Новая разработка NANO B

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Ответить
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Новая разработка NANO B

#1

Сообщение Alchemist »

Разбирая три года назад старые зарубежные манускрипты в своих архивах, на глаза попался перевод документа который датируется 2007г...
Текст был приблизительно такого порядка....ежели измельчить до 10нм вещество В \представим его как аморфный полуметалл.\, то оное вещество будет иметь коэффициент трения меньше чем у тефлона! На тот момент \ 2007г\ данная информация ни коим образом меня не привлекла, но на данный момент почему бы не попробовать, ибо инструмент для реализации у меня есть...Пробуем!

В исходной информации предполагается, что нано частицы вещества В будут работать как нано подшипники...и по логике, если происходит регламентная замена масла, нано подшипники удаляются, но первые же эксперименты с данной присадкой продемонстрировали достаточный эффект удержания. Т.е. гипотеза зарубежных авторов подлежит пересмотру в свете увиденных результатов.

Вполне закономерен вопрос, что это за вещество?
Раскрывать информацию пока нет возможности, ибо непонятна гипотеза взаимодействия между веществом и поверхностью трения. Ну и зачем плодить конкурентов, будет зафиксирована гипотеза, авторство, только после этого, можно и козыри раскрыть.

Одни из первых отзывов на работу новой присадки:
Всем здравствуйте. Залили в хендэ акцент моему другу новую присадку, интересный эффект получился. В целом. Проблема у данного авто стук гидрокомпенсаторов и я улавливал стук цепи. У самого была такая машинка, знаю их болячки.) Да звонкий такой, я уж подумал детонация на холостых. Дня через два звонит мне радостный, говорит мотор стал намного мягче и тише работать, стук практически пропал, динамика явно повысилась (ездит на ней уже год, двигатель после капремонта), Сейчас катается, замеряет расход.

"Имею наглядный пример работы новой присадки. Время за которое она сработала буквально пару минут. Двигатель только что собрал и запустил. Это моя машина Мицубиши Галант. На ней провернуло вкладыш. Работа двигателя заметно стала тише и мягче. Первое видео после запуска, прошло полчаса, уже пару тройку раз срабатывал вентилятор, гидрики стучали постоянно. На втором видео залил новую присадку, запустил, пару минут и тишина. Кто думает, что гидрики не прокачались после долгой стоянки, прокачивал их. И они стучали ещё задолго до капремонта постоянно. "
Видео можно скачать здесь
https://cloud.mail.ru/public/x32k/oLwZ8oyPJ
https://cloud.mail.ru/public/dybb/dHUKitiTD
Было бы неплохо, чтоб видео ув. товарищ Губкин вставил прямо в текст.

Однозначно поверхности упрочняются, твердость поверхности 1100-1800HV...какая толщина пленок....честно не могу сказать, пока продолжаю набирать статистику...

Хочу сказать следующее: данное направление ни кем и ни когда не изучено...результаты впечатляющие...могу даже сделать смелое предположение...эта присадка покруче DLC будет!!!
Работает сразу...этот момент сильно отличает ее от катализатора DLC, сторонние вещества не нужны, а именно углерод.
Реакция на педаль газа резко меняется, стиль вождения однозначно приходится менять.
Также опробовали применить сразу в моторном масле....отменный результат. Это может стать совершенно уникальным моторным маслом.

На сим откланиваюсь
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость