Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Иванович » 19 ноя 2016, 19:38

Некоторые мануалы заканчиваются на пробеге 180 тыс.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 ноя 2016, 19:55

Spoiler
Show
Бозон Хиггса писал(а):А то как то странно получается что даймлер как производитель моторов №2 в мире (по кол-ву) даёт гарантию в 2000 моточасов, а стандарты и методики используются и после гарантии для отслеживания состояния мотора, а тут видите ли человек поменял заклинившие направляшки
Бозон тут писал, что даймлер такие классные моторы делает, что дает гарантию 2000моточасов.
Мой ущербный кореец 2000 моточасов перешагнул на 40 000км. 5 лет в городском пробочном режиме))
Screenshot_2016-11-18-21-52-53.jpeg
Screenshot_2016-11-18-21-52-53.jpeg (71.46 КБ) 774 просмотра
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Vadim_Mk » 19 ноя 2016, 20:03

Суппорта, прожарка масла на плитках, измерение TBN не стандартным методом в стиле британских ученых после прожарки на плитках, натягивание этих резульатов к тому что бы определить оптимальный интервал, мануалы, зазоры - какое то Бородино прямо :D
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой…
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 19 ноя 2016, 20:07

Дмитрий Анатольевич писал(а):Мой ущербный кореец 2000 моточасов перешагнул на 40 000км
дружище, не надо сравнивать хрен с трамвайной ручкой. Для ком техники это совершенно другие нагрузки на мотор. Там моторы постоянно на пределе работают каждый час из 2000. Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 ноя 2016, 20:15

Бозон Хиггса писал(а): Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.
Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))
Гарантия как видим примерно одинакова для коммерческой техники и легковых.
Тарахтит себе трактор или экскаватор целыми днями. Сомневаюсь, что в красной зоне, и с картером в 4 л.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение SerB64 » 19 ноя 2016, 20:29

Дмитрий Анатольевич писал(а): что дает гарантию 2000моточасов.
Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.
Из опыта двигатели тракторов/комбайнов New Holland / Case до замены поршневой группы работают 6-8тыс. м/ч, John Deere 10-12. Да и пыли побольше чем в городе.
Последний раз редактировалось SerB64 19 ноя 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 19 ноя 2016, 20:31

Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75
заблуждение так рассчитывать моточасы. Это пошло олейны и крепко засело в мозгах. Ибо это просто.
Но это не так. Вывод не верен.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 19 ноя 2016, 20:57

Lew писал(а):Нет, я так и не понял, в чем аналогия неисправности тромозов с проваркой масел в колбах?
Не очевидные, как бы, причина и следствие.

Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))
SerB64 писал(а):Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.
Где-то так и есть, после чего не малая толика авто начинают сыпаться. В то же время, хватает примеров за миллион реальных километров. С коммерческим транспортом сложнее, но, судя по всему, тренд тот же. Крайности не берем во внимание, где стоимость агрегата запредельна, где общегражданские правила во внимание не принимаются...

Отправлено спустя 25 минут 26 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):В теме ксенума этот вопрос задавался уже. Чо опять ?
Что опять?

Так уж получилось, что когда масла Xenum только появились на нашем рынке, мне довелось их тестировать. Тогда же обнаружилось нехарактерное изменение температурного режима. Только ленивый не предлагал использовать "ароматизаторы" для сравнения. И т.д.... Нет желания вспоминать всего потока... "откровений" гуру всех мастей, хорошо знакомых со всеми astm наизусть...

Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов, но...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mox111 » 19 ноя 2016, 22:19

mvg,
Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов...Земляк,это так и есть-самый свободный и честный форум,это здесь ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Vadim_Mk » 19 ноя 2016, 22:50

Взято из (есть в разделе документация нашего форума)
Critical Component Wear in Heavy Duty Engines, First Edition. P.A. Lakshminarayanan and Nagaraj S. Nayak.
2011 John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd. Published 2011 by John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd.
1.2 Engine Life
In a diesel engine, the critical parts that wear out are the piston and ring assembly, liners, valve train, valves and bearings. The minimum lives of these parts determine the life of an engine. In other words, the wear life of an engine can be described as the bottom overhaul interval when all the worn parts are changed. The overhaul lives of various engines of different sizes (Chapter 2 references) are plotted in Figure 1.1. The points in the figure are normalized for a common load factor of 0.8 (Chapter 2). Apparently, the life of an engine seems to be a direct function of the power produced by the engine per cylinder, which in turn depends on the size of the engine.
Изображение
The graph shows dependency of life of an engine on its bore.
А вот и из этой книги еще один график

Изображение

и таблица
Изображение

Гражданские машины от 1700 до 6000 часов при нагрузке 80 % мощности двигателя

Только все эти часы при 80% мощности двигателя постоянной, а гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?

Отправлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд:
На Chevy TBZ 2.8D Bore - 94 мм, т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 10 000 часов
VW Polo 1.4 MPI '11 - Bore 76,5 т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 3 000 часов
одним словом наш реальный моточас страшно далек от моточаса при помощи которого оценивают ресурс двигателя
А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов, это вам не ацитиленовой горелкой масло в банке консервной кипятить :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 20 ноя 2016, 00:19

mvg писал(а):надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов
исключительно по причине того, что форум свободный от ярлыков и шаблонов, добрая часть продавцов присадок, а так же любителей "кипятить" и еще по всякому выдавать в присядку спокойно пишут, а не в бане за идиотизм
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Lew » 20 ноя 2016, 00:31

mvg писал(а):Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов, но...
Так и есть, здесь руководствуются старым американским принципом:
"…Никто не вправе запрещать человеку быть глупым, это есть одно из самых главных достижений нашей демократии..."
:D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 20 ноя 2016, 04:40

Vadim_Mk писал(а):гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?
Т.е. механический износ не является причиной роста отказов в послегарантийный период, тогда что? ;)
Вы объяснить не можете, "прожарщиков" мешаете с грязью, но в то же время не отрицаете возможную причину =>
Vadim_Mk писал(а):А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов
Аналогичные, "высокотемпературные" испытания проводятся и у нас... Испытания масел для ВАЗа идут, в т.ч., по этой же схеме. Где-то, как-то, та же "прожарка".
Правда сейчас и стенд другой, и движки, но суть та же.
"Идиоты", что с них взять... :facepalm - выпускной коллектор до красного свечения.
Вложения
fb899899345253df41ad6c1c652f2b43.jpg
fb899899345253df41ad6c1c652f2b43.jpg (88.29 КБ) 673 просмотра
a1d1201660d8fa33f78e773da7b542d3.jpg
a1d1201660d8fa33f78e773da7b542d3.jpg (83.91 КБ) 673 просмотра
темп.jpg
темп.jpg (48.02 КБ) 673 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 20 ноя 2016, 05:43

По хорошему, "прожарку" нужно бы запустить // моторным высокотемпературным испытаниям. Может и есть сермяжное зерно в высокотемпературном прогреве.
Те же тесты ВКО хорошо коррелируется с результатами моторных испытаний
Провести подобные, сравнительные испытания можно, адрес известен, но захочет ли кто в них участвовать и финансировать проведение? - что-то мне подсказывает, желающих не будет, особенно в публичном формате. ;)

Немного от Мобил
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км.
В то же время, если запустить автоподбор, выдаст "заводские рекомендации" типа 5W30 ;)
Вопрос к знатокам стандартов - должны ли измениться рекомендации по выбору масла, если зазор в узлах трения увеличен, за счет износа, на 20, 50, 100% ... от исходного?
Если должны, то как?
Как меняется интенсивность потока масла по мере износа и т.д.?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1914
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение veles » 20 ноя 2016, 11:16

mvg писал(а):должны ли измениться рекомендации по выбору масла
Рекомендации производителя по вязкости моторного масла даются с определенным запасом, а не впритык к размерам новых деталей. Что и подтверждается гарантийными сроками не в 10, а в 150 тыс. км., для многих не показатель, конечно, такие пробеги, но все же. С какого перепугу пользователю, использующему бес проблем 5-30 до 150тыс.км., резко спрыгивать на 10-60 после 150? Лично эксплуатировал авто с пробегом за 400тыс., мотор которого никто не капиталил, на рекомендованной производителем вязкости в 10w-40. После замены сальников и МСК расхода масла замечено не было. Хотя казалось бы, пары трения, в том числе кольцо-цилиндр, изношены и давно пора на "шестидесятки"(по мнению маркетологов мобил).

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей