Как попытаться сменить ПАРАДИГМУ

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Ответить
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Как попытаться сменить ПАРАДИГМУ

#1

Сообщение Alchemist »

Приветствую всех
Парадигма в науке: Принятая научным сообществом модель научной деятельности, включающая теории, методы и стандарты исследования, которые служат образцом для новых открытий.

Знаете я готовил финальную тему, а потом подумал а почему бы не предложить всем вам не переосмыслить ситуацию в области смазочных материалов...или как попытаться сменить ПАРАДИГМУ.

Смотрите, вы все заточены и обучены академическими и высшими маркетинговыми силами, аминь , на то, что моторное масло это вечное - бесконечное....кроме него ни чего не снижает трение и защищает мотор. На него не только на здесь, но и на известном дебило форуме, молятся все кому не лень, последователей в этом направлении хватает.
Самое удивительное, что противостояние масленщиков и трибологов растет сейчас, не по дням, а по часам... масленщики в силу своей зашоренности и тупости не сдают своих позиций, уступать не желают ни пяди земли...это называется академический саботаж. А «каменщики» по сути вносят сумятицу и пытаются рубануть бабла на человеческой безграмотности и отчасти горе \горе зло счастье в придачу...запчастей на иномарки взлетели куда? Да, вверх.\
Трибологию поверьте, данная академическая группа уже закопала, ко мне обращаются из универов, помогите спасти трибологию...под нее выделяются средства - читаем гранты, их надоть освоить, но и требуют отдачи....гранты благополучно мы уже распилили, а ответ держать за распиленное...кто то должен - ищут крайнего, который предоставит по своей наивности ради их славы какой нибуть материальчик. Привет академическим идиотам!

Пример: он лайн конференция, выступает представитель ГАНГ \государственная академия нефти и газа им. Губкина Москва\ докладчик в процессе доклада заявляет, к нам последнее время обращается много владельцев транспортных компаний \идет перечисление\, с просьбой предоставить присадки для продления ресурса двс....наша кафедра не имеет такой возможности, у нас нет таких разработок!!!
Вопрос: А чего это они не обращаются в тот же ГАНГ с просьбой предоставить моторное масло которое продлевает ресурс двс???
На крайний случай могли бы обратится с такой же просьбой на общеизвестный дебило - форум, где бригада во главе с известным Админом подберет такое износостойкое - ресурсосберегающее моторное масло!
Что то таких просьб я не видел.
Кроме как пространных рассуждений не так стоишь, не так просишь и не туда заносишь.

Вывод: владельцы транспортных компаний уже поняли, раз обращаются в ГАНГ, что не моторные масла продлевают ресурс двс, а только присадки...Важно! Наверное где то прочитали))
Но весь прикол в том, что на самом деле очково покупать у присадочников «каменщиков» серпентин с сайта, инфа о том, что каменья имеют высокую нестабильность хим. состава уже в инете имеет месту быть ...и результат будем честны 50х50, а то и меньше не устраивает ни кого.
Сертификаты мы знаем как у нас делаются, испытаний на сертификационном оборудовании ни кто не сделает, ибо его по сути нет...оно древнее как дер...мо мамонта.
А нужен повторюсь козел отпущения тот кто потом ответит за то количество убиенных двс, которое может внезапно случится.
Вся статистика имеется в инете.

А ГАНГ похоронив кафедру трибологии, ни чего не смог предоставить за многие лета в производство...по сути сидит у разбитого корыта с ошметками былого харча. Не углядели, не предвидели, прое.....ли.
Предложение, о том, что у нас есть сертифицированные моторные стенды и мы можем на них откатать результат, возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Чтоб доказать, что DLC пленка существует, так я и так это знаю, что ресурс мотора возрастет, и это мы знаем, что состав масла не меняется, и это не новость для нас...Ну мы можем предложить вашу присадку компаниям которые к нам приходят....возникает встречный вопрос, что ВЫ то хотите лично с этого?? И здесь начинаются пространственные идеи....как прилипнуть к вашей теме....на кой???
Вот именно по этому, я подобные предложения отметаю.

Сейчас ситуация еще более усугубилась, в результате санкций...масла на которые нас подсадил запад...пропели песню Кончиты...а своих масел у нас не так много...по сути нет, ибо мы используем пакет присадок откуда? Оттуда)), ибо мы остались со старыми тех картами по которым будем двигаться еще долго и долго....и всем вам с этим придется смирится.
Это замкнутый круг))

А теперь о главном!!! А что мешает сменить парадигму???
Что значит сменить парадигму? Найти те разработки или компании, которые могут создать ресурсо восстанавливающее моторное масло, развернуться на 180*. Что мешает?
А мешает, вот та старая прогнившая академическая структура она потребует откат, либо поставит академический барьер.
И не надо мне говорить, что это не так...стране нужны такие разработки --нервный смех. Идите, пройдите мой путь, посмотрите в глаза зависти, жажде денег, жажде славы.
Поменять парадигму...это глобальный риск, но риск осознанный.
Но это ответ не вам, это ответ туда и тем кто сюда ни когда не заходит)) По сути в пустоту.
Данный форум выделятся от многих, благодаря тем ребятам которые пригласили меня на здесь, благодаря им, вы все узнали много нового, чего нет на других форумах, да многим не нравится моя подача материал, а есть альтернатива, позволю спросить?
От меня реверансов не дождетесь. Шаркать виновато ножкой не мой удел.
Посему, менять образ мышления вам когда то придется или в силу зашоренности-нет)) Выбор за вами.


На сим откланиваюсь
Andre3000
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 10:10
Авто: BMW
Масло: Shell

Как попытаться сменить ПАРАДИГМУ

#2

Сообщение Andre3000 »

До смены парадигмы неплохо было бы русский подтянуть ;)
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя