⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Taneco/Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#46

Сообщение Booth »

Чемберлен,
:scenic:
Тсс, глупец, тише!
16 л. приобретено еще по старой цене и еще не пробовал, а внутренний радетель еще просит. :crazy:
Дойдет ценник до уровня азиатских масел (и так уже близко) будет совсем не так интересно.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

#47

Сообщение Чемберлен »

Booth писал(а): 13 фев 2019, 18:42 Дойдет ценник до уровня азиатских масел (и так уже близко) будет совсем не так интересно.
Я и пишу, что пока еще морально терпимая цена. Если будет еще дорожать, конечно интерес будет падать, во всяком случае у меня.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#48

Сообщение Booth »

Не актуально стало, но для летописи Татнефти сойдет
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

#49

Сообщение Gubkin »

сегодня на АЗС фоткал... мониторинг цен )))

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Татнефть. Общая

#50

Сообщение TUBAZIT »

Завод продан нкнх через таиф.

Идет оценка имущества, завод стоит.

Танэко он называться врядли будет, ибо танэко относится к татнефти,вот такие новости...

Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#51

Сообщение Booth »

ПОЗИТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! :coffee:
https://m.business-gazeta.ru/article/419314

Из-за своей неосведомленности мог в пред постах ввести в заблуждение и оклеветать стороны - прошу прощения если так было. Надеюсь компании будет информировать более открыто свою деят-сть и тогда и не возникнут домыслы.
По сути:
Оказывается завод масел был в совместной собственности со структурами ТАИФА и местными боярами - посему и был конфликт интересов, финансовые претензии и отсутствие дальнейшей стратегии развития. В итоге - завод банкрот, на Торгах выкупить завод под свое крыло Татнефть активно пыталась, но не смогла (наверно это к лучшему).
Несмотря на то что завод был обанкрочен и Татнефть его не купила под свой контроль, НО они кардинально избавились от конфликтующей структуры (хотя возможно кто-то потерял рабочие места - но такая ситуация была навред компании и стратегии) - надеюсь новый завод масел будет более успешен - на благо всем и потребителям и работникам и получателю бюджета - всем.
Надеюсь что новую продукцию запустят с таким же как раньше привлекательным позиционированием по ст-сти!
:scenic:
Обещают в июне запустить первые парти масла - но я че то сомневаюсь - лучше бы не торопились и завод основательно и надолго сделали и перепровелили, но понятно что пр-ва сырья простаивает и надо его нагружать.
Буду ждать новостей о новом заводе! :drinks:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

#52

Сообщение Gubkin »

Хуже точно не будет. Раз ничего не умеют делать, то пусть отдадут другим людям
На память
1) осадок в масле
2) новое дизельное ПАО масло с зольность 1.5%
3) цена новых масел под 2 рубля
4) убогие канистры и этикетки

база чисто вытягивала это горемасло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#53

Сообщение veles »

Для Татнефти завод на ТАНЕКО к лучшему, я считаю. Контролировать то, что творят в Нефтекамске, гораздо сложнее. Про продукцию же от ТАИФа вообще молчу, надеюсь, купленный завод они перепрофилируют под какой-нибудь мазут или печное топливо.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#54

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 03 апр 2019, 09:21 1) осадок в масле
2) новое дизельное ПАО масло с зольность 1.5%
3) цена новых масел под 2 рубля
4) убогие канистры и этикетки
1. Осадок был в одной партии - да косяк, признанный.
2. хз что там в дз было, тоже наверно из мухи слона сделали. Бензины у них отличные. Лук первым запускал серийно Евро 5 и бензины К5 но у Татнефти они не хуже как минимум - по ттх.
3. Не знаю где ты под 2 рубля новые масла нашел - это уметь надо. Мне GF-5 на инфениуме дешевлее 1 килорубля за глаза у хваленых тобой импортных аналогов или Лукойла ценник в 1.5-2 раза выше, азиаты на 20 % и более дороже. Ранее тоже были масла дешевые в т.ч. на ПАО.
Исключение недавно вышедшее Luxe ПАО - цена многих огорчила, т.к. привычно ожидали халяву ) Но она все равно недорогая - аналогов дешевле нет!
4. Наверно во мне частичка пиндоса есть - мне по большому счету плевать на этикетку и канистру - я их на полочку в сервант не ставлю и селфи с ними не делаю, в моторе масло, а не канистра заливается. Из двух вариантов - убогая канистра но отличное масло по вкусной цене или красивая канистра/этикетка с точно таким же маслом но по дорогой цене я предпочту первый!
Ну а "не умеют делать" это вообще ахинея - завод был в совместном управлении и не все там от Татнефти зависело - особо запомнилось как им палки в колеса с ПАО всавляли жадные бояре, ну и сват брат наверняка влияли - теперь будут сами себе хозяева и без этих алчных бояр работать - сколько будут стоить масла это уже наиболее важно - но очевидно что аттракциона невиданной щедрости скорее всего больше никогда не будет. Главное что бы в рынке были или чуть доступнее.
- Где у "народного достояния", II, III гр. и ПАО? Хрена лысого - только тужатся недавно пафосно оъявили о запуске ГК колонн но по неподввержденным слухам там не все гладко. Зато дизайн канистр у Джуджаро заказали - а масло почти как импортное стоит - вот и все "умеют работать" у народного достояния :ear:
- Про Сечинскую Роснефть вообще стыд и позор России - до сих пор ничего своего нет - блендят откровенно устарвешие жижи - только на ТАзах свои масла смогли протолкнуть и на крыше маслозаливной эмблему нарисовать. Лучше бы у Обнинска заказали масла под своим брендом и затрат меньше, и Обнинску польза и тазоводы нормальное масло получили бы - а так сами не умеем и другим не дадим.
Татнефть смогла - да на иностранных технологиях (как и все остальные), но смогли (ключевое в этом смогли) своими руками и дают готовый продукт при чем не только в маслопроизводстве но и бензинах, шинах и многом другом.
И чей та после этого давай расскажи мне как ТАтнефть "не умеет работать" и как умеют эти нефтегазовые монополии монстры с бесконечными возможностями.


По фактам я оспорил твои наезды, оправдывать Татнетфь при этом для меня нет никакого личного мотива - мотив один объективность.
Развивать спор и дисскусию не собираюсь, но твои претензии и оценки гипертрофированы и так же как мои субъективны - и у хваленых тобой брендов косяки были и будут. Напомнить недавний ШЕврон ПроДиСИ мексиканский кот всю партию изьяли ? У Лука косяков не было - а если найду? Про SK (Зик) рассказать - да нет, ты сам все прекрасно знаешь как он валит SSC.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#55

Сообщение veles »

Масла с ТАНЕКО, возможно, и попробую. Производство современное, технологии тоже, топливо делают отличное. А вот то, что шло до этого...

:popcornn:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

#56

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 03 апр 2019, 09:51 1. Осадок был в одной партии - да косяк, признанный.
далеко не в одной
косяк они не признали даже, сказали всё норм, воды и мехчастиц не обнаружено. Наглые ребята.
Booth писал(а): 03 апр 2019, 09:51 хз что там в дз было
не было, а будет. Я про Татнефть Pro Optima Truck PAO 5w-40
маркетинг провальный... так что будь что будет )))
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#57

Сообщение Booth »

veles писал(а): 03 апр 2019, 10:08 А вот то, что шло до этого...
...к сожалению разберут остатки, жаль что те кто сам распробовал и инфы у лося набрался много.
А по такой же цене с нового завода не будет - это как пить дать.
Но это во благо всем и Татнефти - посему не расстраиваюсь - не мой же завод. Мне хватило - на четыре замены малосольного взял в Мазду еще и дядке подарю в Шниву полнозол - хоть раз на нормальном масле поездит, если такой же как ты и откажется сам с удовольствием изьезжу :)
:so_happy:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#58

Сообщение veles »

Booth писал(а): 03 апр 2019, 10:20 на нормальном масле поездит
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#59

Сообщение Booth »

Стопе, давай по порядку и с пруфами:
Gubkin писал(а): 03 апр 2019, 10:14 маркетинг провальный... так что будь что будет )))
У Лукойла в их Дженезисах (не имеющих ни естеров ни AN ни пао) "иннфовационная" технология Дура Макс - молекулы с двумя точками соприкосновения :mygod: Которой почему то в Люксе нет - хотя то же самое масло. Бгг... :D
Вот это я понимаю маркетинг - особенно когда одно и тоже масло под десятью наименованиями в разных канистрах продаются - ты ведь сам над ними смеялся - а тут просто хорошее масло без особых претензий и видители "маркетинг" и "не умеют работать" и "зольность" все не по нраву.
Где твоя ирония о маркетинге на Депозит Шилд и у Тексако - так нет же гордитесь высерами маркетолога старлюба котторый и у лося свои масла как уникальные рекламировал - за что был ссаными тряпками закидан.
Фапаешь на канистры, этикетки и импортный маркетинг вместе с аутизирующим ненавистноком Лукойла и форумной затычкой, представляющим себя инстанцией истыны (это я не про Велеса если ты подумал), а Татнефть одинаково обсираете, еще и Велес пока видимо из солидарности кивает. Веселые Вы ребята. :D
Я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся - в Европе канистры из вторсырья делают ради экологии и они тоже не блещут качеством, у Тексако канистры такие что на стоящих на витрине в рознице канистрах одинаковых мерных полосок нет - как в подвале Гамбурга рабы из Африки пластиковдувы щеками эти канистры выдували. У многих евробрендов дизайн не сильно лучше Татнефти.

Тперь по Pro Optima Truck PAO 5w-40:
При 3000 салицилатах у Лукойла и импортных масел зольность 1.1-1.3, а тут при 4200 -> 1.6 (погрешность неизвестна) - все логично и соответствует хваленым маслам.
Тут есть их чистый гидрокрекинг VHVI 4 и возможно VHVI 6 (кот они в прошлом году выпустили - даже Лук такого не делал) и ПАО что нет в отечественных аналогах за такую цену.
Даллее смотрим ПК кот ты приводишь как аргумент: до вспышки, пурпойнту все великолепно. Где вы дешевые азиаты на ПАО - хрена лысого, нету.
ЛУкойлу с его VHVI 4 и SN-ххх как до Китая в позе креветки - если не добавят себе VHVI 6 от SK или у той же "не умеющей работать" Татнефти теперь покупают. :D
Вывод офигенское масло еще и по стоимости как на атракционе щедрости! Для грузовых дизелей и тяжелой техники - все логично и понятно.

Если тебя расстроил факт того что они не сделали для тебя по халявнйо цене малозольный дизель , то прости - подожди сделают. В проекте такой есть - на Вагах обкатают и как пить дать будут на конвеиры комунибудть поставлять - еще сам будешь засматриваться когда импорт подорожает и спросят как тебе Роснефть Елочка. Дай бог всех благ, без сарказма.
А если тебя испугала зольность этого масла для твоего Соренто с ДПФ так тебя его дядя Наиль не обязывает покупать и заливать себе под дулом пистолета. :D У них на сайте в типовых показателях больше написана зольность по факту меньше, в ДПФ и прямовпрыск они его нигде не рекомендуют.
Так в чем провальность - я может чего то не понимаю? Может расскажешь про маркетинг и спецификации АСЕА Е4Е7 , расскажи в чем я обманул или ошибаюсь.
Gubkin писал(а): 03 апр 2019, 10:14 далеко не в одной
косяк они не признали даже, сказали всё норм, воды и мехчастиц не обнаружено. Наглые ребята.
Про другие не видел, хотя следил за темой у лося. Все они обнаружили и партия была изъята из продажи - отмазывались да. это общепринятая практика т.к. нет практики разбирателсьтв судебных ни у нас ни у хваленых тобй "умельцев". Шеврон так же изьял из продажи масло выявленное с заваленным пурпойнтом - действительно, наглые ребята, да ведь? логика же твоя же.
Анализ "осадка" - на этой заостри внимание - не масла а осадка - кот сделали энтузиасты в угодиях Лося фатальных вещей не выявил, хотя конечно такое масло некондиционно.
и даже после этого случая ни смотря на этот косяк себе приобрел :) В осадках много кто был замечен - у меня и старый Лук в белых канистрах бывал с осадком - ничего наваливаешь, да и и сам его приобретал в дальнейшем.
По логике твоих наездов и Зик и Шеврон "не умеют работать". :scenic:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#60

Сообщение Booth »

Gubkin,
Куда пропал, так и не прокомментируешь свои необоснованные наезды по зольности и маркетингу? Ой тю...
Уже нашел сам ответ за тебя:
Спойлер
Е4Е7.jpg
Е4Е7.jpg (123.28 КБ) 743 просмотра
зольность и пр. требуемые показатели по заявленным для Татнефть Pro Optima Truck PAO 5w-40 соотвествиям Е4/Е7 по АСЕА 2016 в норме.
Просвещайся - тебе для авторитета админа это необходимо. :coffee:
:D
Ответить

Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя