⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#46

Сообщение RandomXP »

Pavel_nsk писал(а):1. Почему регламент до 400-500 км увеличен на раскоксовке? Пробовали до 200 км использовать?
Пробовали - маловато для кокса в маслосъемном кольце, если сильно забито.
Pavel_nsk писал(а):Эти 400-500 км обязательно ли за один присест проехать или можно неделю катать на этой смеси?
Можно катать на этой смеси. Например эта конкретная Мазда катала по 100 км за раз.
Pavel_nsk писал(а):2. Всегда после раскоксовки Ормекс используете Гринол Реаниматор? Хочу пропустить этот пункт, смотри P.S.
Этот вопрос обсудим чуть позже и в ветке про раскоксовку, я выложу продолжение, оно как раз по Гринолу.
Pavel_nsk писал(а):3. Надо ли промывать ДВС после раскоксовки Ормекс промывочным маслом или используем свежее масло - что-нибудь из темы Какое масло залить после раскоксовки и вперед до след. ТО через 3000км?
Можно и так и так, мне больше нравится с промывкой, но это скорее из-за Гринола и из-за свойств конкретного промывочного масла.
Промывочное масло ТОТЕК отлично выносит из двигателя результаты работы раскоксовок, в первую очередь, по тому, что оно очень жидкое. В общем - промывку рекомендую.
Pavel_nsk писал(а):. Пробовали ли состав мягкой промывки ДВС
В свежее масло можно добавить любую мягкую промывку, которая дает эффект, Ормекс пробовал, работает. Тогда да, на масле катать не долго, 3000 км - норм.
Pavel_nsk писал(а):я не хочу связываться с Гринолом.
Тут надо решить, что ты хочешь получить в результате. Одного Ормекса очень редко хватает на 100%, лучше домыть Гринолом, чем потом сожалеть, что не сделал этого.
8.5 писал(а):а все равно не маловато насухую будет ? Да даже и с маслом, хотя кто так мерит ? все равно от капиталки не уйдешь
Это мы потом Митилитом исправим, если потребуется. Мотор очень бодро работает.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#47

Сообщение kaj19732 »

откатать на раскоксовке ормекс 500-700 км, затем раскоксовать гринолом, сделать пару промывок ТОТЕКОМ и налить свежее масло на 5000 км пробега. в него залить мягкую промывку масляной системы Ормекс и после 2000 км пробега поменять фильтр. Заодно в этот период откатать пару баков бензина с мягкой промывкой топливной системы ОРМЕКС. Мне помогло. Угар с литра на 300-500 км стал 300 гр на 7000 км. Только при раскоксовке гринолом обязательно в конце процедуры провернуть несколько раз коленвал вручную при завернутых свечах,добавляя гринол в цилиндры.
все делал по рекомендациям RandomXP по гринолу и ТОТЕКУ и Руслана по ОРМЕКСУ . за что им РЕСПЕКТ. Кое что добавил по ходу пьесы от себя.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#48

Сообщение mvg »

Идеальный вариант - предотвратить возможное развитие событий подобным образом. Что-то типа - технологии эксплуатации в послегарантийный период.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#49

Сообщение GReY »

kaj19732 писал(а):после 2000 км пробега поменять фильтр
ну это думаю лишнее, если фильтр был не "промывочный"
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#50

Сообщение RandomXP »

GReY писал(а):как профилактика. если забились маслоотводные отверстия, Ормекс уже бессилен
Алексей предлагает гринолом после ормекса размачивать, надо будет попробовать
Не верно меня понимаешь.
Гринол тоже один бессилен.
Нужно:
1. Использовать раскоксовку в масло от Ормекс ( Руслана )
2. Заливать Гринол не по инструкции производителя, а на долго.

Полностью забитые маслоотводные каналы - это крайний случай, характерный при продолжительной эксплуатации с высоким расходом масла.
Тут приходится именно комбинировать, по тому, что в принципе не возможно сделать раскоксовку одновременно эффективную для ТАКОГО случая и при этом безопасную.

При обычном залегании и забивании колец - раскоксовка в масло достаточно эффективна самостоятельно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#51

Сообщение mvg »

GReY писал(а):профилактика. если забились
Профилактика предполагает наличие здорового объекта, на то она и профилактика.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#52

Сообщение GReY »

Скажем так: при первых симптомах масложора примите ормекс.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#53

Сообщение RandomXP »

GReY писал(а):Скажем так: при первых симптомах масложора примите ормекс.
И при литре на 1000 - примените раскоксовку в масло и при литре на 300 км.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#54

Сообщение GReY »

При литре на 300 скорее уже в морг.
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#55

Сообщение kaj19732 »

sergey-bartex писал(а):опять же добро пожаловать в руководство по эксплуатации. там довольно крупным шрифтом написано, при каких условиях нужно сокращать пробеги между заменой масла
насмешили. ни одного условия касаемого сокращения эксплуатации до замены масла моего авто в руководстве для эксплуатации НЕТ. Регион у меня такой и пробок нет. не считайте что вы один умеете буквы разбирать.
sergey-bartex писал(а):и кстати, как определитесь с маслом, которое вам подходит по феншую и накатаете на нем 100ккм вангую, что снова понадобится раскоксовка...и новое масло сразу станет в один ряд с кастролом и начнутся "старые песни о главном"
плохой вы вангователь если даже читать толком не умеете-С 126000 км прбега я это гав...под названием кастрол не катаю. Сейчас 156 000 км пробега. Не правда ли достаточно времени что бы сравнить.
sergey-bartex писал(а):- почему нет плохих отработок на Кастроле
- почему БСЕ двигатель ест любой масло если его не крутить, а ездить как пенсионер. у некоторых уже к 50000 начинало подъедать...и это был не кастрол
потому как в форумах труться не более 1% экспертов и реальных владельцев....а из них половина еще водители троллейбусов и различного рода манагеров лукойла кастрола роснефти и ....бла бла бла.

п.с. скучно уже поверте и смешно. и прочитайте название темы. пожалуйста. кастрола там нет.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#56

Сообщение sergey-bartex »

:катаюсь: а по существу будет что сказать? и кстати - вы на кастроле катали по 15к, а как сделали раскоксовку - уже катаете по 10к. уменьшение интервала на "правильном" масле в 1,5 раза. чего так? ведь масло "правильное". нужно откатывать хотя бы столько, как на кастроле, не?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#57

Сообщение Иванович »

Кто-нибудь разведите воинов по углам и дайте прочитать название темы :facepalm
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#58

Сообщение sergey-bartex »

обязуюсь больше не писать тут не по теме)
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#59

Сообщение kaj19732 »

Иванович писал(а):Кто-нибудь разведите воинов по углам и дайте прочитать название темы
блокнул я его. настофизденил. вообщето не думал что на олчойсе неадекватов столько же как и на ойл клабе. да и сообщение мое первое было именно про раскоксовку и ормекс. прилип этот банный лист не оторвать. по моему он обычный флудильщик.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#60

Сообщение mvg »

Тем не менее, на счет выбора масла после раскоксовки имеет смысл задуматься. Распространенное мнение о том, что раскоксовка (любая) мало что дает, имеет под собой основания.
Можно предположить, что большинство потребителей, пытаясь убрать высокотемпературные отложения, ни как не меняют регламент ТО. Как результат, раскоксовка дает временный, непродолжительный результат. В противном случае, эта тема была бы давно отработана и "узаконена", не вызывая споров.
Для успешного результата нужны масла менее склонные к выскотемпературным отложениям, а это отнюдь не бюджетный сегмент. Сильно сомневаюсь, что это возможно на минеральных базах. Если в системе управления ДВС установлен датчик температуры выхлопа, это косвенное свидетельство возможности чрезмерных температур и перегрева головки блока.
Можно сколько угодно рассуждать о температуре ОЖ, как о температуре ДВС, но если датчик температуры выхлопа фиксирует 900грС (примерно), мозги корректируют "усердие ездуна" на гашетке, температуры ДВС совсем не детские.
Разве охлаждение поршня маслом на масле ни как не отражается?
Раскоксовка ради раскосовки? - железная логика. :facepalm
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей