Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

apl_28
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:20
Репутация: 33
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen
Масло: 5w30 ACEA C3 504\507

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение apl_28 » 30 сен 2018, 20:38

Масло: ZIC A+ 10W-40 (сейчас называется ZIC X7 LS 10W-40 (SM, C3, 229.31))
Автомобиль: Нива Шевроле L МКПП 2009г
Двигатель: VAZ 2123, 80л.с. Евро-3
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 135.687 км
Пробег на масле: ~15.300 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 3,5 - 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 36 месяцев, с апреля по октябрь каждого года.
Период эксплуатации: с 06.2012г по 09.2018г
Регион эксплуатации: Тамбовский р-н, Тамбовской обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: АИ-92 Роснефть, ТНТ, ТНК, Лукоил, Октан
Режимы: Трасса 20%, город 20%, средне-легкое бездорожье 60%
Фильтр масляный: Ливны ВАЗ 2101
Фильтр воздушный: Манн
Отбор масла: после слива (08.09.2018г), масло было перелито в 5л баклашку из-под родниковой воды. 29.09.2018г из нее было взята проба масла.
Что было до этого масла: толи Шел, толи Виско 5w40
Промывка промывочным маслом: не делалась отродясь
Топливные присадки: о применении их мне не известно

2018-10-21_110416.gif
2018-10-21_110416.gif (41.04 КБ) 1501 просмотр
Оригинальный бланк лаборатории
Spoiler
Show
2018-10-21_105322.gif
2018-10-21_105322.gif (28.65 КБ) 1501 просмотр
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень меди оказался повышенным. Уровень износа железа повышен. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 21 окт 2018, 11:11

- вязкость KV100 минус 25% это конечно сильно, думается что за 6 лет просто разложился загуститель
- щелочное число на удивление стойким оказалось для такого пробега и столько лет хранения
- "следы" воды в анализе видимо от "масло было перелито в 5л баклашку из-под родниковой воды"
- медь для ВАЗ 2123 видимо норма, что скажут спецы по этому ДВС ?
- сульфатация, нитрация, окисление на удивление низкие
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 21 окт 2018, 12:05

Что то с временем не понятно - то ли три года, то ли 6 лет, то ли полгода..Я склоняюсь что это отработка за полгода..По KV100 не имея паспорта партии трудно что то сказать, вода быстрее всего из 5 литровлй канистры из под воды..По 2986 и не имея TAN трудно что либо сказать ..Моё имхо - 5W-30 CJ-4 228.51 на 1 год /15 тыс км с TBN 4379 и TAN.

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
За три года среднезольна полусинька явно должна была загуститься от обилия слабых кислоты - а тут наоборот разижение все ещё идет
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 21 окт 2018, 13:32

Не верю в срок 6 лет, что то напутали, и в 3 года не верю.
Максимум год и 8000 км, и то на ниве тбн упало бы быстрее.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 21 окт 2018, 14:25

Все бы ничего, но я полагаю щелочное сохранилось методом доливки, масло сдохло, угорело - тупо долили. Отсюда кстати 50ppm меди появилось, с вкладышей... :D
Насколько я помню - низкое давление масла и постоянный адский износ вкладышей и распредвалов - это бич всех двигателей, применявшихся в Нивах.
Последний раз редактировалось vital_xbc 21 окт 2018, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 21 окт 2018, 14:31

хорошее состояние и того и другого ( масло/двс),продолжать труд по бездорожью на нем же :)
царь,просто царь)

apl_28
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:20
Репутация: 33
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen
Масло: 5w30 ACEA C3 504\507

ZIC A+ 10W-40 с Нива Шевроле после 15300 км [oilchoice]

Сообщение apl_28 » 23 окт 2018, 10:51

Gubkin писал(а):
21 окт 2018, 11:11
- вязкость KV100 минус 25% это конечно сильно, думается что за 6 лет просто разложился загуститель
- щелочное число на удивление стойким оказалось для такого пробега и столько лет хранения
- "следы" воды в анализе видимо от "масло было перелито в 5л баклашку из-под родниковой воды"
- медь для ВАЗ 2123 видимо норма, что скажут спецы по этому ДВС ?
- сульфатация, нитрация, окисление на удивление низкие
Огромнейшее спасибо за анализ!

Каюсь перед всем Ойлчойсом, родственнечег утаил от меня, специально или от безпаметства не могу сказать, факт доливки виско, шела, зика, лукойла и т.п. (остатки из канистр от прежних замен) в ШНиву из-за сопливившегося изо всех щелей масла за весь период эксплуатации им ШНивы. Отдать должное владельцу, двигатель он регулярно отмывал от соплей и на момент замены масла в сентябре подтеки производили впечатление появившихся только что.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей