Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 375
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Татнефть. Общая

Сообщение Booth » 18 янв 2020, 20:23

mvg писал(а):
18 янв 2020, 20:14
Скорее слишком, только боязно...
Боязно когда нет знаний и результат непредсказуем.
mvg писал(а):
18 янв 2020, 20:14
Ага, виновных сразу на плаху...
Серьезно? Сердюков щас смеется
mvg писал(а):
18 янв 2020, 20:14
Для Порше, это ни о чем... у них свое представление о хорошем.
У порше нет своих химиков масленщиков, Ваг он и есть ваг они методом экспериментов тренируются на потребителях. Никаких НТЦ по химии да это и правильно не надо им этим заниматься потому что есть Басф, Лубризол, Вандербрит Инфениум и пр.
Даже то что они в теории себе навыдумывают или сделают им химики они потом тестят дабы не сесть в лужу , но все равно оказывается жизнь вносит свои коррективы. Вот теперь и они на водичку переши с насосами переменной пр-сти. А высокий HTHS в жидкой базе и полнозал атавизм в современных моторах (гражданских).

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
з.ы.
Show
Доставай последний огруец раз такая пьянка пошла. (шутка, седня на кофе и без бань) :coffee: :D
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 459
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Татнефть. Общая

Сообщение Иванович » 18 янв 2020, 20:46

Booth писал(а):
18 янв 2020, 20:24
Боязно
Скорее от груза принятого решения. ММобилы и прочие Шеллы на этом собаку съели и имеют возможность ставить заветные циферки, а тут понимашь один флаг и внезапно не хуже 8-)
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Татнефть. Общая

Сообщение mvg » 19 янв 2020, 05:09

Booth писал(а):
18 янв 2020, 20:24
У порше нет своих химиков масленщиков
Однако методы оценки у них свои. Про химиков не знаю. Да и зачем им свои, если они спокойно привлекают ведущих спецов независимых центров.

Тему поднял в части "зольности масел Танеко" - только ленивый не прошелся по "устаревшим технологиям", но ЕМП сложно отнести к устаревшим... со всеми нюансами и проблемами непосредственного впрыска.

Танековское масло хорошо себя проявило в этом проекте http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... ehima.html , да так, что "немчики" прекратили отбор проб и анализ с машины на "масле первой заливки"... хотя все познается в сравнении. По Танеко 50 проб, а по ... всего три..., да и те с боем.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Татнефть. Общая

Сообщение mvg » 19 янв 2020, 08:34

Возможно так:
КПД бронированного лимузина исчезающе мал, если понимать под этим термином перемещение полезной нагрузки.
На первом месте - надежность!

Согласно требованиям экологов, уровень вредных выбросов нормируется к пройденному пути. Чем меньше СО2/км, к примеру, тем лучше. Для броневика без разницы есть гарант в салоне или нет, он везет сам себя... От того, что на масле удастся сократить до 1% топлива, это, что мертвому припарки, в то время, как отказ техники может привести к весьма непредсказуемым последствиям.

p.s. Пустой автобус (ОТ) на маршруте ни сколько не лучше... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 459
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Татнефть. Общая

Сообщение Иванович » 19 янв 2020, 09:47

mvg писал(а):
19 янв 2020, 05:09
надежность
Пожалуй ключевой термин :class .Мне этого достаточно.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Booth писал(а):
18 янв 2020, 20:24
немчики
Появились открытые данные испытаний? А то мальчик хороший, а почему и не знаем :)
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Татнефть. Общая

Сообщение mvg » 19 янв 2020, 10:25

Иванович писал(а):
19 янв 2020, 09:55
Появились открытые данные испытаний?
Ни как не договорятся... Организационная неразбериха. Да и аппетит приходит во время еды... Как всегда, что-то не доиспытали.
Как у Райкина - "к пуговицам претензий нет, пришиты намертво".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Татнефть. Общая

Сообщение mvg » 18 июн 2020, 03:09

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет итоговые результаты испытания топлива и моторного масла
https://www.vw-commercial.primjera.ru/v ... tq2ip&pl=Y
Дизельное топливо и моторное масло «ТАНЕКО» испытывались на автомобилях Volkswagen Multivan с эко-двигателями Евро-6 с декабря 2018 года
Показатели выбросов автомобиля Volkswagen Multivan при использовании топлива и масла от «ТАНЕКО» полностью соответствуют нормам стандарта Евро-6
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 375
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Татнефть. Общая

Сообщение Booth » 23 июл 2020, 11:20

ТАТНЕФТЬ» ВЛОЖИТ 1 МЛРД РУБЛЕЙ В ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Нефтеперерабатывающий комплекс «ТАНЕКО» к 2021 году планирует увеличить выпуск высококачественных смазочных материалов с 6 до 60 тыс. тонн, запустив две новые смесительные установки. Основой для выпуска продукции станут базовые масла третьей группы, которые выпускает комплекс.
- Генеральный директор напомнил, что базовые масла гидрокрекинга ранее использовались на совместном предприятии «Татнефть-Нижнекамскнефтехим Ойл», которое было создано компаниями «Татнефть» и «ТАИФ». На основе базовых масел третьей группы «ТАНЕКО» были созданы новые моторные масла под брендами «Татнефть Luxe», «Татнефть Luxe Pro». В силу экономических и организационных причин «Татнефть» с 2019 года приступила к созданию собственного производства смазочных материалов на базе «ТАНЕКО». По итогам 2019 года комплекс выпустил свыше 6 тыс. тонн высококачественных масел.
«В августе-сентябре планируем запустить смесительную установку (блендинг) мощностью 22 тыс. тонн в год, на следующий год — вторую очередь блендинга, после ввода ее в эксплуатацию мощность производства смазочных материалов составит 40–60 тыс. тонн в год. Проектирование и строительство производства смазочных материалов осуществляется совместно с УРПС ПАО «Татнефть». В качестве поставщика технологии и оборудования выбрана компания ABB Cellier (Франция), как один из лидеров в данной отрасли."
- Инвестиции в производство составят около 1 млрд рублей, а окупаемость проекта должна уложиться в 3,6 года. Cейчас на базе «ТАНЕКО» фактически строится новый завод, который имеет рабочее название «Производство смазочных материалов». «Собираемся делать современные масла, которые по качеству будут на уровне и выше масел мировых производителей смазочных материалов. Объем инвестиций в этот проект составляет 1 млрд рублей, окупаемость 3,6 года. Получается, должны будем “отбивать” 300 млн рублей в год. Это прибыльный бизнес — тонна масла стоит дороже тонны нефтепродукта примерно в два раза. Но есть один нюанс: если дизельное топливо и автомобильный бензин продаются цистернами, и продукт уходит мгновенно, то масла реализуются канистрами и бочками, поэтому надо выстраивать эффективную дилерскую сеть и службу технической поддержки».

ист. : журнал. "Нефть и Жизнь" №3 2020 ПАО «Татнефть»
Изображение
Изображение
Изображение
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 361
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Татнефть. Общая

Сообщение mvg » 23 июл 2020, 18:59

Booth, по планам прошлого года, уже сегодня новое производство должно было стать на ход. Вмешались известные события...
Надеюсь, у них все получится...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Tatneft (Татнефть)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей