Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2017, 17:00

AlexPORT писал(а):
14 ноя 2017, 13:56
CCS 6300 - какое ж это "на зиму"?
ты уже честное слово утомил этим бредом, извини что грубо
чем ближе масло к пределу SAE тем лучше
если при допуске 6600 у масла будет 2000, то значит там мегажидкая база
если будет 6600, то идеал
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 14 ноя 2017, 17:07

MMC писал(а):
14 ноя 2017, 16:56
С чем это может быть связано
да написано уже выше было. Это имеет коммерчески невыгодный эффект. Без всех этих эстеров моторы грузовиков и ком техники выхаживают гигантские пробеги и их добавка гарантированно повысит цену, но как отразится на ресурсе ? Если никак то тогда зачем добавлять ?
Хотите эстеров - вперед легкмоторные редлайн и амсойл ждут вас по баснословным ценам
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение veles » 14 ноя 2017, 17:09

Gubkin писал(а):
14 ноя 2017, 17:00
ты уже честное слово утомил этим бредом
Так это еще и данные из PDS, справочные.

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 14 ноя 2017, 17:43

Лить в дизель легкомоторные масла - не лучший вариант.

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 14 ноя 2017, 17:45

Покажите мне хоть один дизель, который на масле Red Line прошёл бы 500000-600000 км без капремонта.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 14 ноя 2017, 17:49

MMC писал(а):
14 ноя 2017, 17:45
600000 км без капремонта
вот ты сам себе, дружище, и ответил на вопрос "зачем искать эстеры в комтрансе если итак зашибись"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 14 ноя 2017, 18:30

В комтрансе редко когда бывает молибден. Из-за удешевления продукции. Мне кажется, от модификатора трения вреда не будет.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 14 ноя 2017, 19:40

MMC писал(а):
14 ноя 2017, 17:43
Лить в дизель легкомоторные масла - не лучший вариант
а можно с этого места по-подробнее. почему не лучший вариант? что не так? я в дизель лью легкомоторное масло
моя бывшая авто (дизель) отпахала более 300ккм (скручен пробег) на легкомоторном масле.... я что-то не так делал и делаю?

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 14 ноя 2017, 20:31

Признаюсь, товарищи, в большей степени масляный "специалист" с форума elit-oil.io.ua Александр давно убеждает меня в переходе на эстеровые масла. Только Red Line и Amsoil смогут спасти мотор от быстрого износа. Эстеры образуют суперпрочную масляную пленку, плюс модификаторы трения - молибден, бор... И ведь правда - весьма низкий уровень продуктов износа в анализах отработок этих масел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2017, 20:35

хороший специалист, свиснул под чистую все анализы, замазал все упоминания "желтого дома"
теперь уже где-то даже советует масла
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 14 ноя 2017, 20:53

MMC писал(а):
14 ноя 2017, 20:31
"специалист" с форума elit-oil.io.ua Александр давно убеждает меня в переходе на эстеровые масла
а там где он вас убеждает это делать он случайно одновременно не рекомендует покупать исключительно у него, так как только исключительно у него проверенные поставки, гарантия качества и прочие бла-бла-бла? :D

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 14 ноя 2017, 23:10

Господин Ягнюк занимается дилерством Red Line. Поэтому, одноатомный молибден и эстеры рулят. И бор с ними.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 14 ноя 2017, 23:14

MMC писал(а):
14 ноя 2017, 23:10
занимается дилерством Red Line
ну собственно Ч.Т.Д.

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 15 ноя 2017, 17:21

Форумчане, объясните, почему в Mobil Delvac LE 5W30 достаточно низкий уровень противоизносных присадок (ZDDP)?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 15 ноя 2017, 17:25

MMC писал(а):
15 ноя 2017, 17:21
низкий уровень противоизносных присадок (ZDDP)?
потому что допуск мерседеса 228.51 является самым жестким ограничителем по ним. А именно по фосфору в 800 ппм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 3 гостя