Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 30 июн 2018, 20:33



CCS при.. -35гр. = 3513 м Пас. (предел 6200..

Что тоже не есть гуд, слишком низкий HTHS будет, лучше когда масло на грани по CCS
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 458
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 июн 2018, 21:19

Так у него и KV40 рекордный. Что не мешает быть двадцаткой. Сомневаюсь, что hths ниже 2,6-2,7
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 657
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Vadim_Mk » 30 июн 2018, 21:58

Тут ХЗ знает что лучше..Судя по FP все масла для авто сделаны на смеси базовых масел 4 - 6 cSt..Применять базовые масла свыше 6 cSt чревато увеличением депозитов на поршнях...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 39
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er » 28 окт 2018, 21:27

А как найти данное масло в пластике? У меня в жести и 2018 года!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 29 окт 2018, 04:37

stalk:er писал(а):
28 окт 2018, 21:27
пластике?
не думаю что японская ZEPRO бывает в пластике :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 181
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение apx3 » 29 окт 2018, 07:29

На американсокм рынке есть в пластике - https://www.idemitsulubricants.com/zepro (чье производство - хз)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 458
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 окт 2018, 09:16

IDEMITSU LUBRICANTS AMERICA CORPORATION
701 PORT RD
JEFFERSONVILLE, IN, 47130-8425, United States
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 116
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение vital_xbc » 30 окт 2018, 09:28

Vadim_Mk писал(а):
30 июн 2018, 21:58
Применять базовые масла свыше 6 cSt чревато увеличением депозитов на поршнях
Неправда, вязкость готового масла примерно 8-9сСт (у нас же W20 не так ли?), так где же будет загустителя больше, на 4сСт базах или на 6сСт базах? Загуститель это именно то, что при испарении базового масла выпадает в осадок на поршнях, кольцах в виде пластика и сгорая заклеивает все насмерть.

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 122
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence » 02 янв 2019, 15:18

Интересная картина. Смотрю анализы этого масла (отработки) часто вижу алюминий в большом количестве. это тот самый паразитный алюминий? или это реально износ и полировке деталей молибденом?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 458
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 02 янв 2019, 15:23

Не ломай голову. Заливай. Оставь 150г свежего. Потом сдаешь анализ в одну лабу вместе с отработкой.

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Но надо иметь ввиду, что твой двиг будет давать медь во время обкатки тысяч до 30
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 122
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence » 02 янв 2019, 22:15

Медь то понятно.
Я вот думаю его или шелл 0-20

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 39
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er » 03 янв 2019, 01:31

Silence писал(а):
02 янв 2019, 22:15
Я вот думаю его или шелл 0-20
Идемитсу тише, лей его
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Репутация: 190
Откуда: Ангарск
Имя: Кирилл
Авто: Aqua Toyota
Масло: Shell Helix 0w20 (USA)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Инженер_Гарин » 03 янв 2019, 05:46

stalk:er писал(а):
03 янв 2019, 01:31
тише
На своем моторе разницы не заметил между ними. Хотя по сравнению с неизвестным 0-30 залитым до меня - оба этих масла тихие.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 122
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence » 03 янв 2019, 14:35

Единственное, шелл пошуще, ну и гтл, в жару на нём уверенности больше, чем идемитсу у нижней границе вязкости

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 39
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er » 02 мар 2019, 23:35

Silence писал(а):
03 янв 2019, 14:35
Единственное, шелл пошуще, ну и гтл, в жару на нём уверенности больше, чем идемитсу у нижней границе вязкости
Сомневаюсь ))
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Вернуться в «Idemitsu»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей