Liqui Moly Ceratec

MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Liqui Moly Ceratec

#1

Сообщение MMC »

Уважаемые участники форума, интересует ваше мнение о присадке LM Ceratec. Нет ли от нее вреда для двигателя? Там содержится нитрид бора, который может действовать как абразивный материал.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#2

Сообщение Gubkin »

MMC писал(а): Там содержится нитрид бора, который может действовать как абразивный материал.
Нитрид бора штука классная
он есть в самых современных пакетах
ещё там молибден включен (в сератек)
судя по анализам вреда в виде абразивного износа нет

есть анализ отработки с Mazda 3 Skyactiv масло 0W-20 и ceratec
в плане износа всё отлично
Ngwfwg3.png
Ngwfwg3.png (73.86 КБ) 4373 просмотра
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... iv_QSUD_0W
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#3

Сообщение mox111 »

на бензиновый мотор, да с впрыском топлива во впускной коллектор -вариант (не вариант :D ),как вариант...
для непосредственного впрыска,особенно дизельных двс (учитывая сильную полировку стенки цилиндра,плюс ко всему усиливающий диспрергирующий эффект,а паджерики 2,5 особенно чумазые!)-совсем не вариант... :write:
царь,просто царь)
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Liqui Moly Ceratec

#4

Сообщение MMC »

У меня Mitsubishi Pajero Sport 2010 г. c дизелем 4М41.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Liqui Moly Ceratec

#5

Сообщение MMC »

Очень противоречивые мнения встречаю о данной присадке.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#6

Сообщение Gubkin »

mox111 писал(а):для непосредственного впрыска,особенно дизельных двс..... -совсем не вариант...
к слову все современные масла с допусками CK-4 содержат нитрид бора и молибден 50...200 ppm
так что вижу в этом каких-либо проблем
конечно законченная рецептура это одно, а присадка другое

MMC, а что ты хочешь от присадки ? сератек как допинг для халявного масла ?
в другом случае лучше купить масло в котором уже всё это есть
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Liqui Moly Ceratec

#7

Сообщение MMC »

Досталось 5 флаконов LM Ceratec по оптовой цене. Надо куда-то использовать. :)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#8

Сообщение mox111 »

Gubkin,
змеиный яд в малых количествах тоже лекарство :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#9

Сообщение Gubkin »

mox111, значит сератек в малых кол-вах одобряешь ? :D
50% дозировка это 250 ppm бора и 175 ppm молибдена
вполне себе товарное масло
я б залил
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#10

Сообщение mox111 »

Gubkin,
залил бы в какое ? в CK-4 ? Я против- (укольчик любого процента -может вызвать аллергию например,все индивидуально...а зачем оно надА?) (даже даром...)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#11

Сообщение Gubkin »

mox111 писал(а): в CK-4 ?
конечно не в CK-4
куда ж его ещё улучшать, до CL-4 что ли :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Liqui Moly Ceratec

#12

Сообщение MMC »

Добавить в масло Mobil Delvac 5W30.

Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
У масла не самый богатый пакет присадок, думаю, что добавка не помешает.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#13

Сообщение mox111 »

немножко беспокоят слова -улучшать и не помешает...с чего такие радужные прогнозы? мне больше импонируют слова в этой тематике (особенно для дизелей)-ухудшать и помешает... ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#14

Сообщение vital_xbc »

Теоретически бор и молибден снижают трение. Однако в реальности, на гидрокрекинге, кроме тишины на таких маслах ничего не замечено. Если машина жрала масло она его и жрет дальше. Расход топлива тоже никак не меняется. Попахивает гомеопатией. Поэтому лучшее что может сделать присадка - никуда не изменить свойства масла. Что в принципе и происходит. Более того скажу, некоторые исследования показывают, что графит (он же сажа) в масле снижают трение значительно лучше, чем соединения бора и молибдена. Причем без износа. Поэтому дизельные двигатели через некоторое время работы (1-2-3тыщи км, у всех по разному) самостоятельно обогащают масло просто чудодейственной, чистой, мелкодисперсной присадкой, которая мало того снижает трение и износ, так ещё и добавляется самостоятельно в нужных количествах! Как только отфильтровалась или сработалась - увеличивается трение, насос льет больше топлива и вуаля - присадка вновь добавилась. Поэтому на некоторых двигателях расход, и особенно на холостых, со временем падает. Думают что вязкость просела - но нет, отработка покажет что скорее всего она поднялась, из-за сажи. Но самое интересное то, что минеральные масла, дешевые и простые, без всяких модификаторов трения лучше всех смазывают, обеспечивают удержание графита во взвеси и имеют минимальный коэффициент трения. :D Причем двигатель на минеральные и полусинтетике будет так же тих, как на самом крутом масле с ПАО, эстерами и сдобренном органическими соединениями бора и молибдена.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#15

Сообщение mvg »

vital_xbc писал(а):минеральные масла, дешевые и простые, без всяких модификаторов трения лучше всех смазывают
И лучше всех коксуются в поршневой.
Износ, о котором так любят рассуждать, ... быстрее кузов "износится" до дыр. Деградация масла, кислые смолы, залегания колец, высоко и низко температурные отложения... в этом случае можно говорить об износе, только причины иные - продукты деградации масла
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Liqui Moly»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость