Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vitek74 » 23 авг 2017, 16:29

mvg писал(а):
22 авг 2017, 21:08
но для начала прекратить обсирать всех подряд,
где кого кто обосрал то? ...можно цитату? ...такое ощущение что люди перестали адекватно воспринимать информацию и то что им пишут! ..какие то войны в голове постоянно! ...а реальной инфы ноль...!
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg » 23 авг 2017, 17:11

Бозон Хиггса писал(а):
23 авг 2017, 15:56
Только не говори то просто на основании одной-двух заливок
Кто сказал, что лишь пара заливок. С продукцией Xenum познакомился достаточно давно, имея (кто кого имел? :D ) Ford Taurus G1 1990 г.р. Правда это вовсе не значит, что стал убежденным сторонником всего и вся, что делает фирма.
Некоторые их наработки мне нравятся или вызывают интерес.

История приобретения Максимы очень личная, тупиковая ситуация... Машина оказалась хорошо уделанной, хотя пришла от фиников. Попытался сходу использовать наработки от форда. ATF и афнтифриз без проблем. С мотором ни как. Первую заливку WRX пришлось слить почти сразу - чернота... Какое-то время катался на обычных маслах с коротким интервалом замены. Остальное вы видели на картинках.
Представители фирмы знали о ситуации, предложили вариант Моющие свойства некоторых продуктов Xenum Я согласился, деваться некуда. Так началось второе знакомство. Все бы ничего, но финансы ... пришлось искать другие решения, попытавшись разобраться в технологиях фирмы. ;)

Свечку не держал, ангелов не видел, как и любая другая, фирма "может оставлять за собой право"... Состав масел вполне мог меняться.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение GReY » 23 авг 2017, 17:37

Vitek74 писал(а):
23 авг 2017, 16:29
а реальной инфы ноль...!
вот именно! всего 7 страниц флуда про лохов и их разводчиков, и тут являешься ты, камергер Резанов...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vitek74 » 23 авг 2017, 20:11

GReY, ты чо хотел донести то? ...в своем глазу бревна по моему не замечаешь,...
з.ы. привел примеры не пришей к кобыле хвост...и обиделся как малолетка прыщавая на резонное замечание, превратили форум в сборище домыслов и фантазий...
опыта никакого нет, только стереотипы набранные от некоторых "спецов"...повторяете как зашоренные.
Думай, о хорошем...)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение GReY » 24 авг 2017, 09:22

Vitek74, ты в своём уме?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vadim_Mk » 24 авг 2017, 11:51

Началась битва между участниками Сухаревкой конвенции :катаюсь:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vitek74 » 24 авг 2017, 20:41

GReY писал(а):
24 авг 2017, 09:22
Vitek74, ты в своём уме?
Серега, ты много балаболишь не по делу...почитай свои посты последние!..негодование малолетки!...ИМХО
ты с чем конкретно не согласен , сделай цитату, выскажи мнение, а то пишешь пургу флудливую какуюу то! и вопросы идиотские задаешь...тебя задело что тебе сделали резонное замечание или ты не согласен что втой пример не корретный? ...ты тут неприкасаемый может? ..допускаю что я упустил этот момент...
извини если это потрясло твою психику!... :)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 03:59

Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, без проблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза. https://www.drive2.ru/l/9775036/
Можно в очередной раз порассуждать на тему "специалистов", вяло опирающихся на "матрицу стандартов", но оные стандарты не более, чем правила для стада.
Для цитирования "прописных истин" http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm (к примеру) особого напряжения ума не надо, хотя и в них много несоответствий. Одобрение получено от МВ, но по каким-то неизвестным причинам оно же привязывается ко всем изготовителям без исключений - Kia, Nissan и т.д. Почему не к Porsche, к примеру? - там увеличенные интервалы замены, но требования к маслам (перечень допущенных) "несколько проще"...
Кто-то видел (изучал) технические отчеты "допущенных"?
На каких ДВС проводят испытания масел с последними допусками, для двигателей последних поколений? - масло прокрутили на М111, а допуск дали на применение в ... ? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Бозон Хиггса » 27 авг 2017, 10:29

mvg писал(а):
27 авг 2017, 03:59
Можно в очередной раз порассуждать
лучше в очередной раз подумай нафига это написано в тебе про ксенум с паг и эфиры.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mox111 » 27 авг 2017, 10:34

mvg,
Ну прям утопия какая-то :D ,да не только м111/602 ...тест на износ от оем mb 250ч-м271 :class ,а тест на читоту впускных клапанов от оем vw 504 (pv 1481 vw FSI)...
На счет полевых испытаний не знаю,но api в последних редакциях ck-4 хвалился об удачных прохождениях... :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Gubkin » 27 авг 2017, 10:37

 ! Сообщение из: Gubkin
долго ещё флудить будете ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 15:04

mox111 писал(а):
27 авг 2017, 10:34
.тест на износ от оем mb 250ч-м271
2002 г.р. - 15 лет отроду.
Вполне активно используются ДВС куда более древние.

Далеко не все знаю, но кое с чем знаком.

Позавчера заглядывал на стенд Xenum (Интеравто - абсолютно пустая выставка. Кризис? ), высказался в части информационного голода вокруг масел PAG. Посмотрим.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение MMC » 27 авг 2017, 17:45

Все больше прихожу к выводу, что никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства эстеров и ПАГ.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 18:30

MMC писал(а):
27 авг 2017, 17:45
никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства
ИМХО, по большей части, современные моторы страдают от всякого рода отложений, а не от износа...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей