Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 23:35

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

FDS5_30.gif
FDS5_30.gif (49.32 КБ) 1643 просмотра
Источник https://www.drive2.ru/c/498405048531812629/
Выложено с разрешения автора
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 23:50

- падение вязкости типично, тем более с учетом 2,4% топлива, тут вопросов нет
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2 тыс.км многовато имхо. За 6 тыс.км будет сколько 3..4 ?
- окисление 30 сравнить не с чем, не известно какое было изначально. Может эстеры внесли повышение )
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
- по металлам картина обычная, повышенного износа нет
- натрий говорит о попадании антифриза в масло

ну как-то так
не мог пройти мимо такого интересного анализа на драйве, спросил автора - сказал ради бога выкладывай )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 29 мар 2018, 00:08

Gubkin писал(а):
28 мар 2018, 23:50
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице
добавь, что и кислотное уменьшилось ))
с учетом окисления....встает вопрос - что намеряла лаба? может попутали графы?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 29 мар 2018, 00:16

sergey-bartex писал(а):
29 мар 2018, 00:08
что и кислотное уменьшилось ))
В этом и есть вся суть Равенола, каждый замес уникаьный и отличный от других...
Везде падает фосформ и растет кислотное - только над Равенолом не подвластны законы химии и физики :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Komarr » 29 мар 2018, 00:21

Интересно сколько моточасов? Да и мотор уже прошёл 300к

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 29 мар 2018, 00:23

Vadim_Mk писал(а):
29 мар 2018, 00:16
Везде падает фосформ и растет кислотное - только над Равенолом не подвластны законы химии и физики
тогда это самое идеальное масло получается. не нужно бояться что загадит ДВС и сдуется пакет :D
выбором полностью доволен

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Komarr писал(а):
29 мар 2018, 00:21
Интересно сколько моточасов?
моточасов не написано, но топлива 350 литров ушло и городской пробег

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 мар 2018, 00:28

Выложу ссылки на Анализ свежего и анализ данной отработки
Там можно шаблон посмотреть по эксплуатации авто
может просто лаба другая, т.к. появились сурьма, марганец и литий
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Komarr » 29 мар 2018, 00:29

sergey-bartex, почитал его комменты, частые короткие поездки и пробки. В норм условиях выдержит свои 250 часов

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 29 мар 2018, 01:01

Komarr писал(а):
29 мар 2018, 00:29
В норм условиях выдержит свои 250 часов
согласен, особенно если отталкиваться от среднего щелочного 9,9...запас еще большой
и если бы не топливо и не антифриз - вязкость и не просела бы

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 14:45

Дааааа, коменты конечно жгут.
А теперь для тех кто в бункере: 1) кислотное число такое низкое потому что натрий (что в антифризе) является щелочным агентом и снижает кислотное число. 2) присадки увеличились. А вы знаете что было до этого масла залито и сколько там осталось ? мысль о смешивании не приходила в буйну голову ?
Дилетанты епрст
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 мар 2018, 14:50

Бозон Хиггса, ты же химик, составь пропорции
если произошло увеличение на 10% пакета от несливаемого остатка в виде 200 гр (на 3,5 литра свежего масла)
то какая концентрация присадок была в отработке ?
P = 9.000
Zn = 10.000
Ca = 25.000
Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 14:45
коменты конечно жгут
твой тоже не хуже :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 29 мар 2018, 14:52

Gubkin писал(а):
28 мар 2018, 23:50
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
Ты же специалист и всё прекрасно понимаешь? Зачем такое писать? Анализ свежего делался в МИЦ ГСМ, отработки, скорее всего в ПЛМ (точно не знаю, но могу написать вопрос в ОЕМ). Дальше думаю продолжать не стоит?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1215
2 2

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 14:55

Gubkin писал(а):
29 мар 2018, 14:50
то какая концентрация присадок была в отработке ?
достаточно было остаться не 200 мл, а 400 мл масла какого нить addinol super power и вот такая картина бы получилась.
Не зная кол-ва остатка ни масла какое там было ни присадок добавлялись или нет, лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол. Тьфу, позорище
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 653
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 29 мар 2018, 15:13

Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 14:55
лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол.
Кто бы говорил про собак, но не один из цепных псов, который набрасывается на всех проходящих мимо если у них нет Равенола :)
Ушибло видимо ПАО до самого затылка :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3976
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 мар 2018, 15:14

Бозон Хиггса,
1) до этого масла был залит Ravenol DXG
2) допустим был Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 с Zn 1200 ppm, масла осталось 0,5л в картере.
(1200x0,5 + 885*3,5)/4 = 924 ppm (а реале 960 ppm)
на деле ну ни как не могло в таком двигателе остаться 0,5л, максимум 0,2л.

А это значит что Zn должно было быть.. 2385 ppm в отработке
(2385x0,2 + 885*3,8)/4 = 960 ppm
Как в оил-бустерах "заряд" присадок должен быть

Странно, что химик не понимает таких элементарных вещей и тащит с форумов такую дурь, что несливаемый остаток даёт какие-то повышенные элементы :shoot:
Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 14:52
Зачем такое писать?
в рызнах лабах могут намерить разные параметры только там где участвует человек. Определение TAN, TBN и прочее
ICP исключает человеческий фактор к минимуму.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей