Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#16

Сообщение mox111 »

kubik1,
дружище куб,а как же сам мерседес рекомендует в CDI в первую очередь допуск 228 ?))
Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm) (Пост mox111 #36071)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#17

Сообщение mikong »

kubik1, насколько помню допуски 228 указаны в мануале, нет?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#18

Сообщение mox111 »

Не покидает чувство,что кто-то просто начинает троллить :D
царь,просто царь)
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#19

Сообщение kubik1 »

mikong, у Вито нет... даже у спринтера нет... хватит народу мозг парить. Это легковое двигло. У него быстрее растут обороты при нажатой гашетке. Возможно где то его ставят с другой прошивкой. Но на вито прога легковая. И масло нпдо лить легковое. Или тут все умнее инженеров из мерса?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#20

Сообщение mikong »

kubik1, так что с маслами 228 не так, что они не подходят? может мы действительно чего то не знаем.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#21

Сообщение kubik1 »

mox111, а при чем здесь рейка и масло? Рейка стоит щас и на камазе. Но я для него как раз посоветую именно 228...

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
mikong, этот вопрос стоит анженерам мерседеса задать. Завтра отправлю каким нить немцам воррос. Пусть рассудят. Во всем должна ьыть логика. Если бы 228 и 229 ьыли взаимозаменяемвми, это бы писалось брендером. А ведь не пишут... а на витька 229 рекомендуют, неруси, не слушают гаражных дядей вась.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

#22

Сообщение mox111 »

kubik1,
на ВСЕХ дизельных мв производитель в первую очередь рекомендует серию 228 ...А ты так преклоняешься этим табличкам и рекомендациям (пример с тойотой DL-1),а с мерсом начинаешь .....ь заправляя 229 с CF...Очень жаль,что тут скажешь,свой опыт видимо превыше рекомендаций производителя :D

Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
и 228,51 у тебя потек...на севере...надеюсь это был не 10-40 ?
царь,просто царь)
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#23

Сообщение A3D »

kubik1 писал(а):mikong, у Вито нет... даже у спринтера нет... хватит народу мозг парить.
Вот ведь болтун...
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... anual.html
VITO.PNG
VITO.PNG (230.56 КБ) 3346 просмотров
foeman
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:44
Имя: slacik
Авто: w639

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#24

Сообщение foeman »

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil ... w_saps.htm

Цитата - Что мы приобретаем и что теряем , покупая масла 229.31 и 229.51

Сразу скажу , что низкозольных масел LowSAPS ( или LowSpash) , входящих в листы допуска 229.31 , 229.51 ( и придуманных в основном для дизелей с сажевыми фильтрами) лучше избегать : масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам . И здесь перед ними стоит выбор - купит ли герр Шмидт их автомобиль или предпочтет конкурента . Ставки очень высоки - кризис напугал всех - самые популярные автомобили - самые экономиные автомобили , а жидкие масла реально позволяют снизить расход - по некоторым данным до 5...6% . Плюс соответствие нормам выхлопа - в центр Берлина Вы не сможете въехать на автомобиле Евро2 . И здесь явно в угоду экологии , экономичности , привлекательности автомобиля принесены в жертву вопросы долговечности , т.е. надежности автомобиля . Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ? Так вот в маслах LowSAPS этогодобра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .

В маслах много полиальфаолефинов ? Но они не так уж и хороши в плане защиты при высоких нагрузках . Много эстеров ? Тогда масло гигроскопично и должно стоить по тысяче - полторы за литр . Основа - базовые масла группы 3 - да , кряк становится все лучше и лучше , но без большого количества присадок его не догнать до требуемой вязкости и других требований . Поэтому мое мнение - это чистой воды профанация- равно как попытка заставить нас жрать ГМО - просто потому что это выгодно производителям .



1) как понятно из названия LowSAPS - это масла с низким содержанием в т.ч. серы и фосфора . Понятно , что и то и другое "отравляют" катализаторы , как написано в рекламном листке Mobil ESP . Но так ли излишни эти самые сера и фосфор в масле ? Ведь сера , а заодно и фосфор и хлор входят в состав присадок EP ( extreme pressure - предельное давление , нагрузка ) . Дело в том , что при высоких нагрузках и температурах 150...190 град.С адсорбционная пленка масла может разрушаться . Вследствие этого трение и нагрев поверхности металла повышаются еще больше, вплоть до сваривания, заедания, слипания деталей. Сваривание может быть подавлено присадками, содержащим и соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реаг ирующих с металлом и образующих хемосорбционную пленку - твердую смазку. Такая пленка является значительно более стойкой, чем адсорбционная, и может защитить поверхности трения от износа в условиях большой нагрузки и высокой температуры. Поэтому присадки, образующие твердую хемосорбцио нную пленку, называются разделяющими противозадирными присадками или присадками высокой предельной нагрузки . Так как активные элементы выделяются из присадок и реагируют с металлом только на выступах поверхности, в местах соприкосновения, то имеет место процесс выравнивания и полировки. Таким образом, противозадирные при садки одновременно являются разглаживающими и полирующими присадками. Роль фосфора и серы несколько различается: фосфор сильнее выравнивает поверхность и умен ьшает износ, а сера уменьшает трение и усиливает разделяющее свойство хлора. В присутствии обоих этих элементов масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения . И теперь мы все это принесли в жертву возможной экономии !



2) коснемся металлов . Пока не придумано противозадирных , антифрикционных и противоизносных присадок , кроме как на основе цинка и молбдена . Моющие , диспергирующие и антиокислительные присадки сплошь на основе кальция или магния . Вот мы и получили золу - металлы ведь не сгорают до конца . Значит если масло выдает меньше золы - оно и хуже защищает двигатель , хуже отмывает его и хуже держит грязь во взвешенном состоянии . А главное - хуже защищает масло от окисления . Правильнее сказать - не способно длительный период надежно защищать от окисления . Процессы окисления происходят в двигателе и под воздействием температур и под влиянием загрязнений - топлива , воды , кислорода воздуха и просто высоких температур . И кислоты образуются вне зависимости от того , какое масло заправлено Вами в двигатель Вашего автомобиля . Возможно бомбардировка масла бозонами Хиггса или разведение в картере бактерий с Марса помогла бы в борьбе с кислотами , но у моторного масла есть только один инструмент , состоятельность которого выражается щелочным числом TBN (Total Base Number ) . Чем больше щелочное число - тем больше щелочи ( эквивалентно содержанию гидроксида калия ) содержится в масле , а значит и больше кислоты удастся нейтрализовать . Так вот - щелочное число у обычных масел - 11...13 , у масел LowSAPS - 5...7 . Это не означает ничего , кроме того щелочи в таких маслах ровно в два раза меньше . А значит и кислот эти присадки смогут нейтрализовать в два раза меньше , а значит и работать это масло должно в два раза меньше .

Согласитесь , что количество кислот , образующихся при работе двигателя не зависит от того , какое масло было заправлено - с низким TBN или высоким . Оно зависит скорее от количества холодных пусков , коротких поездок , стояния в пробках , качества топлива , состояния собственно двигателя .



Есть ли что-то положительное в маслах из листов допуска 229.31/51 ? Безусловно :

1) пониженное содержание серы и фосфора продлит жизнь катализатору . Но намного ли ? Несвязанной серы и фосфора в масле практически нет , да и влияние их в результате угара масла много меньше , чем от серы , даже в самых минимальных дозах содержащейся в топливе ;

2) низкая зольность масла сама по себе - плюс : кишки мотора будут намного чище , меньше нагара отложится в зоне поршневых колец и иных проблемных зонах . Но такая идеальная казалось бы картина будет длиться совсем недолго : запас моющих и диспергирующих присадок подойдет к концу достаточно быстро и двигатель начнет заполняться дерьмом быстро и интенсивно .
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#25

Сообщение Vadim_Mk »

foeman писал(а):: запас моющих и диспергирующих присадок подойдет к концу достаточно быстро и двигатель начнет заполняться дерьмом быстро и интенсивно .
Как то проехал на Dexos 2 15 000 км
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
и небо не упало на землю.. После 7 500 км у всех на этом движке на всех маслах начинается угар масла
Но и истина где то рядом, и сам предпочитаю сам масла с золой не более 1 % тип 228.51 CJ-4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#26

Сообщение kubik1 »

mikong, нашел знакомого анженера, который все BEVO наизусть знает и работает на немцев... Оказывается 228.51 и 229.51 по факту имеют одну и ту же рецептуру, но могут иметь различные базовые масла (с разными характеристиками). Поэтому 228.51 можно без риска для двигателя применять вместо рекомендованного 229.51... НО!!! И это НО в том, что .51 - низкозольники. И низкозольниками их сделали не потому что это хорошо двигателю, а потому что это "нужно" экологии и DPF!!! Чуть выше foeman выложил кучу умных букав, которые подтверждают мои слова и слова спеца из Мерса. Если машина нужна самому, то DPF кастрируем и льем 229.5. foeman уже избавился от ненужного отростка... И своим постом он, кажется, понял, что глупая приверженность к более свежим допускам - бред, вредный не только машине, но и ее владельцу. Такое ощущение, что на форуме собрались гаражные дяди Васи и рассказывают людям, как быстрее похоронить двигло, чтоб потом на этом заработать. Двигатель надо беречь... Для многих это кормилец!!!
foeman, Вы на правильном пути. 229.5 хорошего блендера, не рекламируемого на этом или других сайтах, а именно проверенного в Вашей местности... Проще всего спросить у маршрутчиков. В Вашей местности Спринтеров на 646 куча... Они подскажут что льют, где берут... Я, когда ездил отдыхать по Таврии на V-classe, в Николаеве заехал к одному хозяину маршруток на базу... Даже не помню, что они мне тогда залили, но черпали из той же бочки, что льют в свои Спринтеры, потом Крым и кучу тысяч по Сибири... И все гуд было... А покупать на рынке или в магазине я тогда побоялся... И не пожалел...

Отправлено спустя 17 минут 48 секунд:
A3D, А где здесь речь идет о 446 без сажевика?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#27

Сообщение veles »

kubik1 писал(а):Оказывается 228.51 и 229.51 по факту имеют одну и ту же рецептуру
По факту, есть документация, где по факту расписано, какой бред ты несешь.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#28

Сообщение mox111 »

kubik1,
и работает на немцев :D ,с этого и надо было начинать,сдать его надо куда надо и бред прекратится))) тыщу раз тебе уже объясняли,что 228.51 и 229.51 -это не один и тот же Low SAPS (ну детский сад -штаны на лямках)-ну снова на пальцах надо все показывать ? ну плевать ты хотел на все точки и две цифры после ,ну а чем тебе 228,5 с зольностью 1,35% от мобил делвак не угодил? с твоим любимым CF :D (А,вспомнил,ты же писал что обороты кв разные :катаюсь: )

Отправлено спустя 25 минут 6 секунд:
foeman,
Поэтому в мерседесах с DPF все строго по мануалу (как любит кубик1)) -229,51 показан стандартно ,И !!! 228,51 с увеличенным интервалом замены (для этих же самых авто с DPF)...Выводы сами сможете сделать ?
царь,просто царь)
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#29

Сообщение kubik1 »

mox111, нашел адекватную статью, подтверждающую мои слова, что .51 не гуд для для движка. Много букаф, поэтому можете начать с конца...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Кто без своих "Я" внимательно прочтет и разберется, тот все поймет...
.51, СJ-4 и прочие для дизеля без сажевика - В ТОПКУ!!!
Меня эта тема задрала, больше в ней не пишу. Всем понимания и удачи.
foeman, сходите по ссылке выше. Это поможет принять правильное решение. Берегите свою ласточку, удачи на дорогах.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)

#30

Сообщение mox111 »

kubik1,
Дружище,да старье ты нашел,какая там сенсация? что 229,51/31 с сульфатной зольностью 0,8% для сохранения dpf и такие масла работают только на топливе евро5 ?
Изучи внимательнее CJ-4 (состав,присадки,практика применения) ...Не стоит так отстаивать (ошибочную позицию) о лучшей формуле универсальных легковых масел c API CF(в основном направленных к бензиновым двигателям) для применения в дизелях ! И в условиях севера на первое место встают низкотемпературные свойства продукта,а уж базы,шмазы,и все остальное вторично)))
И тебе и твоим клиентам удачи друг!
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 7 гостей