Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Gubkin » 20 июл 2016, 14:16

Знакомому надо в авто которое в шапке

1. Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
2. Рекомендация производителя ниже...
3. Тюмень, зимой стабильно -35С
4. В год 7-10 тыс.км... в основном город
5. Бренды.... любые ессно. Желательно в пределах 1500-2500 руб за 5 литров
6. Картер 4,3 литра

Бюллетень MAZDA 00-003/12 от 12/11/2012
2016-07-20_140047.png
2016-07-20_140047.png (9.23 КБ) 1865 просмотров
источник https://docs.google.com/file/d/0B-sY4-K ... JDZzg/edit

Я вот думаю над такими вариантами
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C2 (SN, C2)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C1 (C1, DL-1, WSS-M2C934-B)
NESTE CITY PRO C2 5W-30 (SN, C2)
NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 (SN, A5/B5, C2)
STATOIL LazerWay C2 5W-30 (SN,C2)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D)
ZIC X9 FE 5W-30 (A1/B1, A5/B5, WSS-M2С913C)


Или варианты подороже
Valvoline SynPower FE 0W-30 (SL, A5/B5)
Total Quartz 9000 0W-30 (SL, A5/B5)

Что скажете
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение mox111 » 20 июл 2016, 15:08

шоо опять мазда?))) первый вариант самый симпатичный wolf 5-30 C2
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Gubkin » 20 июл 2016, 15:23

на счёт 5-ки как-то не уверен...
вот думаю посоветовать Wolf ECOTECH 0W-30 C3 FE (SN, C3, 229.31)
и фильтр VIC C-901
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июл 2016, 15:29

Gubkin писал(а):Что скажете
странно что допуски не указаны. Если про 0w-20 понятно все, то 5w-30 может быть как А5 с С2 так и C3 + 504/507 + 229.51
Я за С3/С2 5w-30 из зассаных подвалов :mygod: . Aral Higntronic J 5w-30 с С2 еще бы добавил
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Gubkin » 20 июл 2016, 15:32

Бозон Хиггса писал(а):может быть как А5
ну я учитываю тему Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
поэтому да, лучше малозольник )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 169

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение fromin » 20 июл 2016, 16:09

Бозон Хиггса писал(а):5w-30 может быть как А5 с С2
Может А5 или С2.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июл 2016, 16:27

fromin писал(а):Может А5 или С2.
мы уже начинали эту тему. Я приводил примеры что не "или", а "И". Давай не будем заново
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 169

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение fromin » 20 июл 2016, 16:30

Ну раз тема прошлая, могу не продолжать, я действительно забыл про существование и её, и подобных связок.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Gubkin » 21 июл 2016, 19:49

вот ещё вариант Gulf Formula EFE 5W-30 (C1, WSS-M2C934-B)
не слишком низкая зольность ? :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Gubkin » 06 авг 2016, 20:21

Ещё вариант Areca F7001 5W-30 (C1, WSS-M2C934-B)
Масло вообще без кальция
хорошая защита от LSPI
:)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Denis_dust
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:40
Репутация: 2
Имя: Денис
Авто: Mazda CX-5
Масло: Ravenol ECS 0w20

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение Denis_dust » 09 авг 2016, 16:54

А причем здесь защита от LSPI, он вроде как в турбодвижках случается?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение RandomXP » 07 июн 2020, 13:38

Вышло видео с эндоскопией моторов SkyActiv с пробегом 20000 и 90000 км.


Задиры на 90000 км и уже явные натиры на 20000 км.
Прям как у корейцев.
А еще и проблема с форсунками даже на "моющем" бензине.
Частая замена масла - тоже не панацея.

Мда, чет японцы не туда пошли... Даже на VAG с непосредственным впрыском хон минимум до 200 000 км доживает.

Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.

С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом - Куппер, МПГ.
Или добавлять препараты, которые реально создают самовосстанавливающееся покрытие (тут выбор шире, но не все работает).
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Репутация: 25
Авто: CX-5

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Сообщение kachok79 » 06 июл 2020, 20:35

Gubkin писал(а):
20 июл 2016, 15:23
Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.

С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом
Нет. Просто ездить надо нормально на машине, а не тошнить. Если ускоряться, то с оборотами 3-5 тыс, а не на 1500 об/мин на 6 передаче. Тогда ни нагара не будет ни задиров.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 3 гостя