Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#31

Сообщение Lew »

GReY писал(а):Что вы пристали к человекам? Спросите напрямую у ВМП.Конечная их цель проверить смазывающие способности ходившего масла, и нет ничего плохого в том, что будет известно его щелочное число.
Щелочное не дает представление о смазывающих способностях масла.
И вообще тест совершенно бестолковый, т.к. окисление масла в двигателе происходит
а) под воздействием металлов, являющихся катализаторами окисления;
б) при интенсивном насыщении масла кислородом воздуха;
в) при быстро изменяющихся в широком поле температурах;
г) при наличии в масле топлива и воды.

Кроме того, между наличием в масле кислот и темпом изнашивания деталей ДВС нет прямолинейной связи, т.е. щелочное может значительно упасть, а темп изнашивания практически не изменится.

В общем наблюдается появления очередных членов секты Сергея Смирнова - ну что тут поделаешь, любят дилетанты поиграть в исследователей :lol:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#32

Сообщение GReY »

Lew писал(а):под воздействием металлов, являющихся катализаторами окисления;
даже так? а почему тогда у С400 гайка в масле резко замедлила появления говен?
Lew писал(а):ри интенсивном насыщении масла кислородом воздуха;
откуда интенсивное насыщение кислородом в двигателе?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#33

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Кроме того, между наличием в масле кислот и темпом изнашивания деталей ДВС нет прямолинейной связи, т.е. щелочное может значительно упасть, а темп изнашивания практически не изменится.
1. Все, безусловно, имеет вероятностный характер. Полагаю, более уместен прогноз (вероятность) отказа, нежели содержание металлов в отработке.
2. Тем не менее, любой автофорум (любой) уделяет повышенное внимание динамике изменения щелочного числа.
Среди браковочных показателей испытания масла этот параметр один из главных. Изменился на 100% - масло в утиль.

p.s. Как-то приводил опыт своего мелкого (гонщик...) - ATF чистейшая по внешним признакам, зато нутро коробки вывалилось при разборе крупными кусками... ;)

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Lew писал(а):В общем наблюдается появления очередных членов секты Сергея Смирнова
Получается, что все, кто обращает внимание на щелочное - сектанты ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):что все, кто обращает внимание на щелочное - сектанты
ребяты, что бы поездить на велосипеде не надо его изобретать. Есть стандарт по измерению щелочного числа.
Остальное и есть сектантство и танцы с бубном. Лев все правильно написал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#35

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):Есть стандарт по измерению щелочного числа
Речь не об измерении, а об изменении...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#36

Сообщение Lew »

GReY писал(а):даже так? а почему тогда у С400 гайка в масле резко замедлила появления говен?
Потому что масло масляное а гайка гаечная.
Если хотите получить вразумительные ответы потрудитесь точно формулировать вопросы.
GReY писал(а):откуда интенсивное насыщение кислородом в двигателе?
Полагаю что из атмосферы планеты Земля :oops:
mvg писал(а):Среди браковочных показателей испытания масла этот параметр один из главных.
Не главных. Там нет деления показателей по "главности" - изменение любого показателя ниже принятого предела является поводом для замены масла (признаком выработки его ресурса).
Но опять же повторюсь - не существует прямолинейной зависимости (прямой пропорциональности) между снижением ЩЧ и темпом изнашивания конкретного мотора. Просто принято считать, что при достижении ЩЧ какого-то минимума темп изнашивания выйдет за пределы нормального значения для данного мотора - процесс пойдет быстрее, чем должен. Кроме того (что значительно опаснее) интенсифицируется загрязнение двигателя.
И с помощью лабораторной колбы это не определить - только испытание на двигателе по специальной методике.
mvg писал(а):Получается, что все, кто обращает внимание на щелочное - сектанты
Какие выводы моего поста сподвигли вас к этому неожиданному умозаключению? :shock:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#37

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):а об изменении
открою страшную тайну. Если вы неправильно померили щелочное число то значит вы не имеете достоверного представления об его значении, а значит и его изменении. Т.к. для того что бы знать какое изменение надо знать сколько до и сколько после.
не благодарите.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#38

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Какие выводы моего поста сподвигли вас к этому неожиданному умозаключению?
=
Lew писал(а):Щелочное не дает представление о смазывающих способностях масла.
Lew писал(а):Кроме того, между наличием в масле кислот и темпом изнашивания деталей ДВС нет прямолинейной связи, т.е. щелочное может значительно упасть, а темп изнашивания практически не изменится.

В общем наблюдается появления очередных членов секты Сергея Смирнова - ну что тут поделаешь, любят дилетанты поиграть в исследователей :lol:
Не более, чем сопоставление сказанного, но в целом согласен. ;)
Бозон Хиггса писал(а):открою страшную тайну
Поделюсь тоже.
Результаты ВКО хорошо коррелируются с результатами моторно-стендовых испытаний.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Lew писал(а):Не главных.
Чаще упоминаются 3 показателя: вода, вязкость, TBN
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#39

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):коррелируются с результатами моторно-стендовых испытаний
причем тут это ? я говорю что данный тест - дерьмо собачье т.к. измерения проводится не по методике и, следовательно, все выводы тоже неверные, а вы мне про моторные тесты. Капец, лишь бы чо сказать что бы оказаться правым.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#40

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Часто упоминаются 3 показателя: вода, вязкость, TBN
Где упоминаются? На маслофорумах?
Я бы лично главным назвал содержание в масле воды.
Но опять же повторюсь: никогда не встречал чтобы специалисты расставляли браковочные показатели по степени важности.
Просто есть пределы по тем или иным параметрам, превышены - лучше поменяй масло. Не хочешь менять - будь готов к тому, что темп изнашивания и загрязнения мотора отложениями может резко увеличиться, вплоть до выхода мотора из строя
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#41

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): измерения проводится не по методике
По какой методике надо проводить щелочное в свежем и окисленном?
Или какая методика единстаенно верная? Масло в двигателе не было. Надо мерить одним и тем же способом.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 18 ноя 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#42

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Но опять же повторюсь: никогда не встречал чтобы специалисты расставляли браковочные показатели по степени важности.
Пытаются... и не только у нас. Попытки автоматизировать контроль за состоянием масла начались не сегодня. Предположу, что чаще задействуется электропроводность...

Сама по себе вода... куда ж без нее. Влажность воздуха ... будем сушить?
Вязкость... - сложно отслеживать в динамике.
Остается кислотность или, косвенно, TBN

В России температурный диапазон эксплуатации около 100 гр. Кто-то разрабатывает под это дело стандарты?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#43

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а):По какой методике надо проводить щелочное в свежем и окисленном?
astm d 4739 и astm d 2896. Только я не понимаю к чему этот вопрос. В данном тесте ни тот ни другой метод не использовался. Поэтому не имеет в данном случае значение ни какие масла на тесте, ни результаты, ни цифры. Это как письмо на деревню дедушке. Вроде намерения благие, но стоило обосраться в одном месте и все коту под хвост. Можно в принципе свининку потушить на этом масле и определить щелочное потом по вкусу свининки - вот тоже самое будет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#44

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):ни тот ни другой метод не использовался
Любите аллегории? - извольте.
В суппортах Maxima штатно используются два типа направляющих
images.jpg
images.jpg (2.65 КБ) 766 просмотров
index.jpg
index.jpg (3.56 КБ) 766 просмотров
Начал с пары колес, а в этом году убрал все с резинками. Виноват, нарушил конструкцию. :facepalm
Расход топлива в городском цикле сократился на пару литров, как минимум... Без всяких там катализаторов топлива, супер присадок и магнитов.

Mobil заливал единожды. Масло не понравилось. Движок работает "жестко".
В данном тесте именно мобил повело себя явно не лучшим образом.
Ярко выраженное, хотя и косвенно. Лучше бы кислотное показали
Процесс окисления носит характер цепной реакции, при которой начавшееся окисление и посторонние включения, имеющиеся в масле, ускоряют процесс дальнейшего окисления.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#45

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Mobil заливал единожды. Масло не понравилось. Движок работает "жестко".
это финиш. Более тут говорить не о чем.
mvg писал(а):Любите аллегории? - извольте.
Ваши - просто любимые, готов их вечно читать. На гастролях в первых рядах буду сидеть. :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя