему мнению и т.д и т.п"
По поводу экологии - в разумных пределах она нужна, нахер в городе все эти дымящие КАМАЗы. Тем более серы в топливе стало меньше - нахер не нужны древние пакеты с золой больше 1 %..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 07:43

прям машина времени :D ...тот самый переход api в 1995 году на CG-4 ,когда в масло были введены беззольные диспергирующие в большом кол-ве и другой состав детергентов (который был рассчитан на высокие температуры для борьбы с отложениями вокруг ВЫСОКО расположенного первого компрессионного кольца) и первые попытки снизить фосфор (новые тогда экологические заморочки),которые повально стали браковать японские моторы,из-за залегания колец (конструктивно первое поршневое было гораздо ниже,чем у американских-европейских двс),отсюда ниже температуры и требовалось гораздо больше "мыла" и другого состава ;) ,и износ в грм,из-за низкого содержания противоизноски...отсюда пляски с бубном и отказ от api и своя jaso для дизельных двс...(1999г)
Конечно уже 20 лет прошло,но экология по прежнему в приоритете ,но и почему не выбрать масло с зольностью <1% (но с "лишним" запасом по zddp и мыла?)...а?

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 56 секунд:
байки-байками ,а проблемы в 21 веке те же остались ,отсюда свои тесты ,на чистоту поршней M336 NISSAN TD25 (особенно "наполнение" верхней канавки) и тот же износ клапанов JASO M354 (двс митсубиши) ...
и даже в замороченном DL-1 фосфора 0,10% (конечно макс...но) и серы 0,5 (что дает небольшой запас по присадкам например)...
Еще раз оговорюсь (что б Боз и Вадим) меня правильно поняли-все евро acea/oем конечно круче,сильнее и бла-бла-бла...но ,я буду спокоен не с крайне технологичным Low SAPS ,а с маслом в котором есть запас того, о чем мы так горячо здесь все спорим ...
DH.jpg
DH.jpg (219.81 КБ) 583 просмотра
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 10:59

mox111 писал(а):
16 ноя 2017, 10:24
но ,я буду спокоен не с крайне технологичным Low SAPS
а теперь, мой МОХнатый друг, :D посмотрим на тесты по износу на тобой любимым ОМ646 и ОМ501.
И скажи потом мне ну и себе конечно где требования по износу более строгие. на 228.31 который жирный прежирный или 228.51 который весь такой в угоду экологии обрезаный по противоизноске. ;)
Даже тесты на биодизеле который агрессивный как скатина и сильный окислитель 228.51 проходит лучше чем жирный 228.31
low.png
low2.png
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 12:48

Бозон Хиггса,
Ну да,это ж мб и его моторы :D ,резкий он- не резкий,приводил же пример 90х годов,америкацы так же тогда кричали,что каменс выдержал -остальные и подавно...
а тут на тебе (жаровой пояс больше оказался))...
не Боз,это в "молоко" ;)
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 16 ноя 2017, 12:55

mox111 писал(а):
16 ноя 2017, 12:48
Ну да,это ж мб и его моторы
а на каких моторах Мерс должен тестировать свои допуски? ВАГ вот так же своих тестирует. Форд свои допуски тестирует на своих двигателях. Было бы удивительно, если бы мерс разработал допуск а тестировал его на моторах Хонды или Тойоты :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 13:11

mox111 писал(а):
16 ноя 2017, 12:48
не Боз,это в "молоко"
а тесты с ниссановским тд и хиношным N04C это прям точное попадание. Ну да ладно, спокойней значит спокойней
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 13:18

sergey-bartex,
Серый,не лезь...(шутка)
поэтому у хонды и тойоты есть свои илссаки,и тем не менее мы говорим,что acea превосходит ( и так оно и есть ),но есть исторические моменты (когда приходилось создавать собственные методики и тесты ,что бы избежать поломок),которые действительны по сей день (см.выше)...
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 16 ноя 2017, 13:24

mox111, так я ж не заставляю лить в мотор мерса или вага илсак)) я всего лишь указал на тот момент, что смеяться с того, что мерс свои допуски тестирует на своих же ДВС - не нужно. это все верно сделано

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 13:49

sergey-bartex,
кто,где смеялся ? Весь acea/oem тесты на износ проводит на mb 646 (что грузовой,что легковой,что энергосберегающий ) и это сильный показатель степени защиты ,кто спорит ? просто есть нюансы ...просто ACEA это не jaso и не api ...Все жестче и круче..(ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЕМ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОР -ACEA!) а почему я за более жирный пакет в 228,31 -уже описал выше...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 13:59

mox111 писал(а):
16 ноя 2017, 13:49
почему я за более жирный пакет в 228,31 -уже описал выше
потому что спится спокойней и пофиг что "менее жирный" пакет лучшие показатели по износу дает.
Наконец я тебя понял :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 14:29

Бозон Хиггса,
"менее жирный" пакет лучшие показатели по износу дает...именно так,НО на немецких двс :)
царь,просто царь)

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 16 ноя 2017, 16:05

Какой пакет даёт наилучшие показатели по износу на японских дизелях?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 4 гостя