⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol. Общая

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1081

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 11:59 Посмотри отработку сколько там присадок и сколько обычно в CJ-4.
Что мешало по батчкоду запросить паспорт качества и посмотреть на исходный состав?
Это же не секретная лаба, где все четко попадало в лимиты :D

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 12:03 "иди и изучай тему все документы выложены, твоя позиция ложна
Времени разжевывать нет - напрягайте тоже свои извилины хоть иногда, а не слушайте рекламную чушь про
"технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие " и "Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;"
и прочий бред для наивных деревенских дурачков :)
Или просто платите в два раза дороже ушлым ростовским барыгам за революционные в 70-х годах двадцатого века ПАО и эстеры с возрастом 50+ :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Ravenol. Общая

#1082

Сообщение Катаяма »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 11:38 я и рявкнул.
ну ладно рявкнул и рявкнул, человеку который мне пытался нормально объяснять в моем вопросе,прощаю))) тебя уважаю как и уважал, из-за какого-то рави или петры ссориться с тобой не собираюсь,просто для меня равенол уже не существует. :dogovor:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

#1083

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 12:10 Что мешало по батчкоду запросить паспорт качества
Вадим, вот когда купишь петроканаду тогда и поговорим. Нет там никаких кодов, петраканада еще не научилась этому.
Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 12:10 Времени разжевывать нет
да поэтому иди и изучай что такое МСДС и что там пишут...твой понос мыслей даже читать не буду.
Катаяма писал(а): 14 авг 2018, 12:17 для меня равенол уже не существует
да пофиг, ты у меня денег так не воруешь. Только воздержись от бреда в стиле Вадима_МК. Раз заявляешь что-то - приведи доказательства.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1084

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 12:27 Нет там никаких кодов, петраканада еще не научилась этому.
Что вы говорите? :oldman: :oldman:
Изображение
взято отсюда
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Ravenol. Общая

#1085

Сообщение Катаяма »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 12:27 да пофиг, ты у меня денег так не воруешь. Только воздержись от бреда в стиле Вадима_МК. Раз заявляешь
я заявляю конкретно как обыватель, так как не подкован как ты и Вадим технически,что расход на Петре при моем агрессивном вождение упал на полтора литра и что двс тише стал работать на холостых и также при разгоне, на дхг было наоборот и ещё дхг уходило на 500грамм за пробег в семь тысяч.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1086

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 12:27 твой понос мыслей даже читать не буду.
Падаю ниц перед тобой мудрейший, познавший дзен истинного ПАО + эстеров - ультра современных технологий пятидесяти летней давности, которые успешно использует Равенол и им подобные в стиле Тотека, Сергей Семеновича и Супротека окучивая наивных деревенских дурачков читающих его уютную жежечку или засирающих мозги на Вестях ФМ и Эйху Мацы доверчивым водилам слушающим этот бред :)

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Катаяма писал(а): 14 авг 2018, 13:41 на дхг было наоборот и ещё дхг уходило на 500грамм за пробег в семь тысяч.
Равенол Жена Цезаря - вне подозрений! :D
Ясен пень, так как заявлено
Температура вспышки°C DXG 5W-30 - 256 DIN ISO 2592
Тест на испаряемость (NOACK) - 6 % ASTM D5800/a
Это смесь ПАО6 и ПАО8 С10 (MSDS у нас же нет, он нам не нужен, может еще и дешманский менее термостабильный С12 а не С10) и обладающий меньшей термостабильностью чем тот же ПАО4 или НС4 ....

Изображение

Изображение

А дальше все как в их бреде - линейного загустителя мало, усе заотлично, но база то сама не термостабильная и горит - хотя блин чистое ПАО, все как доктор прописал...И нахрена тогда PP - 57C? Что бы было?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

#1087

Сообщение Бозон Хиггса »

Катаяма писал(а): 14 авг 2018, 13:41 что расход на Петре при моем агрессивном вождение упал на полтора литра
посмотри какой hths и вязкость у dxg и эти же параметры у петра канадова. Придешь - доложишь :D
Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 13:41вы говорите?
то и говорю что это хрень а не цифры - никак не защищают от подделки которую я уже купил, а от петролюба ты хрен чего дождешься...я два раза им писал им насрать на всех. С чем ты споришь я не пойму ? покупка подделки уже ФАКТ а ты упираешься.
p.s. твои мысли на счет пао даже не читаю - новички бреда такого не пишут как ты пишешь...ПАО8 у него с ППД :lol: :lol: :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1088

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 14:06 покупка подделки уже ФАКТ
C износом меньше чем на Кастроле с жидким Титаном и точным попаданием в KV100 :) Что то дороговато подделку делать с VI=162, не легче ли какую нибудь минералку 15W-40 забодяжить?
А что в Петроканаду не писал? Постеснялся? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Ravenol. Общая

#1089

Сообщение Катаяма »

Vadim_Mk, повторюсь технически не умен, но заявленный ноак 6% я понимал что значит и конечно я думал что масло не будет уходить, несколько заливок дхг по 7-7500 интервал, но после прохождения трёх тысяч приходилось доливать грамм двести и затем после пяти доливал ещё триста на 7500 полная замена, двигатель относительно свежий пробег вот вот только сотка, я один хозяин.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Бозон Хиггса, докладываю командор у дхг 3,1 у Петры 3,3 и что ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1090

Сообщение Vadim_Mk »

Катаяма писал(а): 14 авг 2018, 14:14 но после прохождения трёх тысяч приходилось доливать грамм двести и затем после пяти доливал ещё триста
Вот оно чистое ПАО, термостабильное по самое не хочу :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

#1091

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 14:13 C износом меньше чем на Кастроле с жидким Титаном
да что старость делает слюдьми. Ты посмотри какой ремонт был сделана на кастроле с титаном и угомонись уже.
Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 14:13 А что в Петроканаду не писал?
а омеригу, точно как не подумал. надо было еще в спортлото написать. Просто нахрен их послал и забыл про бренд.
Катаяма писал(а): 14 авг 2018, 14:16и что ?
так. Ну и рассказывай теперь как расход топлива характеризует моторное масло. Я внимательно слушаю. Можно было бы прикопаться к тебе и спросить а когда мерил на равеноле расход ? зимой небось, а петры залил в лето и доволен - красава. Но можешь не отвечать на этот вопрос. Жду от тебя обоснования как характеризует расход топлива свойства моторного масла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1092

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 14:06 посмотри какой hths и вязкость у dxg и эти же параметры у петра канадова
Вот к угару ни hths ни KV100 не имеет никакого отношения - так как эти величины догнаны загустителями
А вот сама база - совсем другое дело. Термостабильность базы - ничем не догонишь.
Тот же самый Рудник, то же самое ПАО и его термостабильность в зависимости от KV100 базы
Изображение
А вот FP и NOACK
Изображение
видно что DXG - смесь ПАО6 и ПАО8, причем с большей частью ПАО8 (в случае С10 - но у нас же нет MSDS :) а C12 будет еще круче по FP и NOACK, но и гореть еще круче будет :) )
Причем не удивлюсь что данные в PDS взяты и потолка по FP и NOACK - так как у них по NOACK ПАО6, по FP - ПАО8 - но у нас же нет MSDS :) он нам не нужен :)

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 14 май 2018, 14:52 ТО с заменой турбины, масляного насоса, цепи насоса, чисткой егр.
Гильзы, поршни, коленвал, вкладыши не менялись....
Что тут должно притираться?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

#1093

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
Вадим ты эти рисунки А) новичкам на олейне показывай Б) трактуешь их неправильно. Избавь меня от своих предположений в этой теме (флуд).

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 14 авг 2018, 14:35 Что тут должно притираться?
всё разговор закончен. Ты не обладаешь даже базовыми знаниями. И из за отсутствия достаточного уровня оппонирования я больше не буду тебе отвечать.
p.s. про мсдс внимательней изучай
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 11:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Ravenol. Общая

#1094

Сообщение Катаяма »

Бозон Хиггса, твоя равенолова наколола меня по ноак , по экономии топлива, дхг последний раз залил 1 июня текущего года ,а заменил его на петру 28 июля ,прошел до замены 7350 км. Насчёт взаимосвязи расхода топлива и свойств масла ничего не могу сказать, так как ещё раз повторюсь что не обладаю знаниями как ты и Вадим , я простой обыватель который хочет заботиться об авто и видит наглядно что ему нравится,а что нет применять в своем автомобиле.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1095

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 14:36 А) новичкам на олейне показывай Б) трактуешь их неправильно. Избавь меня от своих предположений в этой теме (флуд)
Ну ка разложи мне ты все по полочкам - что высокий NOACK и FP - это благо для базового масла..
Для начала опровергни ка этот тезис Рудника
The tests showed that the thermal stability of PAO products could be ranked as
Dimer > Trimer > Tetramer
These findings are consistent with the molecular structures of the oligomers. The least thermally stable parts of the molecule are the tertiary carbon positions, that is, the points where there are branches in the carbon chains. The higher oligomers have more branches and are thus more subject to thermal degradation.
Бозон Хиггса писал(а): 14 авг 2018, 14:36 Ты не обладаешь даже базовыми знаниями. И из за отсутствия достаточного уровня оппонирования я больше не буду тебе отвечать.
Я же не такой умный как ты, в чем честно признаюсь - поэтому докажи мне тупому, что более высокая температура вспышки и более высокая KV100 любого базового масла третьей или четвертой группы говорит о том, что это масло более термостабильно..Жду не терпением...
Почему в API считают по другому и предельные значения NOACK установлены не более 15%, а не 6% к примеру..Если еще дашь цены на базовые масла различной KV100 - вообще будет хорошо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя