Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 13 май 2018, 14:07

Silence писал(а):
13 май 2018, 12:57
тупее
Замеры есть ? Как обычно путают более тихую работу двигателя с потерей динамики
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

val_kaz
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2018, 14:28
Репутация: 5

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение val_kaz » 13 май 2018, 14:33

Gubkin писал(а):
13 май 2018, 10:35
да, лучше попробовать 948-B или хотя бы SN/GF-5, например Havoline ProDS F 5W-20 (SN, A1/B1, GF-5, WSS-M2C-948-B)
но точно не SM/GF-4 древний
оригинальные масла как обычно в топку
судя по этой сетке dexos лучше.
soot thickening - это увеличение сажи
pistons deposits - это отложения на поршнях
Вложения
chart.gif
chart.gif (23.42 КБ) 864 просмотра

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Silence » 13 май 2018, 14:41

а не наоборот ли? чем выше по табличке,тем лучше тот или иной параметр.
Gubkin писал(а):
13 май 2018, 14:07
Замеры есть ? Как обычно путают более ьихую работу двигателя с потерей динамики
ну я свою машину знаю ,чувствую так сказать. нет, криминала нет, но именно на верхах на 20 приятней. Да и износа то нет, чтоб говорить что 20 плохо защищает.
Мне вот интересно, более современный SN, G5 при таком же щелочном отработает лучше?
например Chevron 5w20. Но не п\с, не тот, что в анализе свежего у нас тут, а вот этот
Или оставаться на Total HKS 5w30. Оно А5 и с молибденом.
Вложения
100022728146b0.jpg
100022728146b0.jpg (61.24 КБ) 863 просмотра

val_kaz
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2018, 14:28
Репутация: 5

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение val_kaz » 13 май 2018, 15:35

Silence писал(а):
13 май 2018, 14:41
а не наоборот ли? чем выше по табличке,тем лучше тот или иной параметр.
Если бы наоборот то было бы написано что защита от сажи, защита от депозита на поршнях. Кто может прояснить про эту паутинку?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 13 май 2018, 16:30

val_kaz писал(а):
13 май 2018, 15:35
Кто может прояснить про эту паутинку?
нажми "глоссарий" https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
чем выше параметр (как видно там сетка от 0 до 10, тем лучше масло защищает в данной области)
dexos 1 вообще не имеет так скажем защиты от Soot Thickening

Soot Thickening
Imperfect fuel combustion can lead to the formation of small, carbonaceous particles (commonly called soot). Soot formation is much more common in diesel than in gasoline engines due to differences in fuel and combustion. If soot is not dispursed, it aggregates to form larger particles that can increase lubricant viscosity and engine wear. In extreme cases, soot can block channels and filters within the engine, leading to oil starvation. Soot thickening is primarily controlled through dispersants.

Сажи Утолщение
Несовершенное сгорание топлива может привести к образованию мелких углеродистых частиц (обычно называемых сажей). Образование сажи гораздо чаще встречается в дизеле, чем в бензиновых двигателях из-за различий в топливе и горении. Если сажа не dispursed, то она компосит для того чтобы сформировать более большие частицы которые могут увеличить выкостность смазки и износ двигателя. В крайних случаях сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Загустевать сажи главным образом проконтролирован через диспергаторы.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Silence писал(а):
13 май 2018, 14:41
Но не п\с
Silence писал(а):
13 май 2018, 14:41
оставаться на Total HKS 5w30. Оно А5 и с молибденом.

каша какая-то, не советуйте 5-30, но вот Total HKS 5w30 пойдет т.к. с молибденом
опять зацикливание на молибдене (лишь бы шапка полна) и какое-то нетерпение к полусинтетике (как будто оригинальное 5-20 прям 100% воплощение кряка)
:shoot:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Silence » 13 май 2018, 16:37

Gubkin писал(а):
13 май 2018, 16:33
и какое-то нетерпение к полусинтетике (как будто оригинальное 5-20 прям 100% воплощение кряка)
у оригинала выдающийся ноак, и отличная вспышка. Я думаю база там отличная. Но тем не менее, очевидно оно сливает минеральному шеврону в чёрной канистре, с этим я не спорю, там GF5

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 13 май 2018, 16:53

моб.jpg
моб.jpg (46.49 КБ) 838 просмотров
После последних защитных кодов у мобила (с этого месяца ),продукт мобил 1х1 5-30 -снова выходит на первое место для этих двс :)
Лучший gf-5 при дексосе 1 и форде С :class
(все "чистенько" ,без лишней зольности на хороших базах )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2018, 18:28

val_kaz писал(а):
13 май 2018, 15:35
Кто может прояснить про эту паутинку?
прежде чем заниматься ерундой и сравнивать теплое с мягким а квадратное с тяжелым прочитаейте в правом нижнем углу NOTE
дата стак НОТЕ.jpg
дата стак НОТЕ.jpg (75.2 КБ) 824 просмотра
перевожу: данная диаграмма создана для того что бы показать разницу между спецификациями одной индустрии такими как Api sn vs api sm или mb 229.3 vs mb 229.5.
данная диаграмма НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для сравнения разных допусков например сравнивать форд и мерсодопуски итд.
Ничего не значит паутина в том случае который вы привели
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Silence » 13 май 2018, 19:20

Я повторю вопрос. ILSAC GF-5 покажет себя лучше? имею ввиду масла без ECOB допуска, по типу шеврона (фото выше), петра суприм синтетик и подобные...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2018, 19:24

Silence писал(а):
13 май 2018, 19:20
ILSAC GF-5 покажет себя лучше?
1) результат одной заливки не является показателем по которому можно сказать лучше/хуже. Даже если вы 10w60 зальете - не будет видно разницы.
2) а реально лучше мотор будет себя чувствовать на А5 масле. Потому что по всем параметрам А5 масло на голову выше любого илсака.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 474
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 май 2018, 20:04

Silence писал(а):
13 май 2018, 10:32
А была же статья, что корейцы делали внутренний анализ, и оригинальные масла хундай оказались хуже бредовых корейских зик, кикс и прочих.
А поподробнее где была статья или ссыль?
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 124
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Dragon SN 0w30

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Silence » 13 май 2018, 20:58

Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2018, 19:24
а реально лучше мотор будет себя чувствовать на А5 масле. Потому что по всем параметрам А5 масло на голову выше любого илсака.
он на нём лучше отработает на более длинных интервалах. но не более того. поэтому для европы пиарят Total HKS. оно вроди как азиат, и рецептура с молибденом, и жир, и высокое щелочное, но в то же время A5. Именно это масло в европе используют официалы.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 май 2018, 20:04

А поподробнее где была статья или ссыль?
всё для вас https://www.starlube.ru/news/novosti-ry ... hudshilos/

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 182
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение apx3 » 13 май 2018, 21:16

Silence, у тебя щелочное как страус в землю прячется...АСЕА А5 твое все...
Spoiler
Show
Последний раз редактировалось apx3 14 май 2018, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2018, 21:35

Silence писал(а):
13 май 2018, 20:58
на более длинных интервалах
это не полностью так. Если не брать hks то обычно А5-е тридцатки имеют фордодопуск. А там еще плюсом оем моторные тесты идут, которых илсаки не проходят.
Но вы почему то отказываетесь это видеть.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5W-20 с Kia Rio G4FG 1.6 после 3632 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 13 май 2018, 22:06

Silence,
такой сегмент моторок примерно в одной ценовой категории ( даже тотал дешевле )...отсюда логичный вопрос : на кой ... брать илссаки gf-4 -типа на более короткие интервалы :D ... ну были бы они в два раза дешевле ,тогда бы понял и простил :) ...а так ... ждать когда к 50 000 км. пойдут лаком кольца ,потеряв подвижность ? или ждать когда ил забьет маслоприемник ? :mrgreen:
царь,просто царь)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей