Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 50
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение cthulhu » 26 мар 2019, 17:21

Бозон Хиггса, Так что с маслом? Годное? :coffee:

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sergey-bartex писал(а):
26 мар 2019, 16:24
я бы может это и признал, но по какому признаку вы это определили, если сам же Дмитрий считает что ICP до задницы грубо говоря
По износу же. Вязкость в норме. Что не так с ним?
Если докопаться не к чему - значит все хорошо... как-то так.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
sergey-bartex писал(а):
26 мар 2019, 16:24
и да вы правы - наверное Купперовцы первопроходцы. а может и нет. не пытаюсь как то принизить техническое развитие в России, но вот что-то мне подсказывает - не зря на западе никто этим не занимается. наверное есть причины
Имхо, допуск такому маслу не получить. Там обслуживают машину строго по писанине в РЭ. Все кулибины-экспериментаторы здесь обитают.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 26 мар 2019, 17:36

cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 17:26
Так что с маслом? Годное?
нет и никогда не было. ЧТо в нем годного ? в том что нечем нейтрализовать кислоты ? в том что от этого износ попрет дуром (уже попер) в том что от стартовой меди 222 ппм стало 310 при доливках одно и того же масла (все бредни анатолича про лабу и другое не берем во внимание - это влажные фантазии) ? и это только одна заливка
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение sergey-bartex » 26 мар 2019, 17:39

cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 17:26
По износу же. Вязкость в норме. Что не так с ним?
так по износу или по вязкости?
износ каким методом определяли, если icp от PLM не катит
и по износу двояко как то. медь пляшет - ее то больше то меньше. это вытирается старая или натирается новая. это не сарказм
по железу - интересно посмотреть на анализы на других маслах. по моему все на уровне

а вот щелочное в 4 раза меньше кислотного - я хз, норма это или нет

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 50
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение cthulhu » 26 мар 2019, 17:54

Бозон Хиггса писал(а):
26 мар 2019, 17:36
нет и никогда не было. ЧТо в нем годного ? в том что нечем нейтрализовать кислоты ? в том что от этого износ попрет дуром (уже попер) в том что от стартовой меди 222 ппм стало 310 при доливках одно и того же масла (все бредни анатолича про лабу и другое не берем во внимание - это влажные фантазии) ? и это только одна заливка
Чем плохи кислоты? Что они растворили?
Медь пляшет: отложилась стало меньше, потом натерлась стало больше - в любом случае это не износ. Медные вкладыши трет, а остальное нет - так не бывает.
Смерть мотора мотора можете не ванговать - сильно ошибетесь. На соседнем форуме уже 300 страниц пытаются раскрыть афёру века и все никак, отрицают только клоуны, остальные приняли правду и смирились.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 26 мар 2019, 18:11

cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 17:54
Чем плохи кислоты? Что они растворили?
тоже в матчасть уходим... изучать взаимодействие кислот с металлми.
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 17:54
На соседнем форуме
о да, там могут...и локальные перегревы там и черта лысого тока не придумали плюс народу там кхм чуть-чуть побольше. Там некому эту аферу раскрыть...
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 17:54
Медные вкладыши трет, а остальное нет - так не бывает
бывает почему же. небольшой hths как в случае с 20-кой + неспособность нейтрализовать кислоты образующиеся от сгорания топлива в первую очередь вшатывают вкладыши. Все остальные элементы на подходе, не переживайте дождемся еще
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 50
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение cthulhu » 26 мар 2019, 19:02

Бозон Хиггса писал(а):
26 мар 2019, 18:11
тоже в матчасть уходим... изучать взаимодействие кислот с металлми.
Где увидеть растворенный металл? Ткните носом пж.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
26 мар 2019, 18:11
бывает почему же. небольшой hths как в случае с 20-кой + неспособность нейтрализовать кислоты образующиеся от сгорания топлива в первую очередь вшатывают вкладыши. Все остальные элементы на подходе, не переживайте дождемся еще
Ой, боюсь поседеем все тут...
Это у вас тут 2 анализа и ждете с нетерпением, когда двиг растворится в кислоте.
Тем не менее есть серии отработок на одном движке по 20тык. И фильтр забитый отложениями (тот который не фильтрует :D ).
Только вот загвоздка вся в том, что износа нету в анализе и движки живее всех живых.
Дмитрий Анатольевич, видимо уже видел это, вот спокоен, как удав.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение veles » 26 мар 2019, 19:10


Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 26 мар 2019, 19:17

Хватит повторять как мантры кислотное щелочное. При распаде присадки куппер в зоне трения образуется на поверхности медь, а в масле олеиновая кислота, которая безвредна и является "моющей" присадкой.
Вот кислотность и поднимается.
Смотрите анализ на другом форуме на автономном газовом генераторе yanmar после 5000 моточасов. Кислотное 12, и только только масло надо менять по браковочным значениям icp анализа производителя. Кремний высокий :D
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 26 мар 2019, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 50
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение cthulhu » 26 мар 2019, 19:36

veles, теория понятна, кислота - зло. Но на практике выходит, что вред если и есть, то мизерный и им можно пренебречь по сравнению с износом от трения.
Т.е. мы стремимся залить масло с большим щелочным числом, сливаем, когда оно упало ниже предела. Здесь же его нет изначально и все ОК.
Значит опасность преувеличена либо чудо-медь спасла еще и от коррозии.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Бозон Хиггса » 26 мар 2019, 22:08

cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 19:09
Ткните носом пж
забиваем в гугле "атомно абсорбционная спектроскопия" и читаем хотя бы википедию для начала, там должно быть понятно, там ключевые слова - ИОНЫ металлов.
А потом вспоминаем школьный курс химии, сразу все понимаем и с чувством собственного достоинства и гордостью идем дальше по жизни с приподнятым носом.
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 19:09
что износа нету в анализе и движки живее всех живых
сорри я не видел таких анализов - не могу тут ни согласиться ни поспорить.
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 19:09
вот спокоен, как удав
да потому что движок этот ничего не спасет...это мертворожденная поделка, присадки в него что старушке силиконовые сиськи.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
26 мар 2019, 19:17
Хватит повторять как мантры кислотное щелочное
не хватит, мозг мне не би-би. МНе достаточно было как куппер обосрался на моторе финика когда там свинец полез, в начале 12 железа было, а в конце интервала 11к там 40 железа было. У нас на форуме куча анализов с битога да и наших полно когда за 11 тысяч на разных маслах разные двигатели куда лучше себя показали. Поэтому мантры тут слышны только от по пояс медных пациентов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение mox111 » 26 мар 2019, 22:45

если после покрытия железа и алюминия слоем восстановленной меди ,в следствии активной кислой среды ( в присутствии глицерина и т.д.) -будет происходить основное трение по слою меди ,то ест-но при активной эксплуатации в анализе мы можем увидеть увеличение оного металла в том числе и как послужившего родине ...
по кислой среде -железо и алюминий легко будут покрываться медью (таблица Менделеева) ,слой которой будет являться не только дополнительной защитой от водородного износа ,но и хороший барьер от тех же кислот ,которые будут образовываться от неполного сгорания топлива и т.д.
в то же время вкладыши и все что ниже поршневой ,под надежной защитой пятой группы (которая основная в масле купер) и при тех температурах (до 150гр.) вполне справляется с защитой в физическом адсорбционном слое -лучше всяких фосфора и его производных и т.д.
меня из всего этого волнует лишь один вопрос -диспергированной части продуктов распада органики и неорганических частиц в масле -КУДА оно девается ,если первое не может раствориться в масле ,а второе должно тогда где-то оседать ... Скажите ,что я не прав (а то закуска закончилась :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение veles » 26 мар 2019, 22:59

mox111 писал(а):
26 мар 2019, 22:45
КУДА оно девается
Вчера гуглил на тему масла куппер, натыкался на насколько отзывов на драйве, Ютюбе, о том, что под клапанной все почернело. Т.е. даже то, что отмыло, видимо, вывалилось, но в других местах и более рыхлым шламом, типа сажи.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 26 мар 2019, 23:05

Тоже видел. Это на побеганых моторах бывает. Но за пару интервалов уходит и не возвращается
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Robocop
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:42
Репутация: 17
Имя: Роберткоп
Авто: Ceed

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение Robocop » 26 мар 2019, 23:09

Нашел тест этого масла в ЗаРулем, выводы интересные и совпадают с выводами Дмитрия Анатольевича:
Cupper 5W40 Full Ester. После вскрытия двигателя увидели, что поверхности цилиндров стали напоминать шпон карельской березы — и цветом, и рисунком. Это и есть медь. А взвешивание деталей вообще повергло в шок: на вкладышах подшипников вместо убыли наблюдалось устойчивое увеличение массы! Минимальное, на уровне нескольких миллиграммов, — но увеличение! Неужели медь из масла перешла на рабочие поверхности вкладышей? И еще одно чудо: щелочное число в свежей (до испытаний) пробе масла составило всего около 3 мг КОН/г вместо привычных 6–10 КОН/г. Ошибка? Перемерили несколько раз — всё верно! И после испытаний оно снизилось лишь чуть-чуть. Вот что дает сочетание эстеровой основы и металлоплакирующего пакета присадок. С кольцами обошлось без чудес, но темп износа реально меньше, чем на эталонной гидрокрекинговой синтетике. Ресурс похуже, чем у масла «ТОТЕК Астра Робот» на базе чистых ПАО, но значительно лучше, чем у эталонного «гидрокрекинга». Оно и понятно: присадки работают интенсивно, но их немного — поэтому ресурс масла не может быть бесконечным.
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 16:07
Допусков нет
Если не ошибаюсь даже у оригинального масла Hyundai/Kia TurboSyn 5W30 нет допусков, а только соответствие АСЕА А5. И конская доза молибдена. По факту не масло, а масло с присадкой. И сразу возникает вопрос, почему именно такой состав? Корейцы могли сделать обычное масло, но сделали совершенно не типичное. Этот Купер тоже не типичное и интересное :)
cthulhu писал(а):
26 мар 2019, 16:07
Даже Бозон понимает, что масло отлично отработало, но вслух это сказать не может
Согласен. Даже если брать в рассчет только анализ, то результат всё-равно отличный. Если еще на пробку посмотреть, то результат отличный вдвойне.

p.s.
сам я терпеть не могу всякие присадки, но когда всё это замешано в готовом продукте - совсем другой интерес.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Сообщение sergey-bartex » 26 мар 2019, 23:14

Robocop писал(а):
26 мар 2019, 23:09
даже у оригинального масла Hyundai/Kia TurboSyn 5W30 нет допусков, а только соответствие АСЕА А5
а какие допуски вы ждете от оригинального масла Киа/Хюндай?

ну выпустит Киа свои допуски как ВАГ или Мерс - так же будут получать

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость