вот пусть форд за свой гавенный powerstroke и переживает, нормальным двигателям типа 4М41 переживать не надо. Не надо тут пугать людей. Никогда форд и его продукиция не будет мерилом остальным. То что выкладывал Вадим считаю понтами галимыми, звездочку себе кто то хочет за изобретение своего нового допуска
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
есть проверенные темы ,там где видно кол-во элементов,и красивый расклад в пользу магниевого детергента например...
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=23898#p23898
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бозон Хиггса,
да может и так,только много экологии пытаются воткнуть в последние допуски...и конечно это хорошо-и для планеты и для всех,только на новые моторы бабла кто б дал
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=23898#p23898
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бозон Хиггса,
да может и так,только много экологии пытаются воткнуть в последние допуски...и конечно это хорошо-и для планеты и для всех,только на новые моторы бабла кто б дал

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
какие ваши доказательства ? (с)
Ты бы вместо того что бы на слово поверить писанине форда открыл бы паутину лубризола и глянул бы разницу между CJ-4 и CK-4 и тогда бы усомнился в адекватности написаного фордом. МНе достаточно того что масло одно из немногих получило VDS-4.5, а так же официально одобрено катерпиллар, доиц, камминс. На форд покласть с высокой колокольни, пусть движки научатся делать сначала как САТ или Вольво
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
4.5/CK-4/SN ?!...НЕТ,для дизельного двс 4M41 -мой выбор CJ-4/SM...
(форд лишь подтвердил,то о чем я всегда и утверждал -цинка(фосфора) должно быть в пакете не менее 800 мг/кг каждого) и это красная черта...
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а паутина...ты же не серьезно?
4.5/CK-4/SN ?!...НЕТ,для дизельного двс 4M41 -мой выбор CJ-4/SM...
(форд лишь подтвердил,то о чем я всегда и утверждал -цинка(фосфора) должно быть в пакете не менее 800 мг/кг каждого) и это красная черта...
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а паутина...ты же не серьезно?

царь,просто царь)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Shell Rotella интереснее обоих.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
mox111,
Аллё, ты меня слышишь ? в СК-4 столько же фосфора и цинка. СТОЛЬКОЖЕ. В 4М41 самое то СК-4 для тяжелых условий. Еще раз повторю форд это вообще ничто и звать никак. Если бы САТ брыкнул, вольво или камминс - другой разговор.
Ты извини, но сейчас ты говоришь глупость. Хотя бы только потому что в инструкции САТ по смазочным материалам к ECF-3 написано: "ECF-3 based and satisfy all requirements Api CJ-4 oil category". Т.е. наличие ECF-3 автоматом дает соответствие CJ-4 по всем параметрам.
Отправлено спустя 28 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Аллё, ты меня слышишь ? в СК-4 столько же фосфора и цинка. СТОЛЬКОЖЕ. В 4М41 самое то СК-4 для тяжелых условий. Еще раз повторю форд это вообще ничто и звать никак. Если бы САТ брыкнул, вольво или камминс - другой разговор.
Ты извини, но сейчас ты говоришь глупость. Хотя бы только потому что в инструкции САТ по смазочным материалам к ECF-3 написано: "ECF-3 based and satisfy all requirements Api CJ-4 oil category". Т.е. наличие ECF-3 автоматом дает соответствие CJ-4 по всем параметрам.
Отправлено спустя 28 секунд:
паутина посерьезней всего форда будет
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ага особенно тем что только в 208 литровой бочке доступна к покупке и заказу.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бриан из Липецка - это голова @Золотой Теленок


Не какой то бастард-недоносок Ford


Правда какого хрена Ford находится в комитете ASTM по разработке спецификации PC-11? Кто такой потэрпэвший? Кьюда он пошел?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Данная тема для отзывов по маслу
подбор и сравнения на 4M41 делаются в теме Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
подбор и сравнения на 4M41 делаются в теме Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
Самый строгий судья-это время! Мы еще вернемся к обсуждению,когда будет побольше анализов и отзывов -того же ck-4...а пока сыро и дешевле на 20%,чем старый,добрый CJ-4...
Самый строгий судья-это время! Мы еще вернемся к обсуждению,когда будет побольше анализов и отзывов -того же ck-4...а пока сыро и дешевле на 20%,чем старый,добрый CJ-4...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
наплевать, в производители двигателей он не входит. А так кк тестируется на их гавенном паверстроке то идут они лесом.
ты всегда спешишь. Вот даже не удосужился проверить цену. Дороже СК-4
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
я занимаюсь закупками (разных производителей ) Есть в продаже PC...CK-4 дешевле ...(возможно в розницу дают дороже
)
я занимаюсь закупками (разных производителей ) Есть в продаже PC...CK-4 дешевле ...(возможно в розницу дают дороже

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
mox111, а, тогда вопросов нет. Я просто сейчас езжу на петроканаде CJ-4 и купил петроканаду какая в этой теме. СК-4 существенно дороже.
Ну и так для справки по состоянию на 2016 год топ производителей ком. двигателей (по объему сортировка) в порядке убывания выглядит так: Cummins, Mercedec, Fpt, caterpillar, Deutz Ag, detroit, volvo, john deere, Man, perkins, komatsu, jcb, agco ,kubota, liebherr, yanmar, ism. Где тут форд ? Это официальная информация.
Той информацией что тут пользуются можно подтереться - слишком много не состыковок
Ну и так для справки по состоянию на 2016 год топ производителей ком. двигателей (по объему сортировка) в порядке убывания выглядит так: Cummins, Mercedec, Fpt, caterpillar, Deutz Ag, detroit, volvo, john deere, Man, perkins, komatsu, jcb, agco ,kubota, liebherr, yanmar, ism. Где тут форд ? Это официальная информация.
Той информацией что тут пользуются можно подтереться - слишком много не состыковок
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
Список серьезный и уважаемый,но...Я ж писал уже,что я не одинок теперь в борьбе с количеством фосфора
,а форд это ,или нефорд -пофик 
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
(они еще вернуться к этой теме-mb/cummins и т.д)))
Список серьезный и уважаемый,но...Я ж писал уже,что я не одинок теперь в борьбе с количеством фосфора


Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
(они еще вернуться к этой теме-mb/cummins и т.д)))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
и да, заметь что форд возмущается, а оф допуск свой этой петроканаде дали - взгляни на первую страницу данной темы. Форд или не форд - не пофик. Я знаю как получается допуск САТ. Если САТ и Вольво одобрили можно положить даже на АСЕА, не точто на какой то форд, который кроме несчастного 6,7 поверстрока ничего и не сделали в жизни. Они за свою жизнь пытались делать серьезную технику и тракторы и строительную технику - это оказывалось адовой хренью. Поэтому мнение форда в ком технике ниже уровня говна. Это все равно что СК-4 в Д-243 в МТЗ 82.1 залить и сказать что там износ высокий (забывая о том что он там всегда такой).
Тебе конечно это выгодно, опереться на громкое имя и использовать его как подтверждение твоей теории, но в данном случае громкое имя ничего не значит.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Поживем - увидим..
Практика - критерий истины, вон то во сколько было надежд на передовой допуск 504 (который реальео крут) однако суровая российская действительность заставила из возможных проблем с некондиционным бензином и официальных интервалов в 15 тыс. км / 1 год лить старый допуск 502..
Практика - критерий истины, вон то во сколько было надежд на передовой допуск 504 (который реальео крут) однако суровая российская действительность заставила из возможных проблем с некондиционным бензином и официальных интервалов в 15 тыс. км / 1 год лить старый допуск 502..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя