Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 27 сен 2018, 17:49

Масло: Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) + CERATEC liqui moly
Автомобиль: JAGUAR XJR, 2003 г, АКПП
Двигатель: 4.2 AJ34 395 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет,вырезан катализатор
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 210 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л.
Доливки масла: 2л.
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 09.2017-09.2018
Регион эксплуатации: Москва
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: BP 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку

2018-10-20_070539.gif
2018-10-20_070539.gif (44.13 КБ) 1090 просмотров
Оригинальный бланк лаборатории
Spoiler
Show
2018-10-20_065445.gif
2018-10-20_065445.gif (40.32 КБ) 1090 просмотров

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа железа повышен. Уровень алюминия оказался повышенным. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Последний раз редактировалось mox111 27 сен 2018, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 20 окт 2018, 07:17

- полнозольный пакет WSS-M2C913-D даёт о себе знать, хорошо держит щелочное, доливка 2л тоже сыграла в этом большую роль. Можно и увеличить интервал.

- вязкость KV100 увеличилась, анализ свежего от 2016 года, вероятно изменилась рецептура

- сульфатация, нитрация и окисление в норме. Маслу не досталось, топливо хорошего качества.

- 150 ppm молибдена и 250 ppm бора от присадки LM CERATEC. Обычно показатели в 2 раза выше, видимо 50% рекомендуемой дозы

- металлы износа в норме, немного завышен алюминий. Так бывает от добавления присадок озвученных выше.

- рекомендация перейти на 5w-40 и отказаться от присадок, картина по металлам должна улучшиться
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 20 окт 2018, 08:19

Хороший анализ. Вязкость держит, или это загущение пошло?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 20 окт 2018, 08:40

по металлам все ок , двс для активной езды :) ,5-40 не нужно ,вязкости хватает ...анализ отличный :class
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 20 окт 2018, 08:46

Точные значентя KV100 надо брать из паспортов партии (качества) по батч коду канистр.
Но вообще то жесть, 6 литров картер на 4.2 рабочий объём
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 20 окт 2018, 10:28

алюминий в присадке присутствует ( его можно не учитывать в продуктах износа )...
царь,просто царь)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 108
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 20 окт 2018, 10:31

W40 однозначно. 4,2л и 395лс это высокая степень форсировки. Да еще и картер всего 6л для такого объема - это издевательство. Как начало угорать - сразу менять. 8-)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 20 окт 2018, 11:28

vital_xbc,
Не Сергеич,не катит тут w40...
"Заворачивает " вкладыши на w20 (и то при 250 км/ч ) с этим не спорю ...
А лишняя вязкость -даст доп.отложения на поршне (подняв температуру оного),а учитывая жесткость поршня и малое количество дренажных отверстий в купе с недоразвитыми маслосъемными кольцами -дополнительной защиты от высокой вязкости ждать не придется ,ни в цпг ,ни на колене ...
А вот hths 3.0-3.5 с кератеком ( хоть я и против присадок )- наиболее эффективна и на высоких оборотах и при зимних пусках...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 20 окт 2018, 11:55

в V8 А5 - ? я против. 5w-40 придэ - порядок навидэ
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 20 окт 2018, 14:16

mox111, запостил на битоге
спрашивают требования мануала https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... -km#UNREAD
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 108
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 20 окт 2018, 14:43

mox111 писал(а):
20 окт 2018, 11:28
лишняя вязкость -даст доп.отложения на поршне (подняв температуру оного),а учитывая жесткость поршня и малое количество дренажных отверстий в купе с недоразвитыми маслосъемными кольцами -дополнительной защиты от высокой вязкости ждать не придется ,ни в цпг ,ни на колене ...
Отложения дает перегретый перекатанный гидрокрекинг, с большим количеством загустителя, да и то разогретый свыше 300С...здесь ведь 395лошадей! Битурбо я полагаю, не силен в ягуляровских движках. Температуры масла в турбинах представляешь? Маловязкое масло там точно закипать и испаряться будет прям с новья. Судя по форсировке сюда нужно самое дорогое и крепкое масло с ПАО и эстерами. Не катят сюда производные минералки. GTL так и вообще может в мармелад свариться...имея такой автомобиль я бы не экономил (стоимость ремонта представляешь?) и заливал бы самое крутое из доступных масел. Примерно за 1500-2000р за литр не пожалел бы.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 20 окт 2018, 15:12

Проспонсируй ТС заправку таким чудо маслом - 99% что это чудо масло масло с ПАО и эстерами угорать будет так же, если не больше чем гидрокряк..Откуда такая уверенность что ПАО перестенет гореть? Особенно если это будет mPAO от нашего любимого Гавенола...:)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 20 окт 2018, 19:11

Gubkin,
913B

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
vital_xbc,
Сергеич,попадешь ты со свими пао-эстерами на ремонт автобуса-100% :D ...тут все хорошо,и вязкости в 3гр. достаточно :class
царь,просто царь)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей