Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Liqui Moly Ceratec

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 06 авг 2017, 08:34

"Деградация масла, кислые смолы, залегания колец, высоко и низко температурные отложения..."Очень хорошее предупреждение для тех,кто любит перекатывать на масле :) ,особенно для современных турбо-бензо-двс с картером 3,5-4,5...А пока работают присадки в масле (нужного качества-количества) вопрос кокса в поршневой (при исправной геометрии :) ) можно отложить...и конечно НЕБОЛЬШОЙ процент эстеров и пао пойдет на пользу ресурсу масла,опять же с оглядкой на качественное топливо ;) ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3858
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 06 авг 2017, 08:41

 ! Сообщение из: Gubkin
тема о Сератеке
не о залегании, коксовании
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mvg » 06 авг 2017, 15:29

Как можно рассматривать присадку в масло без масла и его особенностей?
Если доп. присадка не меняет свойства конечного продукта, за каким лешим она нужна?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 235

Liqui Moly Ceratec

Сообщение sergey-bartex » 06 авг 2017, 19:08

блин, прикольно, оказывается я на своем дизеле могу масло в принципе не менять. оказывается есть чудодейственная смазка "сажа", которая смазывает двигатель :lol:
Одно правда не понять - почему у дизелей с заглушенным ЕГР тесты отработок лучше, чем с работающим ЕГР. Ведь с работающим ЕГР больше сажи поступает в масло и соответственно износ должен быть меньше. жаль что нас в университете на автофакультете другому учили. эх, вот оно как оказывается... надо будет порыться в интернете, и вывести выхлопные газы напрямую в масляный картер. больше сажи - лучше масло :lol:

На Шнобелевскую премию наверное покатит

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 06 авг 2017, 21:14

Что тут такого ? в мелкодисперсном состоянии сажа однозначно будет хорошим помощником в борьбе с износом...конечно вопрос в количестве,с егр быстрее масло наберет вязкость,а если углубляться в изучении отработок,то у свежего масла износ как правило больше,и фень-шуй наступает после 1-2 т.км. и т.д. и т.п.,а тема вАще про кератек и Ща Александр всех на кол посадит... :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mvg » 07 авг 2017, 07:27

mox111 писал(а):у свежего масла износ как правило больше
или моющие свойства... Настругало или намыло?
vital_xbc писал(а): обеспечивают удержание графита
h-BN тот же графит, одно из названий - "белый графит". Из разряда слоистых модификаторов.
Gubkin писал(а):дозировка это 250 ppm бора
Это, как раз, не сильно понятно в части модификатора трения. В том же WRX (Xenum) концентрация на порядок больше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 07 авг 2017, 09:30

mvg,
именно-настругало...намыло-это даже не интересно (грязные моторы -другая тема).
и в правильных дозировках ppm ,того же бора и есть замысел (усиление диспергирующих свойств в синергии сукцинимидов с сульфонатами/салицилатами например),конечно разносторонние свойства,но все кроется в количестве ...и если задача стоит -уменьшить зольность масла,сократить содержание фосфора и т.д.и т.п. (твои любимые лаусапсы :D ),то без хорошего количества бора ,как противоизносного агента в таких маслах уже не обойтись...А почему же тогда не бахнуть кератека и усилить все возможные направления ? Увеличивая один компонент в разы ,есть риск потерять свойства других агентов,и при уменьшении износа в цпг-получить забитый маслоприемник шламом например и т.д...Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура (у сильных мира сего),зачем лезть и что -то менять на коленке? Нужно просто правильно подбирать готовый продукт (благо рынок просто завален разными направлениями :) )...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mvg » 07 авг 2017, 13:19

mox111 писал(а):Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура
mox111 писал(а):Нужно просто правильно подбирать
mox111 писал(а): рынок просто завален
Это есть гордиев узел ...

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mox111 писал(а):у сильных мира сего
Хоть бы одно серьезное испытание для БУ, для послегарантийных. В Mobil была тема, но так и осталась незамеченной, хотя они работают в этом направлении.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 888
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 07 авг 2017, 17:13

mvg,
для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
хоть мобил и причесывает все двс с пробегом под одну расческу (масло для двс после 100 000 км. :D ) но логика все-таки есть,потому как по любому после такого пробега будет увеличиваться прорыв газов со всеми бяками в картер ,а больше грязи-больше присадок требуется,и выход красивый -только Full Saps ...а что еще требуется?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mvg » 07 авг 2017, 20:40

mox111 писал(а):для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
Но тренд един... может быть некая система компенсаций.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3858
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 11 дек 2018, 12:48

новые рекламные проспекты от ЛМ
1.jpg
1.jpg (268.38 КБ) 729 просмотров
2.jpg
2.jpg (287.93 КБ) 729 просмотров
https://liquimoly.ru/news/6171/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Liqui Moly»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей