⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#16

Сообщение Silence »

А где сторонники того ,что 20ка только козе трещину смазывать годится? нормально отработало. и то и другое. шелл конечно покрепче ,за счёт GTL и за счёт меньшего количества загустителя.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#17

Сообщение veles »

Silence писал(а): 23 апр 2019, 08:07 нормально отработало
Конечно, это же гибрид. Там у "двадцатки" вязкость, как у "сороковки" в обычном авто.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#18

Сообщение Silence »

У меня не гибрид, и по износу 20ка не хуже отработала.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#19

Сообщение mox111 »

"по износу 20ка не хуже отработала"... :coffee:
понятно ,что уровень шероховатости поверхности вкладышей и шейки в современных двс ,должен соответствовать минимум 8 классу обработки ,после которого необходимость в уменьшении вязкости продукта логична,плюс в совокупности с уменьшением веса поршней и размером колец ,да еще усиленными сплавами -получаем вечный двигатель :D ( и меньшее количество металлов в отработке на любой вязкости )...
но ,блин ,вкладыши плавятся (g4kd ;) ),юбки поршней протираются ,цилиндры в задирах ...
двадцатки ?
при двадцатках ,на хороших температурах -мы получим более частые переходы из гидродинамики в граничные слои ,а работоспособность граничного слоя уже не зависит от вязкости -здесь уже работают адсорбционные и хемосорбционные слои ,и тут очень важен качественный присадочный пакет
и конечно расход присадок будет в разы больше ,и да мы будем чаще менять маслоу :D :class ,но почему не дать лишних мкм слоя смазки ,уменьшив напряжение металла в месте контакта ? почему не найти золотую середину ?
да анализы ,да нет металлов ...но как писали 100 страниц про износы ,чем чаще будет происходить граничное трение ,которое будет сопровождаться "открытыми" ювенильным поверхностям ( иногда ;) ),будет бОльшее наводороживание металла ;) способствующему и усталостному износу ,и молекулярно-механическому и всем другим видам износа...
Итог-ресурс современного двс 150 000 км. (не берем во внимание брата,свата и его тестя с пробегами по 600 000 т.км :D )
Может она и хороша (20ка) ,в плане динамики ,экономии и т.д. ,но на ресурсе сказывается однозначно ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#20

Сообщение Silence »

Очень спорно.
я думаю если менять 20ку на 200 часов, то в итоге получим больший кпд, но и больше затрат на само масло, т.к. менять его нужно чаще.
Очень много примеров огромного пробега и на 20ках в том числе. про G4KD не стоит упоминать,его на всём задирает.
поэтому 20ка - больший кпд, но более накладно для кошелька. Вот и вся арифметика.
Я знаю как минимум 3 примера пррбегов 240, 320 и 400+ тыс на 5w20.

и почему мы так выборочно радуемся хорошей отработке 30ки, и не радуемся хорошей 20ке я не понимаю.
Посмотрите на конкурирующем ресурсе есть отработки shell 0w20 и Zic 0w20 на Gamma. ничем не хуже,чем мой анализ, а местами лучше.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#21

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 26 апр 2019, 10:12 итоге получим больший кпд
боюсь спросить, КПД чего повышается ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]

#22

Сообщение Booth »

Silence,
Тебя Валера покусал? :) Его гуманитарии на олейне окропили 20 кой и приняли в адепты гуталина - скоро начнет петь мантры про локальные перегревы петь и в хороводе с олейниками вокруг пылающего гудрона трясти бородой в трансе.
Лей GTL или ГК 0W20 на зиму, расскажешь как оно ;)
Я со стороны на шабаш этот понаблюдаю, соскаваить с обычных 30 кок не собираюсь балого ТН 0-ки в запасе стоят и 5 ки. :poxery:
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя