Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение lexo » 09 апр 2018, 22:28

Масло: Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 (SL, A3/B4, 229.5) (оно же копия Castrol EDGE Professional A3 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5))
Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 204000 км
Пробег на масле: не засёк
Моточасы: 170
Израсходованное топливо: 600л.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: 0,5 л Ravenol VST 5W40
Срок эксплуатации: около 4 мес.
Период эксплуатации: декабрь 2017 - апрель 2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 98
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: mann или mahle, не обратил внимание
Фильтр воздушный: bosch или mahle, не помню
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: менял прокладки маслоприёмника и теплообменника, т.к. стало давить масло.
следующий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice] и Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

2018-05-12_073432.gif
2018-05-12_073432.gif (46.67 КБ) 966 просмотров
комментарий лаборатории
Повысилось содержание титана. Содержание железа улучшилось. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

бланк лаборатории
Spoiler
Show
2018-05-12_071455.gif
2018-05-12_071455.gif (50.25 КБ) 965 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 май 2018, 07:50

комментарий

- масло осталось в своём классе SAE 30 несмотря на 4,58% топлива. Благодарить за это надо изначально высокую вязкость KV100 на верхней границе допуска.

- наработка на масло в км не известна, TBN не оплачивался, но по окислению и нитрации можно сделать вывод, что масло довольно свежее (позже будет анализ 15 тыс.км и там эти параметры зашкаливают)

- 4,58% топлива довольно много учитывая отсутвие автозапуска. Возможно механическая неисправность или просто 100% городской режим сделали то, что имеем.

- странно снижение кальция с 2717 ppm до 1772. Либо кастрол чуть подправила рецептура с упором на снижение зольности, либо изначально ошибочно замерили в свежем масле (цифры из интернета брались, за достоверность не ручаюсь)

- по металлам износа всё нормально. Титан является элементом присадки, кастрол не зря заявляет технологию Titanium FST.

- Кремний снова занижен, как в прошлом анализе. 2 ppm не может быть, будем перепроверять

- в целом масло отработало отлично, даже удивляет сохранность KV100 при таком топливе.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Komarr » 12 май 2018, 07:55

Ничего удивительного в кв 100 нет, была доливка равенол 5w40, это помогло не провалится. Да и железа многовато за 170 моточасов

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 844

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение mikong » 12 май 2018, 08:21

нормальный анализ в плане износа, учитывая общий пробег авто. А с топливной аппаратурой нужно что то делать, льет безбожно, можно попробовать постаавить ГБО :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 май 2018, 08:22

Komarr писал(а):
12 май 2018, 07:55
была доливка равенол 5w40
вот откуда молибден, наверное VST ещё старой рецептуры

Отправлено спустя 56 секунд:
mikong писал(а):
12 май 2018, 08:21
учитывая общий пробег авто
200 тыс.км нынче для ВАГа подвиг ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 844

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение mikong » 12 май 2018, 08:44

Для FSi еще какой.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1782
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение veles » 12 май 2018, 09:29

lexo писал(а):
09 апр 2018, 22:28
Наличие чип-тюнинга: да
вот и ответ про топливо

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 933
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение mox111 » 12 май 2018, 10:30

170 мч...а едже титаниум не узнать :mrgreen: ...конечно пробег уже "до земли" :D ,но как вагу выживать далее, со стремительной потерей вязкости и снижении hths ниже допустимых значений ? на том же магнатек 5-40 -картина маслом была бы куда более безопасной...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 12 май 2018, 11:15

Масло стало а5 тридцаткой. Это из за топлива и как причина из за чип тюнинга. Я бы сократил интервал смены процентов на 20 при таких данных
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение lexo » 12 май 2018, 12:25

Спасибо за анализ и рекомендации. Вроде износ в норме, что уже неплохо. Думаю в следующую зиму 504 допуск попробовать (лежит VMP 5 литровка, купленный по акции) Если тоже вязкость ниже тридцатки упадет, то 0W40, 5W40 буду лить.
Увидеть бы хоть один зимний анализ FSI в условиях городских коротких перебежек. Мне кажется они все льют в картер и без чипа.
Кстати, а как предыдущие 3 анализа тут выложить?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 12 май 2018, 15:39

lexo писал(а):
12 май 2018, 12:25
а как предыдущие 3 анализа тут выложить?
в этом Отработанное масло с бензиновых двигателей разделе создаете тему и там выкладываете
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 май 2018, 15:46

lexo писал(а):
12 май 2018, 12:25
как предыдущие 3 анализа тут выложить?
можете мне на почту скинуть, я выложу
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение lexo » 12 май 2018, 22:26

Спасибо, отправил на почту pdf

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 13 май 2018, 09:14

По просьбе автора выкладываю предыдущие его анализы

Valvoline Synpower 0W-40
Spoiler
Show
2018-05-13_090600.gif
2018-05-13_090600.gif (56.23 КБ) 818 просмотров
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Spoiler
Show
2018-05-13_090537.gif
2018-05-13_090537.gif (53.96 КБ) 818 просмотров
Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect
Spoiler
Show
2018-05-13_090616.gif
2018-05-13_090616.gif (59.26 КБ) 818 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 13 май 2018, 20:29

Быдлотюнинг в виде чипа безбожно льет бензин..
Боюсь что ВАГ 2007 год - это последние двигателя с прямым впрыском и турбой для которых пробег over 200 тыс км это норма..Потом пришёл чел оптимизатор маржи (которого сняли после дизельгейта)и понеслась душа рай с ЕА888А - у которых третье уже поколение жрет масло, тянет цепь, ЕА111/113 с трескающимися поршнями и межпоршневыми перегородками, перескоком цепи ГРМ при стоянии на подъёме и т.д и т.п..99 % владельцев ВАГа имеют стокгольмский синдром..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей