Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 31 май 2017, 14:06

veles,
Это в новом изложении?
потому как по старинке с 2010 по фосфору было так:
Вложения
то.jpg
то.jpg (115.08 КБ) 1812 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение veles » 31 май 2017, 15:35

Не знаю, что это за "изложение". Никогда не было ограничения по количеству. Ограничивается летучесть по фосфору, этом отличие от предыдущих допусков.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 31 май 2017, 17:09

ограничения по мах. не было только- "Other Viscosity Grades":
Вложения
ну.jpg
ну.jpg (127.54 КБ) 1798 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение Бозон Хиггса » 31 май 2017, 20:36

mox111,
ни куда от тебя не спрячешься. :)
Ну правда я полностью солидарен с админом. Ну все какие можно собрал скандалы/интриги/расследования.
На мотоциклах у которых обороты под 13 тысяч и температура в КС адовая - комтранс себя еще лучше показывает иногда чем всякий спецрейсингойл.
А с низкотемпературными отложениями лучше всего справляется адекватный владелец который зимой в магазин за 300 метров идет пешком а не на машине едет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 31 май 2017, 20:47

Бозон Хиггса,
Ладно,ладно :) ,все это известно,но не интересно...Ну явно же на таких маслах вытягивает только химия,зачем ставить вровень вторую группу (которой в этом масле 50%!) против любой третьей? ну явно же не в пользу зажатых в высоких температурах бензиндвс :facepalm ...конечно все познается в сравнении,и тот же низкий ИВ в том числе...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение Бозон Хиггса » 31 май 2017, 21:12

mox111 писал(а):вытягивает только химия
с этого момента по конкретней давай. Что значит "химия" ?
mox111 писал(а):зачем ставить вровень вторую группу (которой в этом масле 50%!) против любой третьей?
базовое масло это конечно хорошо и не последнее место занимает, но это не всё. И кстати заметь никто именно во всякие ошпаренные бензиновые турбобалалайки с кучей идиотских решений (привет ВАГ) и не рекомендует cj-4. Они так же себя покажут в "спокойных" моторах типа 4g63, 3s-fe, 4B-X, и подобным. Не причесывай всех под один уровень. А на счет задиров, проверено, если мотор кончено спроектирован ему никакое масло не поможет от задиров (привет БМВ).
А на счет ИВ не начинай плиз, это Торконовская: "высокий индекс вязкости говорит о широком диапазоне рабочей температуры" :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 31 май 2017, 22:50

Бозон Хиггса,
Современный CJ-4 и тянет...алкилдитиофосфат цинка <2.5%- просто шикарно,а вот почти <10% жирных спиртов для увеличения липкости и противоизносных свойств (к минеральной и так хорошо полярной группе) для дизеля -шоколад :class ,а для бензинки ? Конечно ничего страшного (поэтому и соответствие SN )...только при хороших оборотах и температурах противоизносные не будут работать...(ага ,но алкилдитиофосфата полно,да?) а надолго ? Да дайте уже молибдену и бора в конце-то концов. :D (да,да и группу повыше 3/3+,можно капнуть 4/5 :) ,бенздвс это понравится)
То-ту не читал,а шо развивал такую темку про ИВ ? :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение Бозон Хиггса » 31 май 2017, 23:17

mox111 писал(а): Да дайте уже молибдену и бора в конце-то концов
ты вчерась что ли родился ? в упор не видишь молибден в комтрансе ?
mox111 писал(а):а надолго ?
эмм, странно что не один десяток UOA комтранса на бензинах тебе ни о чем не сказали.
БНВ двс обречен чего ему не лей.
mox111 писал(а):а шо развивал такую темку про ИВ ?
ну да, в меру своих способносей :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 31 май 2017, 23:31

Бозон Хиггса,
Посмотрю на эту синергию под клапанной крышкой в августе,свое-то ближе будет (поищу там молибдену :D ).
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение veles » 05 сен 2017, 16:11

mox111 писал(а):
29 май 2017, 22:07
августе съезжу на юг и обратно,тогда расскажу и покажу)...
И где?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 05 сен 2017, 18:27

veles,
Таки знал,что тотальная слежка здесь-есть :D ...юг обломился,но маслу досталось по полной в летних пробках московских...
Анализ пока сделать не могу (на мели)...Так что теперь планирую до первых морозов :)
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение GReY » 06 сен 2017, 09:29

А без анализа рассказать совсем нечего?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Сообщение mox111 » 06 сен 2017, 09:33

Все хорошо :) 6500 км.,уровень с мах ушел до середины щупа,в остальном все ровно...
царь,просто царь)

Вернуться в «Petro-Canada»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей