Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:31

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:28
чем в прошлом анализе
этапять... :lol: ни одного условия в рамках "прочие равные условия" не соблюдено, но вывод сделан :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:33

DemonDL, несливаемый остаток в 10%, не в носит коррективы в количестве 30% кальция
разве что в шелле было 9000 ppm его

Отправлено спустя 46 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 17:31
но вывод сделан :facepalm
имею право делать выводы спустя годы наблюдений
покажи мне хоть один анализ лукойла где так все пляшет
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:36

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:34
один анализ лукойла где так все пляшет
зайди в тему генезиса где 5-40 по золе не вписался в С3. Да и дело не в лукойле. Дело в том что у тебя нет никаких оснований заявлять о "плясках". Пляшешь сейчас только ты тут как всегда.
Сравнивают по каким либо криетриям всегда подобное с подобным а не квадратное с тяжелым как ты сейчас
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 17:36

Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:42

Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 17:36
5-40 по золе не вписался в С3
на 0,000065% ?
ссылку не дождусь наверное
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:46

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:42
ссылку не дождусь
да на хоспаде Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
анализ сам знаешь где посмотреть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 30 авг 2018, 15:04

DemonDL писал(а):
29 авг 2018, 17:36
только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах
Девиз Равенола - Я знаю точно, невозможное возможно :)
только недавно научились выкладывать одинаковый pds на российском и немецком сайте - не прошло и пяти лет :)

Отправлено спустя 18 минут 12 секунд:
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Температура вспышки°C 256 DIN ISO 2592

Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
Изображение

смотрим другую картинку RBOT
Изображение
как ПАО8 в полтора раза сливает ПАО6 :)

И после задаемся риторическим вопросом - Ну што сынку, помогли тебе твои ПАО с Равенолом по двойной цене ляхи?
P.S. Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 :) да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4 :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 30 авг 2018, 18:07

Да, так и говорят загустителя в нём минимум.

Отправлено спустя 5 минут :
Интересно, вот я сейчас сменю турбину и доливок, как и обновления масла больше не будет, оно что, сдуется за 3000км? Очень прикольно в таком случае, а эти моторы, что на ПАО, что на кряке, хоть на чём, льют бензин в масло. У меня у товарища практически новый CX-7 с пробегом 46к км, мало ездит, масло не жрёт вообще, мотор в идеале, так уровень повышается выше максимума до 0.7см на щупе, льют и новые моторы и старые и пофиг какой бензин, что 98, что 95, без разницы. Судя по практике анализов, сюда нужно вообще 40-ку с запасом по разжижению и щелочное не меньше 10!!! А какая база - да пофиг совбственно, качественный кряк с нормальным CCS для зимы, и всё.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 18:13

Vadim_Mk писал(а):
30 авг 2018, 15:22
смотрим другую картинку RBOT
и забываем про эту дичь наглухо. Потому что в ДВС нет паровой турбины. Fin. Вадя снова ежа на глобус натянул и не хочет снимать. :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DemonDL писал(а):
30 авг 2018, 18:12
оно что, сдуется за 3000км?
нет, не сдуется если все починить. А так от топлива да ни кряк ни пао ни пио ничто не спасет. А вот на счет зимы применительно к вашему мотору тут я поспорю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 30 авг 2018, 18:19

А c другой стороны вот:
646490671_.jpg.164710622e3545356c73b5e34890fa71.jpg
646490671_.jpg.164710622e3545356c73b5e34890fa71.jpg (186.18 КБ) 861 просмотр
Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 18:15
не сдуется если все починить
А что чинить?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 18:30

DemonDL писал(а):
30 авг 2018, 18:21
c другой стороны
да всё стой же самой стороны. Налило топлива...просто не мерили его. От разжижения не спасет никакое базовое масло.
DemonDL писал(а):
30 авг 2018, 18:21
А что чинить?
ну выж сами сказали что турбину почините. мож еще чего там собрались чинить я ж не знаю :coffee:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 30 авг 2018, 18:33

Турбину, перестанет уходить масло в горячую часть, у меня бросается в горячку, подливок не будет, разжижение останется и никуда оно не денется и в этом плане чинить нечего, всё в идеале, масло, которое позиционируется как для TGDI, загнётся ещё раньше, чем 200мч, вот и вся история.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость