Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 13:53

0. Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 112’041 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 5'872 км.
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'986 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
23. Предыдущий анализ: Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Ravenol DXG 5w30+LM 5872km 2_3DISITurbo.jpeg
Ravenol DXG 5w30+LM 5872km 2_3DISITurbo.jpeg (202.91 КБ) 1129 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop: "Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии."

Масло не выдержало более 5000км, вообщем получается не более 170 мч для меня на этом масле. КВ100 подняла присадка, по износу повторение предыдущего анализа.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение mox111 » 29 авг 2018, 14:24

Да, новомодный dexos1gen2 -не справляется с таким количеством топлива в масле ...ph низкий,щелочного нет :( ...
(нужно больше диспергирующих и антиокислительных ...дайте :o - сукцинимидов и дитиофосфатов в нормальном количестве...)
царь,просто царь)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 14:26

Перешел на Ravenol VST 5w40, DXG больше желания лить нет, после увеличения цены на него, да и на 5к км дорого. Но в будущем решил остановиться на новом Mobil1 ESP 5w30. Греется мотор сильнее на 5w40.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 14:40

да уж, топливо конечно вносит неопределенность в любой анализ любого масла. И с таким окислением я бы добавлял в топливо что-то типа Кастрол ТБЕ где щелочные агенты в виде калия снижают кислотное и рН.
рН прям тоже оч плохой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 14:47

Окисление то вроде бы ничего, если вы про рост кислотного, то всего +0.29, считаю отлично. А по продуктам окисления в свежем их 26.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 14:55

DemonDL,
небольшой прирост кислотного это заслуга того что масло обновилось почти на 30%. Равно как и все остальное. на самом деле картинка куда хуже.
если Рн 4.8 с доливкой 1,5 литра то без доливок там у вас рн сродни уксусной эссенции.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 14:59

Похоже всё таки нужно лить полнозольные, как в мануале A3/A5 с запасом щелочного и не перекатывать, но в мысли не идёт совместимость полнозольника и непосредственного впрыска.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 15:01

DemonDL писал(а):
29 авг 2018, 14:59
но в мысли не идёт совместимость полнозольника и непосредственного впрыска.
та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 15:03

Непонятно как на масло ещё повлияла присадка LM, вижу только вязкость, но сальник колена перестал потеть полностью.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 15:01
та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать
Всё хорошо конечно, если бы не один момент - топливо через клапана не проходит. Только воздух, вместе с парами масла из ЕГР и вентиляции картерных газов.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 15:17

DemonDL писал(а):
29 авг 2018, 15:05
топливо через клапана не проходит
это понятно - прямой впрыск. Но зато они позволят хотя бы не засраться форсункам...клапаны то ладно, там что не применяй все равно зарастут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 15:20

теперь посмотрим, что выдаст VST, правда будет замена турбины в середине эксплуатации масла.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:25

кальция на 35% меньше
равенол .
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:26

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:25
на 35% меньше
чем где ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:28

DemonDL писал(а):
29 авг 2018, 14:59
Похоже всё таки нужно лить полнозольные, как в мануале A3/A5 с запасом щелочного и не перекатывать
просто похоже надо сменить само масло на другого производителя

чем в прошлом анализе
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 29 авг 2018, 17:30

В прошлом анализе в том числе кальций был с несливаемого остатка Shell Helix HX8 5w30

Отправлено спустя 44 секунды:
Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 17:28
просто похоже надо сменить само масло на другого производителя
так и сделаю

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей