Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 27 ноя 2016, 19:16

вот это все ваговодам объясни для начала,они все на нуле ездят независимо от региона.Дураки наверно.
А уж как мне отвечать,и отвечать ли вообще,решать не тебе.
Gubkin писал(а):разве ?
нашел хорошо замаскированные циферки на канистре - черное на черном не сразу углядишь
Изображение

крышка
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
заказал еще две четверки
Изображение

итого 18литров, = ровно 4 замены масла в XER-е,будем делать икшпиримент тыщ в 30 пробегу, КРУГЛОГОДИЧНО на этом масле, кто бы там чего либо ни говорил :D

Отправлено спустя 56 минут 59 секунд:
хм,отвечу,так и быть
N&N писал(а):5W-30) имеют сходные характеристики по текучести с нулевкой
это не так.Я морозил ,сравнивал - небо и земля,нулевка М1 против ГМ 5-30.Оно при -31 вобще стекать с донца банки отказывалось.Тару спецом использовал мелкую,на 10мл,и 30мл масла в ней.
N&N писал(а):ПАО сравнительно с кряком и.меет более посредственные смазывающие свойства и значительно меньшую допустимую нагрузку до задира.
это мы лично проверим(еще раз),после GT с реношными допусками.Оно кстати мне в этом плане понравилось,я ожидал меньшего.На неодимовом магните крышки фильтра ,смотри здесь с 4-й фотки https://www.drive2.ru/l/10530499/
и кстати,не заметил какой то критичной разницы с М1 нулевкой,тут я мониторил хорошо - слив производится в идеально чистую сухую емкость,с отстоем,и последующим аккуратным сливом,для мониторинга "железа" на дне.Его всегда было настолько мало,что можно пренебречь этим,причем на всех маслах.
N&N писал(а): Это дорого, деньги на ветер
я ж недорого взял
и почему на ветер,я удовлетворен как писал ранее,звуком двига.Клапанная группа теперь весьма приглушенно звучит,первый раз такое слышу на этом движке.

Резюме: в КПП редлайн МТ85,которое тоже морозил,оно течет еще бодрее чем М1 :D ,так что выехать и при -45 могу,если понадобится.да еще из теплого гаража то :катаюсь:
del

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 167

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение Others » 27 ноя 2016, 20:33

N&N писал(а):во всех остальных случаях разумней переждать адские морозы и воспользоваться общественным транспортом или услугами такси.
в моем ауле при температурах ближе к -30 с общественным транспортом становится плохо, а такси - дороже и хрен дождешься

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
8.5 писал(а):заказал еще две четверки
норм ценник, я вижу 1622р
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 27 ноя 2016, 20:49

я за такой же ценник(1500) за неделю до роста доллара с 30рублей до 70ти,затарился в юлмарте мобилом нулевкой :D еще 3 четверки осталось...
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение N&N » 27 ноя 2016, 22:59

8.5 писал(а):5W-30) имеют сходные характеристики по текучести с нулевкой
Меня тоже сильно интересовал этот вопрос, что касается минус 40, то тут все и так понятно, а как поведут себя жидкости в мороз чуть выше среднестатического, но не в адский, в который от выезда я воздержусь.
По этому поводу провел любительский тест на заморозку, предварительно выкинул на балкон 3 бутылки и три разных масла, температура за окном была -25С,-30С.
1. Уз 5W-30
2. NGN 0W-30
3. смесь 50/50 обоих масел.
Перевернул дощечку с маслами раза четыре (под видео для себя) с целью обнаружить лидера и (или) аутсайдера, увы разницы ни какой, разве что по цвету Уз стал белесым, но тёк так же весело, как и нулевка и его микс.
Три бутылька, три разных масла, а разницы нуль. ;)
Последний раз редактировалось N&N 27 ноя 2016, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 27 ноя 2016, 23:28

цитируешь неправильно,я как раз опровергал это
а теперь возьми нормальную нулевку,и емкости по 100гр стеклянные,и дальше как я писал...
ты бы еще бочки 205 литровые опрокидывал на дощечке :D
и кстати нулевка вобще цвет не изменила,такой же насыщенный орех.
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение N&N » 27 ноя 2016, 23:46

8.5 писал(а):кстати нулевка вобще цвет не изменила,такой же насыщенный орех.
Изменила, не изменила...., :) по банану совершенно, важно текучесть, а здесь разницы нет.
по тесту ASTM D NGN - 5800мП, Лук - 4000мП при разнице в 5 градусов, вот и вся арифметика.
:coffee:
Зы. и у тебя тоже самое было бы при минус 30С что Лук за 600, что Вольф 1600, только штуку деревянных смыл в унитаз . :D
Последний раз редактировалось N&N 28 ноя 2016, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 27 ноя 2016, 23:58

каждый имеет право на свое неправильное мнение :D
del

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение N&N » 28 ноя 2016, 00:31

8.5 писал(а):неправильное мнение
И это правильнО :lol:
а ЧТО там ВАГоводы?
ты тоже под ВАГ косишь? :popcornn:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 28 ноя 2016, 14:00

никто не косит,просто ответь на вопрос,почему у вага оригинальное масло нулевка,независимо от региона.Ведь ваг так капризен до ГСМа,и нулевка как ты говоришь-такая плохая - вот и хотелось бы узнать,че там за дураки на ваге сидят,раз строго прописали 0в30 в TSI лить.

Отправлено спустя 7 часов 11 минут 49 секунд:
пришли четверочки :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

смотрю ротация разлив-тара очень строгая,всего 1 месяц разница
del

vanj
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение vanj » 03 янв 2017, 14:58

8.5 писал(а):никто не косит,просто ответь на вопрос,почему у вага оригинальное масло нулевка,независимо от региона.Ведь ваг так капризен до ГСМа,и нулевка как ты говоришь-такая плохая - вот и хотелось бы узнать,че там за дураки на ваге сидят,раз строго прописали 0в30 в TSI лить.
Ну я так подозреваю потому, как расстояние от дна картера до маслохаборника - мм5-7......- и + есть несколько очень мелких сеточек в двигателе в масляных каналах, наверное это причины...
хотя сам лью 5W40 (рав...vst)- в -32 - без проблем , но интересно это масло - пожиже ли бужет в -30.... - как оно вообще - при его цене - почему бы и не залить....
как считаете в TSI - есть смысл попробовать? - и сколько оно сдюжит в нем?

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение N&N » 03 янв 2017, 15:07

vanj, Я ваш разговорный албанский с трудом понимаю, точнее не понимаю, а лишь улавливаю суть.
Однако не в этой теме, заведите альтернативную, там и расскажите, что там как по ваговским маслам. ;)

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение chaosad » 18 мар 2017, 08:04

Парни забрал сегодня себе такое, что-то мне канистра очень не понравилась, совсем убого выглядит, так и должно быть? В принципе как на фото выше, но что бросилось, это уголок внизу справа на задней этикетке нарисован, но такое чувство что он должен отклеиваться и там быть разворот, сам этикетка в одном месте немного отошла и типо волны, что за нах?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение Gubkin » 18 мар 2017, 08:43

chaosad, фото давай
отклеенные этикетки это норм, у всех так бывает при определенных условиях хранения
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение chaosad » 18 мар 2017, 12:53

Gubkin, видимо поторопился, позже еще раз посмотрел и отодрал уголок и он развернулся), просто на первый взгляд бумага там однослойная. Фото точно такие же как выше, наверно все в порядке, еще немного смутило что ногтем стирается дата и партия, но видимо это норма) В целом канистра выглядит просто и без особой защиты, цвета не сильно яркие, но видимо производитель с этим не заморачивается)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)

Сообщение 8.5 » 18 мар 2017, 20:09

chaosad писал(а):просто на первый взгляд бумага там однослойная
именно так и есть, еле нашел отворот
кому оно нафик нужно его подделывать
гораздо выгоднее мотыли, жидкие мыли, кастрюли и БУРДАхли бурдахлить :D
del

Вернуться в «Wolf»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей