Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Оборотень
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 01:17
Репутация: 8
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Оборотень » 27 мар 2019, 01:31

Всех приветствую, давно читаю, но зарегистрировался сегодня.
В прошлом году озадачился маслом на второе авто (двигатель G4FG), всё как обычно, полез в интернет, ну и набрёл на тему масел Куппер. Посмотрел некоторые анализы и чуть было не заказал, но потом пошли анализы с аналогичного двигателя, стало интересно, наблюдал. Так вот, после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным, при этом каких либо внятных пояснений от представителей данного бренда не последовало, после чего человек перестал заливать данное масло. Как выше указывали, масло не стандартное, в общение с одним, достаточно грамотным технически человеком, последний указал, что "стандартными" методами данное масло "судить" не совсем правильно, но других методов пока нет, и вряд ли будут. Поэтому для себя сделал вывод, что заливать в слепую, без анализов, данное масло не следует, т.к. на одном движке оно отработает без нареканий, на другом выдаст всю таблицу уважаемого учёного.
п.с. постарался коротко изложить свои мысли.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 08:47

Оборотень писал(а):
27 мар 2019, 01:31
после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным
Тут и там некоторые люди любят стандарты. Так вот по этим стандартам для Fe и Al не установлен даже некий нормальный предел для данного двигателя. Форумные исследователи нарисовали себе в уме свои стандарты на основании кучи анализов стандартных масел. По альтернативным маслам никто такое количество анализов еще не сделал и рано судить.

Коли решили уже судить по уставу стандартного монастыря есть несколько объяснений почему Al там перешел в масло.
Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет :D
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.

Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.

В присадке заложен совершенно иной принцип защиты, отличный от цинковых присадок.
Цинковые создают твердые чешуйки на поверхности и потом с таким же успехом разрушаются. При этом еще и металл детали продолжает изнашиваться. Водородное изнашивание не останавливают. Западная школа присадочников вообще не изучает этот вид изнашивания и борется уже с его последствиями. В последнее время вообще не борется :D
Но проще ведь предотвратить? Медь же встраивается в кристалическую решетку металла, залечивает, укрепляет и останавливает вовсе водородный износ.

Сори, может где то отсебятину написал, но я так понимаю.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение veles » 27 мар 2019, 09:04

Дмитрий Анатольевич, согласен с тем, что судить о "повышенном\сниженном износе" без сравнения с отработкой другого масла, с этого же мотора и с этими же условиями, неправильно. Но, я так понимаю, третий вариант появления металлов - износ, ты вообще не рассматриваешь и рассматривать не хочешь? Дима, это ли не зашоренность, в которой ты обвиняешь Бозон Хиггса и, может, не стоит торопиться с выводами не только ему, но и тебе?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 09:10

veles, соглашусь.
Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает :D
Может он как то вступает в реакцию? Облепляется в мицеллы и застревает в фильтре с остальными каками?
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение veles » 27 мар 2019, 09:22

Дмитрий Анатольевич, есть о чем поговорить с разработчиком, задай вопрос в чате тех.поддержки. А то там никакой конкретики, одна вода и та мутная.
Кстати, кому интересно - whatsapp +7-915-400-73-44

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 11:30

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 09:10
Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает
Значит так. Разработчик уверяет, что с фосфором проблем и конфликтов нет. У них было раньше даже моторное масло серии RX с фосфором. Также фосфор есть в трансмиссионе ATF2+
Постепенно вымоется даже цинк.

Это вопросы даже больше к ICP анализам :D
Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля :D Это одно соединение в моторке фосфор-цинк
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 27 мар 2019, 12:18

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 11:30
Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля
бозон объяснит, только на русском опиши ситуацию. А то наркомания какая то...все смешалось в доме Облонских по пояс медных - люди, кони, цинк, фосфор, атф, моторное масло
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 13:00

Бозон Хиггса писал(а):
27 мар 2019, 12:18
объяснит
Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice] (там есть VOAсвежее) Сливаем его почти свежее через 1800км из мотора. Заливаем куппер, в котором этих элементов нет и не должно. И через 1800км цинк 110, а фосфора 0. Молибден, кальций, магний бор от старого видим. Как так? И у всех такая картина даже на другом форуме :D Фосфор пропадает без следа :D
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Оборотень
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 01:17
Репутация: 8
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Оборотень » 27 мар 2019, 14:01

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 08:47
Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.
Насколько я правильно прочитал темы про это авто, то автор и после Куппера наваливал не хило, но четвёртый анализ (уже после Куппера) Идемитсу 0-20 показал практически нулевой износ, ну и первоначально сам Мамыкин утверждал, что не знает и не понимает откуда на третьей заливки, и это после 100м/ч, столько железа и алюминия, при этом начиная с первого анализа прогресс этих металлов только увеличивался, и даже перепроверяли в другой лабе, результат совпал. Это уже потом начались "догадки" и предположения о теории замещения металлов, т.е. какие то придумки на ходу, т.к. отработок с данного двигателя они не проводили и сравнить их не с чем.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 08:47
Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.
В том и дело, что "выдвинул теорию" уже потом, хотя имея перед глазами указанные анализы в этой теме с Тойоты (которая катает по 20000км. на Куппере, И которые показывают минимальное количество железа и алюминия, и никаких брожений металлов туда-сюда по анализам не показывает, тупо отмывает движок эстерами, то данная теория как то необоснованна и не применима к другому движку (G4FG).

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 19:43

Оборотень писал(а):
27 мар 2019, 14:07
"догадки" и предположения о теории замещения металлов, т.е. какие то придумки на ходу
все эти гадания на icp в принципе баловство. Стандарт четко описывает для чего он нужен. И то если производитель механизма позаботился и в документации написал пределы. Как в коммерческой технике и оборудовании. И только тогда мы можем увидеть что масло нужно срочно менять или искать неисправность, если браковочные значения зашкалили подозрительно раньше времени.

Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать. В стандарте не сказано, что он годится для сравнения масел между собой. Это все шум спектра.

То что Боз выкладывал график как все четко показывает icp это можно забыть. Все значения в неком виртуальном образце, для калибровки и не более. Значения все от 200 и выше :D . Какой размер фракций этого эталона тоже вопрос. Это "исследование" очковтирательство чистой воды как и все подобные научные перлы чтобы оправдать это оборудование и показать смотрите как точно :oldman:

На деле же мы имеем в боевых условиях этот крутой аппарат icp прозевал 100ppm фосфора :class
В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm :class
На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь :class

Поэтому никто не позволял этим методом сравнивать масла кто круче. Не указывал стандартные значения и т.п.

Все что меньше 100 это космический мусор. Все что больше 100 внимание! Возможно авария. И то от механизма зависит.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Оборотень писал(а):
27 мар 2019, 14:07
автор и после Куппера наваливал не хило, но четвёртый анализ (уже после Куппера) Идемитсу 0-20 показал практически нулевой износ,
Ну все, обкатался уже в гоночном режиме на куппере :D , больше не вылезет как не старайся :D

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Оборотень писал(а):
27 мар 2019, 14:07
теме с Тойоты (которая катает по 20000км. на Куппере, И которые показывают минимальное количество железа и алюминия, и никаких брожений металлов туда-сюда по анализам не показывает,
и не покажет. Вылезет мусор тот что отмоется. Мотору за 300 тыс, все давно обкатано, а у Евгения на крете только первый раз притиралось в режиме гонки на китайском мотрое :D
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 27 мар 2019, 21:45

Дмитрий Анатольевич,
хоспаде,так и знал что до вечера не дотерпишь и начнется плач ярославны. Снова размазал какахи по стенам...все ученые дураки, им надо продать оборудование :lol: осталось до рептилойдов и жидомасонов добраться.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 13:00
Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора
И ? сколько масла осталось ? 100-200мл ? ты смешал это с 4 литрами куппера. Ты еще раз доказал полную техническую стерильность; если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм. Ну было был 10 ппм фосфора - тебе полегчало бы ?
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:03
все эти гадания на icp в принципе баловство
баловство это секта медных мракобесов, готовых своим языком, опережающим мысли попирать все что угодно, даже таблицу умножения ради оправдания своего лоховства . Вот это натуральное баловство, и самое главное что ни один не удосужился разобраться ни в одном из тех аспектов против которых катаят бочку, вот реально стерильные наглухо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 мар 2019, 21:50

Бозон Хиггса писал(а):
27 мар 2019, 21:45
сколько масла осталось ? 100-200мл ?
на моем моторе несливаемый остаток ~600мл
(Сухая заливка 4,7. Сервисная заливка 4,1)
Ладно, проехали
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 27 мар 2019, 22:02

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:50
несливаемый остаток ~600мл
Да лучше проехать. Потому что искать правду там где масло идерьмитцу в моторе + какие то эстеры + каките митилиты и другие автостеройды - это бред... и потом спрашивать а почему тут такие элементы а тут такие....попробуй сначала прекратить гавно сыпать в масло всякое - потом разговаривать будем. А пока продолжайте упражняться в словоблудии и культивировать обскурантизм. Когда нибудь Ваши шутки станут более смешными :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Оборотень
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 01:17
Репутация: 8
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Оборотень » 28 мар 2019, 01:16

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:50
на моем моторе несливаемый остаток ~600мл
В картере макс. 300-350мл.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:03
Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать.
Тогда и голову не стоит забивать анализами отработок, не так ли?!

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:03
В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm
Не все лабы это показывают, зависит от настройки самого оборудования.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 мар 2019, 21:03
На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь
Ага, и железо вместе с ними :D
Каждый анализ куппера как нежданчик, больше всех его ждёт СМ, который и не представляет, как же в этот раз его масло отработало :D

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение RandomXP » 28 мар 2019, 10:14

Бозон Хиггса писал(а):
27 мар 2019, 21:45
если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм.
Это все словоблудие, на вопрос - почему есть 100 ppm цинка, но нет (мало) фосфора - ответа нету.
Прошу версию, как такое могло произойти?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей