Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 20:58

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 20:50
Что в итоге приблизительно получается, Zn - 843+110 = 953 ppm
нормальная у тебя математика, получается что 110ppm добавили к 5 литрам картера, что к 500 л. картера, все будет одно и тоже... 953 ppm да ?
чуть может надо учитывать и объем картера, пропорции там составлять ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 20:59

Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 20:58
чуть может надо учитывать и объем картера, пропорции там составлять ))
А разве не так посчитано? 110ppm это именно от 13% оставшегося HX8 в объёме 0.7л масла.
Последний раз редактировалось DemonDL 05 апр 2018, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 апр 2018, 21:02

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 20:59
не так посчитано?
не так. Вы почему то игнорируете угар масла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 21:05

DemonDL, не хочу я разбирать эту элементарщину, но никак не учитываешь объем кудо добавляешь
по твоему если 0,7 шелла прилить к 4,5л равенола выходит тоже самое, что и к 900л равенол. Все будет 953 ppm да ?
отвечать больше на это не буду, надоело ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 21:05

Бозон Хиггса, проигнорировал, да. Я ещё проигнорировал, что на элементную базу Shell Helix HX8 мог повлиять несливаемый остаток в том же объёме Redline 5w30, у которого шкалит ZnP.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Gubkin, вы чё? Объясняю же к 5.4л(87%) Равенола добавилось 0.7л Шелла (13%), А вот если бы вы добавили к 900литрам 0.7литров Шелла, то добавили лишь 0.0007%. :shoot:

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 21:05
отвечать больше на это не буду, надоело ))
Это очень хорошо. Почему-то никто не обсуждает сам анализ, а занимаются только выискиванием косяков Ravenol. Вы понимаете, что я купил масло, сделал анализ свежего, было куплено всё по 1 литру в размере 8 штук, чтобы было всё в одной партии, одна литруха отправилась на анализ, а 5.4л были влиты в мотор. И то, что вы видите несоответствие элементов с анализом свежего - только! результат смешения с несливаемым остатком. Не надо в этом искать никакого умысла.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ещё можно допустить какие-то косяки лабы и погрешность.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 21:17

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 21:15
смешения...косяки лабы...погрешность
да ясно ясно
всё что угодно, но только не разница замесов равенола
:popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 21:20

Gubkin, :D
Вы хотите сказать, что разница присутствовала в этих 8шт. по 1л одной партии, в одной литрухе столько Zn, в другой столько?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 05 апр 2018, 21:22

Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 21:17
но только не разница замесов равенола
Саша - ну прям в одной партии разный замес? с "донышка" слилось не то что было вначале цистерны?))

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 21:30

А далеко ходить не нужно, откуда тут кальций, если в свежем 1070ppm? Таких примеров огромная масса, но черт подери именно в моём анализе Ravenol прослеживается несоответствие замесов в одной партии, возможно из одной коробки) ТРЕШ!
Spoiler
Show
post-19350-0-77929800-1475076404.jpeg
post-19350-0-77929800-1475076404.jpeg (202 КБ) 575 просмотров

Primus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 01:31
Репутация: 0
Откуда: Kиїв
Авто: Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Primus » 06 апр 2018, 15:18

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 17:13
А зачем мне ориентироваться на моторы совершенно другой конструкции, я ориентируюсь на схожие моторы, в отработках Мазда CX-7 топливо от 5% до 10% присутствует всегда в зависимости от времени года эксплуатации, в Mazda Skyactiv топливо присутствует от 5% до 17%. Топливо в масле есть и будет в Мазда моторах с непосредственным впрыском, и никуда от этого не денешься и масло тут не причем.
Поливание топливом это, похоже, уже какой-то косяк инженеров Mazda, ставший типичным для некоторых двигателей производителя: первоначально этим страдала Mazda6 MPS, но была надежда, что его исправят и учтут при конструировании других двигателей. Судя по информации участника одного из давних форумов под ником LR Defender (сотрудник тех. центра в Кельне, который занимается исследованиями и доводкой двигателей для автопроизводителей) над двигателем СХ-7 уже работали-доводили до ума (представляю, что было раньше !). Он приоткрыл завесу причин. Кому интересно, ссылки ниже - поищите в сообщениях на данных страничках. А вообще, его все сообщения интересно почитать для общего развития - для форума такой человек просто удача. К сожалению, потом он пропал из моего вида - не удивлюсь, если ему хорошо настучали по голове работодатели за откровения относительно косяков двигателей VW.

https://autoreview.ru/club/forum/post/4061#!page=13
https://autoreview.ru/club/forum/post/4061#!page=54

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 06 апр 2018, 15:22

Primus, по сути в Mazda 3 MPS, 6 MPS и в CX-7 один и тот же двигатель, в 2009 году двигатель претерпел рестайлинг, но по части усиления ЦПГ, работы вентиляции картерных газов, ГРМ и турбины. Как лили топливо так и льют. И продалжают лить Skyactiv.

Primus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 01:31
Репутация: 0
Откуда: Kиїв
Авто: Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Primus » 06 апр 2018, 15:48

DemonDL писал(а):
06 апр 2018, 15:22
о сути в Mazda 3 MPS, 6 MPS и в CX-7 один и тот же двигатель,
Понятно что один, тем более, что LR Defender и писал, что они дорабатывали двигатель MPS для СX-7, и им удалось снизить расход почти на 20%. Имелась ввиду наследственность косяков в MPS/CХ-7 и Skyactive, пусть и разных по конструкции двигателей.

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 06 апр 2018, 16:39

LR Defender:
"Машину я рассчитываю, как износ "под списание" за 5 лет"

Вот они новые машины, капут! И нечему удивляться.

Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:44
Репутация: 9
Откуда: Брянск
Авто: Nexia N150; Ravon R4
Масло: Kixx5w40;Sintoil 10W-5W40+L132; GM 5W30

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Vanger1 » 08 апр 2018, 21:09

DemonDL, спасибо за анализ. Выходит, этого равенола с ПАО и эстерами хватило только на 5 тыс км.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
учтём на будущее

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 181
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение apx3 » 09 апр 2018, 07:36

Vanger1 писал(а):
08 апр 2018, 21:11
с ПАО и эстерами хватило только на 5 тыс км
вот и получается - есть ли в них смысл? стОит ли перепплачивать за эти пао-шмао-нафталины?

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей