Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 18 фев 2019, 18:28

Масло: Xenum XPG 5W-40 (SN, C3, 229.52, dexos2) - PAG и эстеры + присадка BG110
Автомобиль: VW Passat CC 2011 г, РКПП
Двигатель: 2,0 TSI (CCZB), 211 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 231000 км
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.6 л
Доливки масла: 1 л
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 15.12.2018 - 09.02.2019
Регион эксплуатации: Москва и МО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл 95 ЭКТО
Режимы: 60% МКАД, 20% город, 20% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла: Xenum XPG 5W-40
Промывка промывочным маслом: промывка BG109
Топливные присадки: нет
прошлый анализ с данного авто Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

2019-03-06_095102.gif
2019-03-06_095102.gif (41.8 КБ) 745 просмотров
бланк лаборатории
Spoiler
Show
2019-03-06_095123.gif
2019-03-06_095123.gif (62.2 КБ) 745 просмотров
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 06 мар 2019, 10:01

- вязкость опять провалилась. Точнее не провалилась, а внутри канистры SAE 40 оказалась 30-ка.
- топлива за 5 тыс.км в 2 раза больше, чем в прошлом анализе с 10 тыс.км Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]
- окисление, нитрация и сульфатация меньше, чем в прошлом анализе. Так и должно быть. Ещё это говорит о том, что в присадке BG110 нет ничего интересного в виде эстер.
- чуть больше ZDP чем в прошлом анализе. Тут даже скорее не прибавка от присадки, а банально меньшее срабатывание стандартного пакета.
- кальция ощутимо больше, 2000 ppm вместо 1441 ppm. Вот оно единственное замеченное отличие от присадки.
- по износу картина стала лучше

Думаю переход на нормальное масло класса вязкости SAE40 улучшит картину. Про этому марку лучше забыть, кмк, навсегда
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение veles » 06 мар 2019, 10:09

Gubkin писал(а):
06 мар 2019, 10:01
вязкость опять провалилась. Точнее не провалилась, а внутри канистры SAE 40 оказалась 30-ка.
Там топлива 2,5%, что 1сСт скрало, как минимум, плюс, промывка какая-то залита была.
Gubkin писал(а):
06 мар 2019, 10:01
топлива за 5 тыс.км в 2 раза больше, чем в прошлом анализе с 10 тыс.км
Прошлый анализ, это 1,5 месяца и 10тыс.км пробега, здесь за 2 месяца только 5 тыс.км, что, как бы, намекает на несколько другие условия движения. Возможно, было больше тарахтений на холостом и ползаний по пробкам(по времени).

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 06 мар 2019, 10:49

ксенуму -твердое нет...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 06 мар 2019, 11:06

Ну вот и подтвердилось что ни ПАГ ни эстеров в ксенуме нет. Обыкновенная какашка за дурные деньги без допусков к тому же.
Анализ - типичный для Ваг.
Смысла покупать дальше ксенум - нет от слова совсем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 06 мар 2019, 11:09

Я так понимаю Леха положил глаз на Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5)
Может кстати они пойдут на акцию... купишь масло и анализ в подарок. Всё таки столько анализов было на авто, есть с чем сравнить )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 11 мар 2019, 11:42

Бозон Хиггса, это вторая заливка после раскоксовки и опять расход масла минимален для этого мотора и не прогрессирует с пробегом. Это очень важный аспект, для мотора, который пора было в переборку.
То, что есть продукты износа, много топлива, просела вязкость - это скорее связано с условиями эксплуатации зимой с прогревами на холостых, состоянием мотора и его особенностями (цепь в приводе ГРМ)

Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5) и посмотрим разницу.

Кстати, сколько порекомендуешь следующее масло катать до отбора пробы 5-7-10 ткм ?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Gubkin, машина очень показательная, сейчас таких VAGов на дорогах пол миллиона, и мало у кого нет проблем с расходом масла (09-11 года выпуска)
Очень интересно как этот мотор отреагирует на разные масла.
Я планировал в него Тексако, но экстрим явно поинтересней.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 312
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 11 мар 2019, 11:57

RandomXP писал(а):
11 мар 2019, 11:46
Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2
Даешь импортозамещение Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5) Изображение
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение veles » 11 мар 2019, 12:25

RandomXP писал(а):
11 мар 2019, 11:46
Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5)
Он только у представителей в Москве продается?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 мар 2019, 12:43

RandomXP писал(а):
11 мар 2019, 11:46
расход масла минимален для этого мотора и не прогрессирует с пробегом
а не маловат пробег для такого заявления ?
RandomXP писал(а):
11 мар 2019, 11:46
Extreme A.M.G. VR2 5w-40
а нафига ? чем тебе Ravenol VST не канает ? таже самая логика масла только допуски все есть и цена +- такая же.
RandomXP писал(а):
11 мар 2019, 11:46
сколько порекомендуешь следующее масло катать до отбора пробы
если дно такое типа ксенума/экстрима/татнефти то не больше 7, если что-то поприличней то тыщёнки на 1,5-2 поболе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 11 мар 2019, 14:37

veles писал(а):
11 мар 2019, 12:25
Он только у представителей в Москве продается?
экзист и емекс
в автодоке нет и хорошо )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 11 мар 2019, 18:31

Booth писал(а):
11 мар 2019, 11:57
Даешь импортозамещение Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5)
Маловата вязкость, можно 5-40 из этой линейки, но в будущем.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
11 мар 2019, 12:43
а не маловат пробег для такого заявления ?
Нормально, обычно уже после 2000 км начинает сильнее угорать. Например такое видел как раз на VST 5-40, но это не важно, так как многие хорошие масла так себя ведут на этом проблемном моторе с конкретно этой ревизией поршневой.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость