Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mikong » 15 сен 2019, 20:45

RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
3. С коробчатого типа на наборной перешли в 15ом году
С средины 2013г пошел обновленный мотор.
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
я имею ввиду моторы VAG после 12го года, которые все равно начинают жрать масло.
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
И не надо мне рассказывать, что есть VAG моторы (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI), которые не страдают от расхода масла - это вопрос времени, причем теперь известно какого.
Полно таких моторов, не рассказывай страшилки, у меня появился новый подопытный 1.8 TSI за которым я наблюдаю, у Велеса тоже в семье 1.4 TSI появился, вот и посмотрим. "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 15 сен 2019, 22:36

Дмитрий Анатольевич писал(а):
15 сен 2019, 18:00
Мотор постукивал с зазором 5 соток в поршневой
Такое только жОсткий адепт мог написать :катаюсь:.... это мягко говоря)
Как говорится в умелых руках медянщика и микрон веревка!)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 22:47

mikong писал(а):
15 сен 2019, 20:45
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
Это СAXA - у него нет проблем с расходом масла, но иногда прогорают прошни.
Хотя видел пару масложеров - но это при пробочной эксплуатации - тут даже наборные колечки рано или поздно сдаются.
А так - да есть исключения.
mikong писал(а):
15 сен 2019, 20:45
"Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Трасса этим моторам не страшна, только город вызывает проблемы.
Как я понимаю, у VAGов постоянно эксплуатируемых на трассе или в городах без затяжных пробок (где можно и на час и на два застрять, а средняя скорость 15-20 км в ч)
нет проблем с расходом масла довольно продолжительный период.
Вот только я живу в Москве и клиенты мои - тут же, и у них проблемы.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 04 окт 2019, 20:39

А в какое масло был добавлен ГМТ ?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 04 окт 2019, 21:01

OneA писал(а):
04 окт 2019, 20:39
А в какое масло был добавлен ГМТ ?
ГМТ не был залит, залито металл-плакирующее средство.

Масло Лукойл Генезис 5-40
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 06 окт 2019, 22:59

RandomXP писал(а):
04 окт 2019, 21:01
Масло Лукойл Генезис 5-40
Оно же не проходит прожарку :)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 07 окт 2019, 11:01

OneA писал(а):
06 окт 2019, 22:59
Оно же не проходит прожарку
Связь задиров с результатами прожарки не установлена.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 07 окт 2019, 20:11

Но задиры могут быть из за залегших колец.
А масло которое не прошло прожарку, как раз этому способствовать.
Да и вообще не понятно почему именно это масло ?
Есть недорогие минералки и полусинтетики, которые термостабильны.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Иванович » 07 окт 2019, 21:35

Так и увидим сможет ли в процессе эксперимента на Лук и Лубрифилм выполнена поставленая задача :popcornn:
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 19 окт 2019, 08:50

Промежуточные итоги есть ?

Djduda
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 26
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Djduda » 19 окт 2019, 17:15

Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера .
Вложения
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg (88.08 КБ) 401 просмотр

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16616
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Gubkin » 19 окт 2019, 21:39

Djduda писал(а):
19 окт 2019, 17:15
Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
чот мне кажется нет
надо увеличивать толщину клина за счет вязкости
а противоизноска клин не меняет, просто задиры может перевести в более щадящий износ
как-то так )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 20 окт 2019, 10:28

Djduda, тефлон можно положить потом, на запланированные медью задиры.

Промежуточный итог: глубокий задир сразу не заплакировался, не смотря на ввод препарата и в масло и непосредственно в цилиндры.
Сейчас накатываем 3000 км и будем делать вилеоэндоскопию.
Так как разные цилиндры задраны в разной степени - результат все равно интересен, возможно поймём, какие задиры можно вылечить, а какие под расточку/гильзовку.

И да, у меня есть ещё не опробованная химия и новая версия ЗВС от МПГ Система - производителю удалось стабилизировать состав, он теперь не осаждается, так что будет интересно
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 05 ноя 2019, 18:34

Есть новости по эксперименту.
Пройдено 2000 км.
Мотор потише чуть работает. Перестук поршней по-прежнему слышен.

Через 1000 км сделаем видеоэндоскопию.

Расход масла полностью ушел - как уровень был после ввода препарата, так и остался.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Иванович » 05 ноя 2019, 18:42

RandomXP, так верно поршни низенькие. На Субару перестук до недавних пор был на совершенно новых слышен по этой причине.
От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей