Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17013
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4265
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 11 окт 2017, 16:57

Оф.страница продукта https://www.wolflubes.com/EN_EU/product ... 16115.aspx
Оф.допуск Dexos 1 gen2 http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
странно, но PDS от Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US (SN, dexos1, GF-5) :)

2018-06-12_163320.gif
2018-06-12_163320.gif (46.31 КБ) 4940 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л= 8332241
4л= 8332340
5л= 8332449
20л= 8334344
60л= 8334443
205л= 8334542
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 167

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Others » 03 мар 2018, 12:33

ценник порадовал: 4л - 1075р, 5л - 1283р

актуальный pds - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115 ... 307_lr.pdf
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 584

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение GReY » 03 мар 2018, 14:54

в емексе таких цен нет, да и коды наверное не на Gen2.
хотя 1500 за 5 литров тоже щедро

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 167

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Others » 03 мар 2018, 19:03

GReY писал(а):
03 мар 2018, 14:54
коды наверное не на Gen2.
на офсайте те же артикулы приведены
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17013
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4265
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 21 авг 2018, 09:31

Человек в январе 2018 купил масло с допуском D1G2
произведено 30/10/2017
нет никаких путаниц с этикетками
ну это так, лирика, не будем говорить о ком речь

IMG_4008.jpg
IMG_4008.jpg (152.79 КБ) 4739 просмотров
IMG_4009.jpg
IMG_4009.jpg (164.07 КБ) 4739 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение гвардии майор » 06 дек 2019, 12:06

Рассматриваю это масло, как один из вариантов заливки в КИА Рио (1,4 G4LC Каппа). Город/трасса - 60/40 примерно, без пробок. Езда спокойная.
У "соседей снизу"стащил анализ свежего и что там увидел, кроме стандартных цифер:
Бор - 216 (хорошо, мы только рады)))
Магний+кальций - 640+1270
Титан (!) - 31
и в придачу Молибден - 58
Что это за пакет и как его объяснить? :)
Эксперимент Вольфа победить ЛСПИ "нестандартной" рецептурой? Или что-то другое?
Во-первых, просто любопытно. :)
Во-вторых, при ценнике в интернет-магазинах 1800-1900, у нас на прилавке стоит за 1500. (продавец говорит Вольфы не популярны).
Может взять впрок? Как считаете? Или, ну их нафиг, эти эксперименты!)))
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 421

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Booth » 06 дек 2019, 15:58

гвардии майор писал(а):
06 дек 2019, 12:06
Что это за пакет
Изображение
Такая же рецептура от Афтон, но без Ti много где используется - ПетроКанада, Зик, Юнайтед, Рольф/Такаяма и т.д.
Никакой импровизации уверен у Вольфа нет - это блендер как и все остальные рпоизводители, никто такой ерундой не будет заниматья - что положено то и "бодяжат" иначе никаких допусков и одобрений не видать. Ниокрами ислледованиями занимаются только богатые и заинтересованные в профите от этого - производители масла не будут тратит ни копейки на эксперименты и и импровизацию ибо это все впустую еще и себе в ущерб может оказаться.
С титаном это видимо чуть более "премиумная" версия - на штатовском PQIA такая встречается если не у многих то не редко (Кендал, РоялПурп может еще др. всех не знаю, в ДжЭмовском тоже есть - поэтому я тебе и рекомендовал корейский разлив.)
гвардии майор писал(а):
06 дек 2019, 12:06
и как его объяснить?
Не надо никак объяснять - замещение кальциевой на магниевую моюще-нейтрализирующую добавку и есть мера снижения LSPI, а Ti в составе дополнительной защитной присадки (наверно).

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение гвардии майор » 06 дек 2019, 17:15

Booth, Спасибо! :)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 868

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение mikong » 26 ноя 2020, 14:07

Оставлю небольшой отзыв по данному маслу. Залито в старенький ВАЗ с двигателем 21124 (16кл), пробег 212 т.км. Первые ощущения мотор работает чуть тише и мягче чем на ЛЛС 5w-40, реагирует на педаль акселератора тоже чуть лучше. Автомобиль масло не расходует совсем (до этого были в основном 40-ки типа ЛЛС, Шелл...), интересно какой расход масла будет на Wolf... Из приятного, пропал стук на оборотах около 3-3.5т\об, в момент когда немного отпускаю газ и поддерживаю эти обороты у меня прослушивался в меру звонкий стук, возможно поршень, возможно гидрокомпенсатор, не знаю, да и внимание последнее время перестал обращать, авто то не новое, зазоры увеличены как не крути...так вот на Вольфе стука нет вовсе, я удивлен если честно...возможно титан так работает, возможно более низкая вязкость, не знаю...
photo_2020-11-20_13-05-28.jpg
photo_2020-11-20_13-05-28.jpg (98.12 КБ) 1092 просмотра
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 421

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Booth » 26 ноя 2020, 15:49

mikong писал(а):
26 ноя 2020, 14:07
...возможно титан так работает
Конечно он. :crazy:

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение гвардии майор » 26 ноя 2020, 16:48

mikong писал(а):
26 ноя 2020, 14:07
Оставлю небольшой отзыв по данному маслу.
Катал брата-близнеца этого масла - Champion. По впечатлениям, конечно, ничего сверхестественного - машина-то новая. Но, пробежал на нем 11000 км... отправил на анализ (привет Админу ;) ). Вот, будут результаты, будем посмотреть.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17013
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4265
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2020, 16:54

гвардии майор писал(а):
26 ноя 2020, 16:48
отправил на анализ (привет Админу )
сначала у них не было баночек для анализа, оплатил пришли, потом найти пути пересечения с человеком из цеппелина не увенчались успехом, контора за 15 км от моего дома на другом конце города и в город сам не ездит, короче так и не передал масло. С работы приеду уже будет авто, ждет в салоне сейчас и вот тогда наконец-то отвезу.
Сорян что так долго
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение гвардии майор » 26 ноя 2020, 16:57

Gubkin писал(а):
26 ноя 2020, 16:54
Сорян что так долго
Да, не вопрос ;) У меня не зудит.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 868

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение mikong » 31 янв 2021, 12:16

Слил масло после 4т (слил для интереса сравнить с 40-кой пока еще есть морозы), визуально показалось самым темным при сливе, не припомню что бы у меня сливались настолько темными масла после установки ГБО...масло очень тихое даже при утреннем запуске в -25...но дохнет как мне показалось быстрее остальных. В качестве замены залита старая привычна Ультра (шелл), на низах мотор работает помягче чем на Вольф, каких то "затупов" как отмечают любители веретенки (на соседнем форуме) не заметил...Т по приборке такая же, надеюсь перегрева поршней на гуталине удастся избежать :D
ЗЫ, за 4т мой старый тазик не съел ни капли этого масла...это радует, если честно думал, что расход будет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Wolf»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей