Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение Руслан » 05 сен 2016, 07:45

Именно на средних, особенно на высоких и эффективны по логам, потому как детонация именно там ...
Плюс речь о многократном ресурсе - топливная, свечи, форсунки, катализатор ....

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 295
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение mvg » 05 сен 2016, 07:57

Руслан писал(а):Плюс речь о многократном ресурсе
Это может быть интересно только одной стороне... потребителю :( Баланс интересов нуно соблюдать, хотя бы на бумаге. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 403
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение Иванович » 05 сен 2016, 08:47

mvg писал(а):Баланс интересов нуно соблюдать, хотя бы на бумаге.
Логично :D , никому из пирамиды автобизнеса начиная от автопроизводителя и кончая снабженцем автопарка не интересно иметь многократный ресурс :facepalm :D.
Многократно по началу по незнанию имел отрицательный ответ :oops:. Кроме всего прочего необходима система контроля применения присадок на нефтебазах и автозаправках, коей у нас по сути нет.

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей