Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные конструкторы и композитная технология

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение RandomXP » 05 июл 2017, 20:42

Бозон Хиггса писал(а):Мне вешают лапшу на уши и мне же предлагают заплатить свои деньги что бы я это понял ?
Если тебе не интересно (тут все в курсе про твою традиционную ориентацию) - в чем суть сообщения? Тут все уже в курсе, не интересно - не плати.
Бозон Хиггса писал(а):единственное что если хочется реальный состав то надо делать не то что мы привыкли, а делать хроматограмму она больше скажет о составе этих жиж
вот хорошая идея, значит добавим в лабтест
но вязкости и пакет присадок тоже важны, а производитель об этом умалчивает.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1303
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение Бозон Хиггса » 05 июл 2017, 20:49

Дмитрий Анатольевич,
если речь про топологическую связь то она существует лишь как изобретение, которое нигде не применяют, медики только чуть начали. Это как однажды как изобретение создали жесткий диск где носителем был ДНК. Дофига на прилавках "винтов" на основе ДНК ?
А уж человек который позволяет себе нести полную дичь точно не сможет подружить топологические связи с процессом производства масла. Это как грудничку дать коллайдером "порулить"

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
RandomXP писал(а):но вязкости и пакет присадок тоже важны
пусть скажет они там хоть есть или нет. Чисто что бы деньги лишние не тратить.
p.s. это если речь про присадки, а не про масло.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

oilsha
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:28
Репутация: 4
Имя: oilsha
Авто: Mazda

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение oilsha » 05 июл 2017, 21:53

Вообще то на [слово запрещено] подобные темы и анализы уже есть:
1) МК-02: https://goo.gl/Qr9pSx
2) МК-03: https://goo.gl/ZQXnBH
3) МК-05: https://goo.gl/qZ3U5f

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение RandomXP » 06 июл 2017, 00:11

oilsha писал(а):Вообще то на [слово запрещено] подобные темы и анализы уже есть:
Подробно исследован только МК03
По МК02 - крайне скудные данные, даже вязкости нет
По МК05 видимо анализ не готов...
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение GReY » 06 июл 2017, 00:19

RandomXP писал(а):может стоит протестировать смесь МК с маслом
на ЧШМТ?
Бозон Хиггса писал(а): делать хроматограмму она больше скажет о составе этих жиж
есть идеи где сделать и как потом истолковать?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение RandomXP » 06 июл 2017, 00:40

GReY писал(а):на ЧШМТ?
нет, думаю многих интересует результирующая вязкость, вспышка, низкотемпературные показатели, зольность
ЧШМТ - это для трансмиссионок.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение GReY » 06 июл 2017, 00:58

RandomXP писал(а):думаю многих интересует результирующая вязкость, вспышка, низкотемпературные показатели, зольность
не стОит подменять цель процессом.
если заявлено, что присадка укрепляет масляную плёнку, то надо это как-то проверить.
например тот же МК-03 торкон заклеймил, мол жидкие эстеры уронят HTHS и увеличат износ, неплохо бы проверить/опровергнуть эти голословные заявления.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 353
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение mvg » 06 июл 2017, 07:13

GReY писал(а):мол жидкие эстеры уронят HTHS и увеличат износ
не вопрос, можно проверить :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение GReY » 06 июл 2017, 12:09

каким образом?

oilsha
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:28
Репутация: 4
Имя: oilsha
Авто: Mazda

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение oilsha » 06 июл 2017, 12:10

GReY писал(а):если заявлено, что присадка укрепляет масляную плёнку,
Что такое "прочность масляной плёнки", где даётся определение этого термина и как она измеряется?
Можно спорить сколько угодно о росте или падения "прочности масляной плёнки" в отсутствие единого (общепринятого) определения неизвестного никому термина.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 353
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение mvg » 06 июл 2017, 13:09

GReY писал(а):каким образом?
Зарядить в прибор... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение GReY » 06 июл 2017, 13:21

oilsha писал(а):Что такое "прочность масляной плёнки"
ну, к примеру, когда вы проектируете зубчатую передачу, вы выбираете ширину зубьев и эвольвенту так, чтобы заданное масло обеспечивало полное разделение поверхностей, не допуская контактного трения

в моём понимании это и есть прочность плёнки
mvg писал(а):Зарядить в прибор...
ну так я и спрашивал, в какой прибор
вы же умеете читать между строк

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 353
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Масляные конструкторы и композитная технология

Сообщение mvg » 06 июл 2017, 13:48

Речь об HTHS, как я понял. Если реально нужно, уточню или дам адрес представителю ТОТЕКа для проведения испытаний.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «ТОТЕК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей